Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

У тойоты если блок поддерживает то докупка стрекозы, проводов и по мелочи.
У них если и туманки не стоят на европейках, то проводка до бодика лежит, не
хватает реле, преда и ручки с включением.
У ВаГа все по другому, он отдельным блоком, может быть АСС только за городом, может быть с + город и еще всяких радаров напихали. Кстати, вставишь БУ, получишь -защиту компонентов по нескольким блокам, снять только онлайн. Могу показать, ребята радар с разбора примерили))))
Ниже МК25, там основное в АБС, и КАН-гетвей его видит и есть 13 блок и есть 8В.
d0303eeffbb9b84771de2.webp

и
27529c85ee1a45e135.webp

Т.е. этот блок можно поставить и на другие модели для недоразвитых, тупо отключив приколы.
На тойоте пока не видел,кто TPMS отключать научился, а у вага одной кнопкой на компе выкл. лампу в панеле и усе, Я правда отключаю их и в блоке, но если не хватает могу и ННС включить, конструктор. Главное что бы железо и ПО поддерживало.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Есть пара компрессоров для подкачки колес, манометр на них обычный со стрелкой. Что бы подспустить колесо надо его открутить от ниппеля, ткнуть гвоздиком, потом накрутить обратно и посмотреть давление. Неудобно.

Бывают ли к ним насадки с цифровым манометром и кнопкой для спускания колес?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Есть пара компрессоров для подкачки колес, манометр на них обычный со стрелкой. Что бы подспустить колесо надо его открутить от ниппеля, ткнуть гвоздиком, потом накрутить обратно и посмотреть давление. Неудобно.

Бывают ли к ним насадки с цифровым манометром и кнопкой для спускания колес?

Меня самого интересует вопрос по компрессорам и манометрам, т.к. ****тасы на шиномонтажках, в большинстве, качают на отъепись. Но у меня проблема была в том, чтоб купить компрессор с более-менее точным и качественым манометром. Вроде, пишут, что ксиоми неплохой, но я еще не купил. А манометр сам купил, неплохой, Джонес Вей, но он, правда в psi, но то ладно.
Вот, наткнулся на статью.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Получается, что лучше всего чуть перекачать, а потом спустить до нужного давления.
ПС. Насчет насадок не знаю.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Меня самого интересует вопрос по компрессорам и манометрам, т.к. ****тасы на шиномонтажках, в большинстве, качают на отъепись. Но у меня проблема была в том, чтоб купить компрессор с более-менее точным и качественым манометром. Вроде, пишут, что ксиоми неплохой, но я еще не купил. А манометр сам купил, неплохой, Джонес Вей, но он, правда в psi, но то ладно.
Вот, наткнулся на статью.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Получается, что лучше всего чуть перекачать, а потом спустить до нужного давления.
ПС. Насчет насадок не знаю.

Посмотри ксаоми на аккумах. Там выставляешь нужное давление и он сам качает / спускает. Если просто проверить давление - то отличный варик. Но мне не совсем подходит.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Вроде, пишут, что ксиоми неплохой, но я еще не купил
Очень хороший.
Главное удобно, выставил давление до которого нужно качать, включил и ждешь когда выключится.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

все кетайское хреноми понты и ломучий шлак, каждый прибор показывает разное
купи самый дубовый савецкий манометр
тебе нужна только одна отметка на манометре 2,2 атмосферы или скока там в твоих колесах
тобто нужно просто гдето сделать сверку или откалибровать или хз как они там это называют, но просто всунь свой манометр в 2,2 атмосферы и убедись что каждый раз он показывает на одно и тоже место = значит манометр хороший! оставь там засечку и качай под нее колеса хоть велосипедным насосом хоть самым дорогим компрессором
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
:)
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

купи самый дубовый савецкий манометр
Такая же куета. Есть клас точности, тесть диапазон температур при которых это работает.. Ловить две десятки новым манометровм-не реально. У меня манамотров в стендах или распиханым по приблудам, навероное штук десять. Паречке еще как то верю. Но лучше всегда поверять или с эталоном сравнивать
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

У кого какие отзывы по радиаторам Nissens?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

скажите, купил новые металл диски 14 на Ланос, сегодня одевать на ступице болтаются чуть больше отверстие ступичное, на центровочной проставке будет нормально?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

скажите, купил новые металл диски 14 на Ланос, сегодня одевать на ступице болтаются чуть больше отверстие ступичное, на центровочной проставке будет нормально?

Болты ж под конус. Они притянут как надо. Проставка то для удобства одевания диска, насколько я понимаю
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Болты ж под конус. Они притянут как надо. Проставка то для удобства одевания диска, насколько я понимаю

та нет, болты не особо центруют, на ступицу диск должен становиться впритык что бы не было болтания, на литье тоже не было колец но ставить надо
 
У кого какие отзывы по радиаторам Nissens?

Я читал, что нормальные радиаторы из недорогих. Но сам столкнулся с тем, что поменял радиатор печки на ниссенс, но стекло после замены потело, был жирный налет. Сначала думал, что остатки тосола в воздуховодах, но нет, с месяц катался, уже б все испарилось. Подтекал видно, брак был. Машину продал, не знаю чем закончилось.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

скажите, купил новые металл диски 14 на Ланос, сегодня одевать на ступице болтаются чуть больше отверстие ступичное, на центровочной проставке будет нормально?
кольцо центровочное. на лоске в начальных рядах валом. только с размерами своими уже иди туда
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

кольцо центровочное. на лоске в начальных рядах валом. только с размерами своими уже иди туда

на Автограде где диски брал подъехал сегодня дали кольца в нагрузку нормально стали, ещё докупил на литые диски два было внутри два потеряли
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

У кого какие отзывы по радиаторам Nissens?
мне меняли основной в сервисе на Ниссенс, так как родной потек.
После этого начались проблемы с перегревом! Дело было летом (осенью-зимой я бы этого просто не заметил) и особо было заметно при включении климата. Копали все что можно - вискомуфту, термостат проверяли и пр. Директор сервиса доказывал всячески, что проблемы именно в радиаторе Ниссенс быть НЕ может.
В итоге я заказал ОРИГИНАЛ, ждал 2 недели и после замены на оригинал - проблема ушла! Стало как было с родным - не перегревалась.
Ниссенс лежит в коробке фактически новый - со следами монтажа-демонтажа. Он легче и проще оригинала в исполнении. В оригинальном - литье в массе и между ним большая куча ламелей, в Ниссенсе небольшое количество трубок, на которые ламели нанизаны и они реже. Перепутать его по каталожному номеру тоже невозможно + там в радиаторе отдельные выводы для подключения магистрали АКПП
Продавать Ниссенс не пробовал - стыдно будет перед покупателем
Через год директор того же сервиса спрашивал - как мой новый оригинальный, ок? Так как к ним заехала А6 с точно такой же проблемой перегрева после замены основного оригинального радиатора на ****ог.
Это мой опыт, возможно у других все было ок

Радиаторы печки советуют только оригинал (на Ваге - бехр, махле), так как все ****оги недогревают и сильно упрощены по конструкции
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

anduha,-vyacheslav- спасибо за отзывы.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

пара вопросов:
1. есть какая-то возможность определить какая солярка в канистре, т.е. летняя или зимняя?
2. как самому превратить летнее топливо в зимнее, т.е. какие нужны присадки и их кол-во?

сенкс
 
Назад
Зверху Знизу