Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Может это и на тойоте возможно, но надо разбирать пару блоков, а у меня табу на разборку электроники тормозов.

Электроника отличается. В Тойоте всё "****оговое", изза этого нищий функционал. Но можно подать напряжение с Кроны и моторчик заработает. Круиз встал как только подлючил провода.

На Опеле еще шился на круиз. Сигналки с кан стоили как закрылок боинга. Но индивидуальные настройки были и удобные, например интервал дворников, сигналы поворотника, подсветка дальним, цифровые кнопки а не фиксируемые...
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Тут надо рассматривать конкретный случай. Бывает и плохо (недостаточно) тормозят и дисковые тормоза.
Так видишь, то не та прошивка, то не то железо. И чем дальше в лес тем толще партизаны.

Колодки прошивать это вообще "сила". Напомнило катридж к принтеру.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

изза этого нищий функционал.
Я бы не сказал за нищий. Не раз блоки вскрывал и видел реальности их ремонтов, но у меня табу. Это тормоза и жизни не толко этого авто, но и других участников. Не делаю блоки по внутрянке, как и не делаю вскрытые блоки. Просто могу чуваку которому светит блок за 500 дол, закодить блок за 30-40дол новейший блок с американца который купят за 80уе. По тормозам я немножко могу поспорить даже с диллером, не говоря о барыгах. На блок тормозов завазанно не только железо торможения в современном авто, но и адаптивный круиз. условия авто торможения при аварии или тотже круиз в городе или вне. Распосзанвание знаков. хилхолды на потьем и спуске. распределение усилий, отвод в сторону рулевого,даже подвеска и та в настройках . Лексусы калибровал по подвеске не раз. но там укие параметры и блок привязан под модель или код модели(региона). ВаГ мне похрен, блок с США с его ПО закодирую в Африку или Австралию. Понимаешь о чем речь?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

бывалые, а почему Waze не предупреждает пиканьем/карканьем/голосом, что впереди камера?
в настройках звука всё на максимум и по уровню громкости и по всем оповещениям.
на самой карте маршрута камера видна.
проверял на 23 Августа, у метро Научная - молчок.
Він волає про камеру лише коли перевищуєш.
Тобто якщо ти їхав 50, то і волати не мав
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

бывалые, а почему Waze не предупреждает пиканьем/карканьем/голосом, что впереди камера?
в настройках звука всё на максимум и по уровню громкости и по всем оповещениям.
на самой карте маршрута камера видна.
проверял на 23 Августа, у метро Научная - молчок.

Может камера отключена или направлена в противоположную сторону?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Він волає про камеру лише коли перевищуєш.
Тобто якщо ти їхав 50, то і волати не мав

это как-то не логично - надо же предупредить водия шо впереди камера, с какой скоростью он бы не двигался
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

заходил чётенько под луч :D

Всюду невидимки! Значит ты вампир и машина у тебя вампирская! И вейз в тебя вампирский! И камера-ниведимка вампирская! :пиво:
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

это как-то не логично - надо же предупредить водия шо впереди камера, с какой скоростью он бы не двигался

Дуже волае ота херня шо у чумы в подписи
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

это как-то не логично - надо же предупредить водия шо впереди камера, с какой скоростью он бы не двигался

Нахіба?
Істерички і так скаржились, що їх про встановлені, але ще не увімкнені камери попереджає.
А потім скаржились, що не попередило і їм прилетів штраф за перевищення 70+
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Нахіба?
Істерички і так скаржились, що їх про встановлені, але ще не увімкнені камери попереджає.
А потім скаржились, що не попередило і їм прилетів штраф за перевищення 70+

для истеричек можно снять галочку, чтобы эта функция была не активирована
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Лексусы калибровал по подвеске не раз. но там укие параметры и блок привязан под модель или код модели(региона).

Т.е. в ВАГе для "туненга" надо знать пароли, а в ЛехусахТойотах донора?

Железки то подходят, ну пара полезных датчиков на рычагах. Хотя Рав что то там с Лосиным тестом напортачил. Незанесли
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Т.е. в ВАГе для "туненга" надо знать пароли, а в ЛехусахТойотах донора?
Нет. Пароль или правильнее логин это только вход для адаптации, типа сбросить значения датчика рыскания или положения руля, по памяти его помню-40168, но забудь.
Тойота каждый блок и для него ПО делает индивидуально, прошивая под комплектацию. И если есть *****, тогда выпускается TSB только для этих моделей с точным перечнем VIN. Ты CUW скачать с ревера не можешь не указав TSB и VIN авто для которого качаешь, а также засунуть обновления не получится даже для похожей модели, везде контролька по VIN.
ВАГ еще с MK60EC1 и ранних 8.0-9.0 устанавливал блоки одинаковые на разные модели с разными комплектациями и для разных рынков. Т.е.. нахренна каждый блок затачивать под одно авто? После внедрения платформы MQB они это дело раздвинули. Один блок, одинаковое ПО(бывает чуток незначительно отличается) может выпускаться массово. И его можно поставить в Тигуана, *****скую шкоду или гольфа со штатов, все решает кодирование. А та последних минимум 48 байт, каждый байт -8 битт. Кодинг основную контрольку принятия имее по моторному и панеле. Все знают,что там пяз знаков VIN. я знаю семь. И дальше расчет, пишем нужные диски, колодки, ГТЦ, усилитель и всякие датчики-страрт-стопа PLA и ..... штук придцать еще систем безопствности которые придумывают каждые полгода. И все подвязывают к тормозам. . Даже подушки SRS завязали, указывай что блок поддерживает экстренное торможение после ДТП.
Внятно пояснил?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Нет. Пароль или правильнее логин это только вход для адаптации, типа сбросить значения датчика рыскания или положения руля, по памяти его помню-40168, но забудь.
Тойота каждый блок и для него ПО делает индивидуально, прошивая под комплектацию. И если есть *****, тогда выпускается TSB только для этих моделей с точным перечнем VIN. Ты CUW скачать с ревера не можешь не указав TSB и VIN авто для которого качаешь, а также засунуть обновления не получится даже для похожей модели, везде контролька по VIN.
ВАГ еще с MK60EC1 и ранних 8.0-9.0 устанавливал блоки одинаковые на разные модели с разными комплектациями и для разных рынков. Т.е.. нахренна каждый блок затачивать под одно авто? После внедрения платформы MQB они это дело раздвинули. Один блок, одинаковое ПО(бывает чуток незначительно отличается) может выпускаться массово. И его можно поставить в Тигуана, *****скую шкоду или гольфа со штатов, все решает кодирование. А та последних минимум 48 байт, каждый байт -8 битт. Кодинг основную контрольку принятия имее по моторному и панеле. Все знают,что там пяз знаков VIN. я знаю семь. И дальше расчет, пишем нужные диски, колодки, ГТЦ, усилитель и всякие датчики-страрт-стопа PLA и ..... штук придцать еще систем безопствности которые придумывают каждые полгода. И все подвязывают к тормозам. . Даже подушки SRS завязали, указывай что блок поддерживает экстренное торможение после ДТП.
Внятно пояснил?


Мне понятно.

Не зря Тойоту дрюкали американцы - онож ручками не поковырять, не спиздить.

Только непонятно одно, без прошивки и коррекций я сделал круиз (который влияет на ходовые), новые датчики АБС откоректировало после сброса аккума.
Народ в более древних тойотах творили чудеса устанавливая мозги с ЕСП (мозги, датчики, т.п.) и прокинув косу проводов.

Там просто Рав новый поехал в оффроаде - авдруг подходит )))
 
Назад
Зверху Знизу