Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
кто тебе сказал что машина кипит?
я сегодня ездил по ебеням,искал адрес,заблудился
авто штатно перегрелось,включился карлсон
а то что выдавливает тосол,это уже другой уровень проблемы
кипит это когда едешь и стрелка пробивает потолок
на ровном ходу у меня такой ***ни нет
:D Радіатор.
 
Дружані покійному пообіцяв не вживати кріпких.Ми з ним років 20 полювали разом.Отак у 82 році в карти пообіцяв не грати.Навіть до рук не беру.:D

короче утром смотался на автоград,решил уже не жадничать и купил все
помпа
ролик ремень ГРМ
новые патрубки
новый радиатор (сказали хороший типо Тайвань)
хотя есть пидозра не в нем дело
тосол с него хорошо сливается,чистый:незнаю:
радиатор греется,все ок
ну да *** с ним,пусть будет новый

так же буду менять ГБО
взял новый редуктор,новые патрубки
но то на далекую дачную перспективу

на автоград и обратно съездил хорошо
а вот возвращаясь уже по нашим ебеням,снова забулькало в бачке
начало выдавливать тосол
если все это не поможет,то я уже не ебу
значит прокладка ГБЦ
 
Відкрий бачок-понюхай.На працючому двигуні.Якщо гази прориваються в тосол,буде запах горілого.
Що тосол ллеться чистий,то таке-через соти може не проходить.

нее тосол чистьй
штырит тосолом
тут как бы все ок
 
А вентілятор вмикається на потрібній температурі?Може й справді датчик ебе?
 
вмикается точно
на какой температуре хз
маловероятно что это датчик
Перемкни на 70-80 і покатайся ще.Якщо не закипить-міняй датчик в радіаторі і все.:незнаю: Ну,ти ж чуєшь,на якій мітці вмикається?Може вентілятор починає крутити аж на 110?
 
печка у меня еще не греет
хотя менял на новую года три назад
но она и болтается если дергать за патрубки
вероятно слетела с креплений
подводящий и отводящий патрубки горячие
она то ***** не может вроде?
 
Перемкни на 70-80 і покатайся ще.Якщо не закипить-міняй датчик в радіаторі і все.:незнаю: Ну,ти ж чуєшь,на якій мітці вмикається?Може вентілятор починає крутити аж на 110?

а как в ланосе это перемкнуть:confused:
зы по ощущениям карлсон включается штатно,в ситуации езды на пониженных передачах по ебеням
все как и должно быть
как и было всегда раньше
 
печка у меня еще не греет
хотя менял на новую года три назад
но она и болтается если дергать за патрубки
вероятно слетела с креплений
подводящий и отводящий патрубки горячие
она то ***** не может вроде?
Ти хочь не сечу Зелі заливав у радіатрр?Те,що піч бовтається як гівно в ополонці теж не добре.Може вертілятор дує кудись мимо?
 
а как в ланосе это перемкнуть
:рл: На радіаторі мається датчик температури.Знімаєш з нього два проводка та між собою перемикаєш.Вентілятор повинен зразу крутити.Подивись візуально,з якого датчика йде на вентілятор.
 
:рл: На радіаторі мається датчик температури.Знімаєш з нього два проводка та між собою перемикаєш.Вентілятор повинен зразу крутити.Подивись візуально,з якого датчика йде на вентілятор.

вентилятор работает хули его проверять
нет в ланосе функций выставлять температуры включения вентилятора
он автоматом пердолит где то на 85-90 градусей
 
Назад
Зверху Знизу