Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Я так 3-4т наездил. Потом пошла эмульсия в масле и сапуне в первую очередь. И я понял что уже совсем пора капиталить мотор(компрессия не очень была и масло съедал литр на 1т км)
Поздно кинулся. Мог бы заехать пару недель назад ( до новых законов)и за 100 баксов тебе бы сделали местные кулибины сделали:D
ПС. Вымойте бачек и посмотрите что будет. Если опять масло будет - печалька. Скорее всего прокладка. А нет - значит повезло))

Да заехать в Украину я и так заеду, я ж не резидент. Но в посольство сходить надо, уточнить. А нет буду ездить до упора, а потом на разборку. Спасибо.
 
пацаны,куда смотреть?
не греет печка от слова вообще ***
антифриз в норме и по уровню
два патрубка оба теплые
радиатор печки менял года два назад на новый
в том году грела не тоб что ташкент,но работала
осенью менял термостат на новый,так как шото выдавливало тосол с бачка
(кстати его иногда выдавливало и с новым термостатом)
короч не греет
я мерзну *****
ноги мерзнут,лобовуха мерзнет,я в ахуе
 
пацаны,куда смотреть?
не греет печка от слова вообще ***
антифриз в норме и по уровню
два патрубка оба теплые
радиатор печки менял года два назад на новый
в том году грела не тоб что ташкент,но работала
осенью менял термостат на новый,так как шото выдавливало тосол с бачка
(кстати его иногда выдавливало и с новым термостатом)
короч не греет
я мерзну *****
ноги мерзнут,лобовуха мерзнет,я в ахуе

Может радиатор снаружи забит листьями и прочим говном?И как вентилятор себя ведет?Дует исправно?
 
Похоже на прокладку . Открути крышку расширительного бачка и глянь при заведенном моторе мелкие бульбы появляются или нет.

Причем здесь прокладка?Если
два патрубка оба теплые
Температура двигла надеюсь в норме?
 
Причем здесь прокладка?Если
Температура двигла надеюсь в норме?

*выдавливало тосол*
осенью менял термостат на новый,так как шото выдавливало тосол с бачка
(кстати его иногда выдавливало и с новым термостатом)
 
Могло завоздушить систему и то что вылавливает тосол очень на это похоже

да ну не надо цеплятся к словам выдавливало
это было при хорошем прогреве авто,при теплой погоде
не то что б выдавливало,а шипело немного из под бачка
это вероятней всего клапан крышки бачка
тем более насколько я знаю,в ланосе система не завоздушивается
воздух выйдет через клапан
 
зы.термостат может глючить?
хотя блин новый,хз
но у нас же новое,хуже чем родное старое
грешу еще на радиатор печки
забиться не мог,юзаю только антифриз
никакой воды
вроде новый,два года ему
правда как то поменяли мне его быстро
за пару часов
а как мне известно там надо всю торпеду разобрать к ***м что б его вытащить
зы.и следов разбора не сильно видел
но то такэ,сам факт что она (печка) после этого работала а теперь нет
 
насколько я знаю,в ланосе система не завоздушивается воздух выйдет через клапан

Воздух , который попал в систему разово т.е. при замене, сливе-заливе тосола , выйдет через клапан , но если пробило прокладку то это другой случай. При работе двигателя воздух нагнетается постоянно , поршневая как компрессор накачивает систему охлаждения воздухом
 
Надо смотреть радиатор снаружи и продув по заслонкам от вентилятора(может заслонка холод-тепло зависла).Если температура двигла в норме
температура ОЖ как обычно по стрелке
и патрубки вход-выход печки горячие,то это заслонка или забит снаружи радиатор.Прокладка гбц не при чем.
 
Воздух , который попал в систему разово т.е. при замене, сливе-заливе тосола , выйдет через клапан , но если пробило прокладку то это другой случай. При работе двигателя воздух нагнетается постоянно , поршневая как компрессор накачивает систему охлаждения воздухом

та ну,то такэ
у меня когда прокладку пробило и тосол уже в горшки капал и то печка работала
радиатор в ланосе всегда горячий,тросик заслонки вроде ок
если ставить на холод,то реально дует ледяным
если на обогрев,то дует даже не теплый воздух,а такэ,как комнатный
не хватает даже что б стекло отмерзало
так почитал,там куча чего может быть
и сам радиатор тоже мог упасть:рл:
от шото я к зиме подготовил по корчу,а как то печку не проверил
а теперь и холодно и срачно ковырятся
 
и патрубки вход-выход печки горячие,то это заслонка или забит снаружи радиатор.Прокладка гбц не при чем.
а я чет не допетрил патрубки самой печки пощупать:незнаю:
завтра если ездить буду,надо помацать
я только толстые помацал,на предмет глюка термостата
 
Надо смотреть радиатор снаружи и продув по заслонкам от вентилятора(может заслонка холод-тепло зависла).Если температура двигла в норме
та не,я выше писал
заслонка реагирует
от ледяного до комнатного ощущается
то бишь она фурычит
 
Назад
Зверху Знизу