Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Массы можно быстро прозвонить и прокринуть для проверки, а где чуваку купить немножко мозга?. Он машинку озвучить не смог. Температурные датчики как правило терморезисторные, с опроным 5 Вольт. Проверяются легко сканером за три минуты или подкидкой переменного резистора и изменением сопротивления в диапазоне.
Были случаи нахождения резисторов в проводке, такой себе чптюних, температуру воздуха занижали.. Ааа, вспомнил, на авео китайском тумблер стоял, температурный делал в обрыве -минус сорок))).
 
Объясните мне, пожалуйста, смысл знака 4.1 вот на этом перекрестке. Я не понимаю, на кой черт он там нужен, почему запретили поворот направо.

a1a1d877a411d56d3bee978324e48b19.webp
 
Попытаюсь изложить проблему. Бош 7.9.7. Ошибка Р0116. Вроде популярная для совкопрома. Объективно наблюдалось - холодный отводящий шланг на термостате, относительно, недавно поменяном. При этом датчик указателя температуры ОЖ или сам указатель выдавали хз шо, типа, температура не растет выше 90 градусов. Чек загорался после переподключения аккума по прогреву двигателя. После прогрева езда на бензе становилась проблематичной из-за рывков и, похоже, хлопков. При этом холостые обороты могли расти до 2000 и не снижались. На газу двигло работало ровно и холостые норма, но, если глушилось, запуск сопровождался разве шо файер-шоу (не дай бог! тьфу-тьфу-тьфу).
Так вот. Седни утром усе как-бы прошло само-собой. Чек не горит. На бензе и газу двигло работает ровно. Холостые в норме. Хз, полный ступор... Тока собирался шо-нить менять, и вот...:незнаю:

Смешались в кучу кони и люди.
Начнем с того, что какой авто?! Часто датчиков два! один на показатель на приборке, второй для мозгов. Бывает еще аварийный датчик на патрубке термостата.
Кроме того, автор разбирал систему охлаждения. Замена радиатора. Если пробки не повыгонял воздушные - может быть похожее...
Ну и банально, проверить датчики (проварить в кастрюле и тестером)
Про массы - писали.
 
Смешались в кучу кони и люди.
Начнем с того, что какой авто?! Часто датчиков два! один на показатель на приборке, второй для мозгов. Бывает еще аварийный датчик на патрубке термостата.
Кроме того, автор разбирал систему охлаждения. Замена радиатора. Если пробки не повыгонял воздушные - может быть похожее...
Ну и банально, проверить датчики (проварить в кастрюле и тестером)
Про массы - писали.

Я ж написал, попытаюсь изложить.:D Автивка шнива. Ошибка Р0116 - это ошибка датчика температуры ОЖ. А датчик указателя температуры ОЖ (стрелочник на приборке) показывает нормальную температуру. Пока не добрался до замен, езжу с временами загорающимся чеком.
Корчик по бензу хандрит здоровски. После залива полного бака (угораздило, мля..:D) на известной сети рывки на старте и нижних передачах (1-2-я) стали перманентными. Пока грешу на топливный фильтр. Заглядывал в бак (снимал бензонасос) на дне шото типа осадка.:незнаю:
 
Автивка шнива. Ошибка Р0116 - это ошибка датчика температуры ОЖ. А датчик указателя температуры ОЖ (стрелочник на приборке) показывает нормальную температуру. Пока не добрался до замен, езжу с временами загорающимся чеком.
Так и думал! ;-) Я именно на Шнивке столкнулся с подобной проблемой. При работах с системой охлаждения сложно воздух выгнать.
Надо сьехать в кювет, задрать морду сильно и прогнать в этом положении.
Я залюбился с пробками воздушными бороться после замены помпы.
Второе. Какого года авто? Посмотри в районе мозгов массу. Там что сделали: жгут проводов от мозгов идет на датчики. Идет опорное питание, сигнал и земля. Так вот, конструктора АвтоВаза ухитрились все земли собрать воедино и посадить на корпус под винт крепления мозгов. Посмотри этот контакт и контакт массы между кузовом и двигателем! Сопли могут сводить мозги с ума.
Чуть попугаю - проверь голову. Прокладку гловы. Очень нежное это все в Шниве. там реально большая тепловая нагрузка и подобный цирк часто ведет к пробою прокладки, а, иногда, и голову ведет. не сильно страшно, но неприятно. Тосол не уходит? Выхлоп не сладкий?
 
