Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
під яким кутом, на якій швидкості, на скільки збільшується крен? Випробування хтось проводив? Проставки на нової автівці, чи де пружини просіли
1) на форуме маздоводов находил - 3 см очень нестабильно себя вела
2) личный опыт: поставил 2см на уставших пружинах - была небольшая неустойчивость на скорости свыше 110. Когда умерли амморты - поменял на более жесткие - проблема сошла на нет и в принципе сейчас все устаивает
 
Скажите, что делать с мудаками, которые не включают повороты?
 
1) на форуме маздоводов находил - 3 см очень нестабильно себя вела
не можу сказати нічого про мазду, в мене жигулі - інше авто, більш жорстка підвіска та ін. На 99% впевнений, що якщо не знати що і мене проставки, то і різниці ніхто не помітить. Інакше буде ефект плацебо.

поставил 2см на уставших пружинах
не простіше замінити пружини?

была небольшая неустойчивость на скорости свыше 110
не помічаю на своїй на швидкості до 160, більше не їздив. Від дороги більше залежить, мені здається. Їду зазвичай 100-120, так взагалі все добре.

понял, что без неё никуда... поедемс на днях.
що за авто?
 
кто имеет опыт владения немцем в 210 кузове? предлагают вариант. чел реально фанат марки, машина полностью восстановлена, дает гарантию на 50 тыщ. кузов сделан, отпескоструен, дорого покрашен. ходовая вся перебрана, на зп не экономит.
у меня нет опыта старых авто. насколько это все чревато? реально ли его потом продать?
комплектация авангард, 2000 год.
советуйте
 
кто имеет опыт владения немцем в 210 кузове? предлагают вариант. чел реально фанат марки, машина полностью восстановлена, дает гарантию на 50 тыщ. кузов сделан, отпескоструен, дорого покрашен. ходовая вся перебрана, на зп не экономит.
у меня нет опыта старых авто. насколько это все чревато? реально ли его потом продать?
комплектация авангард, 2000 год.
советуйте

и сколько эта "кабала" стоит?
 
и сколько эта "кабала" стоит?

сложная схема обмена моего таза с мой доплатой. мне выгодно.

почему кабала. это же машина. а не ведро.
чувака знаю, всегда на виду, имею с ним другие дела, херню не будет мне тулить и рисковать.:D
 
сложная схема обмена моего таза с мой доплатой. мне выгодно.

почему кабала. это же машина. а не ведро.
чувака знаю, всегда на виду, имею с ним другие дела, херню не будет мне тулить и рисковать.:D

кабала, о тому что, чел установил 80% не оригинальных запчастей. а это скажется на безремонтном пробеге мерседеса. где 40% цена на деталях платят за звезду на коробочке. и вот еще что. что значит кузов пескоструен?
 
есть такой способ удаления ржавчины перед покраской.
чел установил как раз минимум Lemforder, частично оригинал. мерс у него не первый, все болезни знает, чашки заварены, что-то там еще долго перечислял.

мы удаляется от темы. вопрос был к тем, кто знает этот авто в эксплуатации.
 
Чо ты. Так все делают, когда очень любят и ухаживают за машиной.
Внезапно разобрали, отпескоструили до металла, даже если оцинковка. Ну и потом покрасили.
Пороги там или арки только - не надо мелочиться. Для себя же делаешь.
Ну и потом продавать, так выгодно для покупателя, что он со своим ланосом даже в плюсах.:trollface:
 
Чо ты. Так все делают, когда очень любят и ухаживают за машиной.
Внезапно разобрали, отпескоструили до металла, даже если оцинковка. Ну и потом покрасили.
Пороги там или арки только - не надо мелочиться. Для себя же делаешь.
Ну и потом продавать, так выгодно для покупателя, что он со своим ланосом даже в плюсах.:trollface:

прикинь, если он реально верить во все это:D
 
Назад
Зверху Знизу