Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ребята, такая проблемка. Качнул колеса до 2.2, а через месяц все стали по 2, а одно 1.7. Ну что по 2 - понятно, т.к. качал при плюсовой еще температуре, а сейчас градусов на 10 ниже стало.
Вот, что с этим колесом, что 1.7 может быть? Раньше все +/- одинаково спускали. На шиномонтажке проверил - ничего не нашел, говорит, все в порядке.
И вот, прошло, несколько дней, манометром замерил - это колесо чуть меньше по давлению. У меня манометр в psi - на одном 31, а на том проблемном уже 28.
Может с вентиля начать?

У меня уже 4й год такая проблема на одной зимней покрышке. Причём проблема появилась сразу как только её новую поставил.
Утечки не нашли.

С дисками и вентилем всё ок, т.к. на эти же диски ставлю лето.

Просто раз в 3 недели заезжаю на окко и подкачиваю одно колесо.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Может с вентиля начать?
диски железные или литые?
вангую, что перебортировка с нормальным промазываем места стыка вылечит проблему.
т.к. ты постоянно на полуспущенном катаешь, то там "клеевой" (герметизирующей) основы между диском и резиной уже нет

з.ы. попробуй "сосок" в разные стороны поотгибать - если в нём проблема, то себя проявит

А может 2.3 атм. мало, чтоб его проверить?
он не мог его накачать на 2.3 атм. - ты что-то недосмотрел либо путаешь
для проверки качают от 3-х и выше

у меня на мегане по мануалу 2,4 атм =)
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

У меня уже 4й год такая проблема на одной зимней покрышке. Причём проблема появилась сразу как только её новую поставил.
Утечки не нашли.

С дисками и вентилем всё ок, т.к. на эти же диски ставлю лето.

Просто раз в 3 недели заезжаю на окко и подкачиваю одно колесо.

Да вот, проблема в том, что когда я зиму переобул, прошло месяца полтора и давление было одинаковое. ХЗ, может оно совсем недавно начало травить
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ребята, такая проблемка. Качнул колеса до 2.2, а через месяц все стали по 2, а одно 1.7. Ну что по 2 - понятно, т.к. качал при плюсовой еще температуре, а сейчас градусов на 10 ниже стало.
Вот, что с этим колесом, что 1.7 может быть? Раньше все +/- одинаково спускали. На шиномонтажке проверил - ничего не нашел, говорит, все в порядке.
И вот, прошло, несколько дней, манометром замерил - это колесо чуть меньше по давлению. У меня манометр в psi - на одном 31, а на том проблемном уже 28.
Может с вентиля начать?

Может быть: вентиль, травить по диску или потрескалась резина. Я бы начал с того, что заменил вентиль и заново надел резину на диск.

В случае старой резины - ее только в мусорку. Хотя есть вариант залить герметик в колеса (да, он реально работает), но сам понимаешь насколько безопастно ездить на старой покрышке.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

диски железные или литые?
вангую, что перебортировка с нормальным промазываем места стыка вылечит проблему.
т.к. ты постоянно на полуспущенном катаешь, то там "клеевой" (герметизирующей) основы между диском и резиной уже нет

з.ы. попробуй "сосок" в разные стороны поотгибать - если в нём проблема, то себя проявит


он не мог его накачать на 2.3 атм. - ты что-то недосмотрел либо путаешь
для проверки качают от 3-х и выше

у меня на мегане по мануалу 2,4 атм =)

Диски железяки, при переобувке промазали, сначала не спускали.
Мастер сказал, что до 2.3 накачал при проверке, а там не знаю.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Если кто-то пользовался посоветуйте к кому обратиться чтобы тачку в Одессе глянули удаленно? А то очень понравилась мне, но ехать в холостую не хочется черт знает куда...

Если еще актуально, то смотри в репу
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Диски железяки, при переобувке промазали, сначала не спускали.
Мастер сказал, что до 2.3 накачал при проверке, а там не знаю.

Мог диск помять немного
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Может быть: вентиль, травить по диску или потрескалась резина. Я бы начал с того, что заменил вентиль и заново надел резину на диск.