Пока грешу на топливный фильтр.
Греши дальше, я к ума не маеш))). При забитых сетках-фильтре и пнизкой производительности насоса есть совсем другие проблемы. Тупо подключил манометр, подсунул под дворник или посадил себеподобного на пассажира, пусть рукой держит через отрытое стекло.

Ошибка Р0116 - это ошибка датчика температуры ОЖ.
Слухай чаго тебе скажу, сегодня добрый. Блок там семь-9-семь с +. Ферштейн? Меняй термостат и забудь о проблеме, дергания это не уберет. Закинувшему деньги в размере 100 грн на телефон готов позвонить дать консультацию расширенную)))
 
Надо сьехать в кювет, задрать морду сильно и прогнать в этом положении.
Я куею от советов))). Мозги БОШ придумали не *****ы, а немцы, там алго сравнения температуры включения вента, открытия радиатора. Покупаем нормальный термос и радуемся.
 
Мужики посоветуйте СТО ходовку на Пежо 308 сделать:
Стойку стаба + ступичный подшипник ну и подушку двигателя нижнюю поменять.
 
Я куею от советов))). Мозги БОШ придумали не *****ы, а немцы, там алго сравнения температуры включения вента, открытия радиатора. Покупаем нормальный термос и радуемся.
Ну, я таки на ней езжу! ;-) И совет не просто так... ;-)
По поводу мозгов - да,БОШ умные. Но вот реализация АвтоВаза - это отдельный разговор.
 
Мужики посоветуйте СТО ходовку на Пежо 308 сделать:
Стойку стаба + ступичный подшипник ну и подушку двигателя нижнюю поменять.

Могу посоветовать частного мастера, который в своём гараже всё делает. Я с ним несколько лет на Фрунзе работал и потом он меня, отца и брата обслуживал. Чуть ниже медкомплекса на Солнечной.
 
Люди подскажите ближайшую пустыню чтобы дочку поучить водить.
Кстати сейчас выдают как раньше права в 16 лет, а водить можно с 18 или нет?
 
Но вот реализация АвтоВаза
ваз ЭТО рукожопые *****ы. В ПО есть сравнение температуры, для этого немца даже на стареньких BSF придумали управляемые термоы, впихнув туда термопару и контролируя разницу температур. БеМеВе со своей электрической помпой во обще термос привязало под регулировку, короче, по теме я за термос. 20-й год на дворе, все ****юки -манагеры ездят на нормальных дачках, директора сервисов на жипах, а купить пирометр за копейки не могут, разницу температуры пробуют руками. Читаю такие темы и окуеваю, от советчикоф.
 
ближайшую пустыню
На трассу за Писочин, а лучше в на симфиропольку уйти и там дать, сначала нужно привыкнуть по прямой, подвигать булками и сидушкой, для ног. Руки на руле опять же не в напряге. Подвигаетесь с полосы в полосу, ускорение и торможение, что бы ноги сами без команды работали, потом город. Но опять постепенно и осторожно. Важно,что бы сидуха была для жопы настроена и зеркала для глаз.
 
Я боюсь по действующей трассе...
Тогда выйди из авто, тебя подберут когда будут ехать назад.
К машине нудно привыкнуть, а это можно только на прямой дороге, подвинув сидуху, ноги что бы не уставали, руки были свободны, ехать и клацать кнопками, круизом, радио и т.д. Так де попробовать скорость,что очень важно, уйти на полосу торможения и почувствовать. В город вьезжать не нужно, в нем лучше начинать с ноля, но уже будут навыки ног ,рук, куда на кнопки жать если поблагодарить))
 
та зачем далеко ехать - по харькову в 4 утра - норм для ученика.:D:клас:
 
Та ну... Я боюсь по действующей трассе...
Полигон на жуках же. Тут таких много, можно и покрутиться, и по прямой, и по грунтовке. Но тут у нас движ обычно, учащиеся ездить, гуляющие, лисапедисты, собачники, бегуны, дронолеты, поэтому лучше или утром, или к ночи :незнаю:
Но места всем хватает в принципе
 
Назад
Зверху Знизу