В случае старой резины - ее только в мусорку. Хотя есть вариант залить герметик в колеса (да, он реально работает), но сам понимаешь насколько безопастно ездить на старой покрышке.

Та резина вроде свежая, хоть и 17 года, но надета года два назад. На вид бодренькая и по льду хорошо гребет, не ожидал от нордмана.
Ладно, буду следить.
ПС. Компрессор надо купить.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ребята, такая проблемка. Качнул колеса до 2.2, а через месяц все стали по 2, а одно 1.7. Ну что по 2 - понятно, т.к. качал при плюсовой еще температуре, а сейчас градусов на 10 ниже стало.
Вот, что с этим колесом, что 1.7 может быть? Раньше все +/- одинаково спускали. На шиномонтажке проверил - ничего не нашел, говорит, все в порядке.
И вот, прошло, несколько дней, манометром замерил - это колесо чуть меньше по давлению. У меня манометр в psi - на одном 31, а на том проблемном уже 28.
Может с вентиля начать?

у меня было на новой резине несколько лет тому назад.
на шиномонтаже забортировали, отбаллансировали.
3 колеса норм, одно спускает понемногу.
где-то на 0,3 атм в 2 недели.
друг на шиномонтаже перебортировал, проверил диск - та же фигня.
причем опускали в ванну, всё как положено.
через 2 недели снова приехал к нему.
еще раз сняли, всё по новой.
еще раз в ванну, давление под 5 атм дунули - и еле еле нашли прокол в новой шине, как будто иголкой кто-то ткнул с завода между ламелями.
поставил латку, отъездил я на ней года 4 и так и продал комплектом 4 ската нищебродам с олх.
вообще мой R13 отрывают с руками :D, резину забирают максимум на второй день после размещения объявы.
всегда продаю лето от 4 мм (и то по бокам меньше), зиму - от 6 мм.
в итоге 4 ската продал и на эти деньги уже можно купить 2 новых.
летом 2 года назад продал 4 ската Cordiant Sport 2.
добавил столько же и взял 4 ската Hankook.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

у меня было на новой резине несколько лет тому назад.
на шиномонтаже забортировали, отбаллансировали.
3 колеса норм, одно спускает понемногу.
где-то на 0,3 атм в 2 недели.
друг на шиномонтаже перебортировал, проверил диск - та же фигня.
причем опускали в ванну, всё как положено.
через 2 недели снова приехал к нему.
еще раз сняли, всё по новой.
еще раз в ванну, давление под 5 атм дунули - и еле еле нашли прокол в новой шине, как будто иголкой кто-то ткнул с завода между ламелями.
поставил латку, отъездил я на ней года 4 и так и продал комплектом 4 ската нищебродам с олх.
вообще мой R13 отрывают с руками :D, резину забирают максимум на второй день после размещения объявы.
всегда продаю лето от 4 мм (и то по бокам меньше), зиму - от 6 мм.
в итоге 4 ската продал и на эти деньги уже можно купить 2 новых.
летом 2 года назад продал 4 ската Cordiant Sport 2.
добавил столько же и взял 4 ската Hankook.

Летнее колесо такое есть. Хрен нашли дырку.

150грн выкинул.

Надо определиться какую жижу в балончике купить, для таких проколов.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Прикольно наблюдать как дударя на хую вертели. )))
Не найти утечку в КОЛЕСЕ это уровень ******ков. Вижу сколько советчиков подключилось.. А если им задать , к примеру падение давления на N55 моторе? Наверное начнут гуглить и подкинут насос который новый от 30000 грн)).???

давление под 5 атм дунули
Для резины не нужно больше давить когда сухая, надо наоборот уменьшать и играться что бы увидеть. Пять бар -это можно с водухом получить порывы корда.
Замену масла боюсь доверять дэбилам, а тут уже в шиномантаде есть косяки и найти не могут))), сервис ***яяятььь))).
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков


Хрен нашли дырку.
Мне напоминает какцапов на МКС, те тоже не могли найти дырку,скотчем лепили стены.. Скажи ему, что если лень думать, пусть диски местами перекинет, оставив колеса на месте.
Мне не составляет труда дать шиномонтажнику на карман 150 грн. только специалисту. Но смешно, когда на сервисе, где меняют масло и колодки тупо поставили шиномонтаж, мол будем зарабатывать. Еоно думает, что мастер по моторам или ходовке будет думать за биение диска или класно сделает.((
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Мне напоминает какцапов на МКС, те тоже не могли найти дырку,скотчем лепили стены.. Скажи ему, что если лень думать, пусть диски местами перекинет, оставив колеса на месте.
Мне не составляет труда дать шиномонтажнику на карман 150 грн. только специалисту. Но смешно, когда на сервисе, где меняют масло и колодки тупо поставили шиномонтаж, мол будем зарабатывать. Еоно думает, что мастер по моторам или ходовке будет думать за биение диска или класно сделает.((

У меня подпольная кличка Мажер, 100+ баксов за работу по замене 5ти сайлетблоков.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Странный цвет.

ХайКу рят в сторонке
 

Вкладення

  • IMG_20220127_212402.webp
    IMG_20220127_212402.webp
    38.5 КБ · Перегляди: 178
  • IMG_20220127_212704.webp
    IMG_20220127_212704.webp
    36.9 КБ · Перегляди: 181
  • IMG_20220127_212457.webp
    IMG_20220127_212457.webp
    28.8 КБ · Перегляди: 178
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Понятно, что *****ом себя считать западло))). Но есть дырка и ты ***. Как тебя назвать, если в колесе которое замкнуто не можете утечку найти?

100+ баксов за работу по замене 5ти сайлетблоков.
Мне покуй. Буквально на днях. Снимали форсунки с Q7 FSI, кто не знает это 4.2л, СЛОМАЛИ ДВЕЕЕееееее((((.. Вопрос был ко мне, просто зашибительный.. А почему не смотрел как снимают и не контролировал??? Это от человека, который за консультацию и помощь в ремонте еще ни разу не заплатил денег. И челу который сломал платит 40 или 50%, мне ***. Но закрой вопрос.
По теме, вместо слуней и писанины на ХФ, надо приехать, поставить авто и ****ть. Пусть снимают колесо и несут его в ванну.. Нету ванны,Ю это и х проблеммы, пусть чистят, мылят и наблюдают.
Главное не спешить. Научу. Цена работы не влияет на время. Один может найти за пару секунд, другому нужно три дня. Это их вопросы перебрасывать колеса по дискам, заплатил 150грн, но если спустило приехал и опять оставил ключи.
Манагеры при повторе всегда прячутся, их нужно строго ставить на бабло, не стыдится посылать накуй.)) У меня был период когда шиномантажу , тем кто делает, платил услугами и благодарностью.
Правда родственники и знакомые стали пользоваться услугами, заранее бросать у моих ребят шины-диски, потом приехжать и за 15 минут получать удовольствие, у мну четыре комплекта лежит))). Один с туарега, и еще с какой то большой куеты. даже знаю, кто намекнет первым -как бы мне переобутся)))
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Попробуй хуем в дырку,
ты дырку в колесе не можешь найти..*****бляяя)))

сможешь вин родит, а может и код мотора.
Это тебе не поможет, точно ставлю диагноз.

Ты ради прикола уточни, чисто поржать))). Прикольная тема, когда один зеленый дударь не может найти дырку в колесе.. Прям окуеваю гля дя на страны, где в обязательном порядке авто должны быть оборудованы контролем давления в шинах. Дешевые модели косвенным. Даже китайцы за копейки могут сделать контроль. *****ы пользуются. Харьковчане это ****ец какие ****ны, отсталые лет на десять..
Дудка зеленая, раслабь губки и соси внутрь, на досуге поясню что такое код и VIN, и PR. Раньше ты сцался. теперь будешь ****ься))). Давай, начинай.
 
Назад
Зверху Знизу