Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
только купил тачку калина 1.4 16клапп. сегодня на холодную завёл, какой-то металлический стук в двигателе? попадос? можно ли ехать?
Подскажите хорошие СТО в Харькове куда можно отогнать, что бы машину обслужили по кругу и заодно двигатель посмотрели?

у Архимеда спроси.он посоветует.скорее всего торохтят поршня-на 1.4 это частенько бывает-но если подвезло может и гидрики-но на этом моторе они редко торохтят. вообще чеши на какое нибудь проверенное сто-пускай посмотрят-бывает и помпа торохтит с металлическим звуком.заодно и ремень с роликами поменяешь.
 
у Архимеда спроси.он посоветует.скорее всего торохтят поршня-на 1.4 это частенько бывает-но если подвезло может и гидрики-но на этом моторе они редко торохтят..

отож. раз двигатель гнул клапана, то собрали наотъебись и продали.
после втыка гнет шатун, перекашивает поршень, тот начинает жрать цилиндр. получаем хер в проруби.
 
отож. раз двигатель гнул клапана, то собрали наотъебись и продали.
после втыка гнет шатун, перекашивает поршень, тот начинает жрать цилиндр. получаем хер в проруби.
а на 1.6 такого не бывает-на нем не гнет.он только на холодную чуть дизелит-а как прогреется -все норм!у 1.4 дохрена косяков-он так и умер ''сырым''-не просто так его тот же АвтоВаз снял с производства-а счастливые покупатели мучаются!я вообще не понимаю зачем покупая недорогое авто и имея выбор брать с геморойным мотором.да я понимаю кузов это главное и т.д.и тп.но ведь мотор тоже не дешево ремонтировать-тем более разница в ходовых качествах между 1.4 и 1.6 не существенная-1.4 чуть веселее.
 
1.4 дохрена косяков-он так и умер ''сырым''-а счастливые покупатели мучаются!

следить надо за грм и все, чем отличается. это федерал могул сырой? или что там сырого? все остальное уже опробовано было на двенашке. только поршневая новая, но она же не вазовская.
ну и масло не надо для такой поршневой держать по 15 тыщ как в книжке написано.
 
следить надо за грм и все, чем отличается. это федерал могул сырой? или что там сырого? все остальное уже опробовано было на двенашке. только поршневая новая, но она же не вазовская.
ну и масло не надо для такой поршневой держать по 15 тыщ как в книжке написано.
ну наверное сырой раз к 100тыс.км масло жрет и поршни болтаются как ***** в проруби.причем это еще и распространенная проблема приор с 126-м мотором.кто намучился -переделывают под 124-й.
 
ты же не знаешь как его эксплуатировали. почему-то не у всех жрет.
конечно не у всех-но на форумах пишут что не редко.а с приорами двое знакомых поебались-причем уход был соответствующий-просто на Вазе есть еще такое понятие как заводской брак и его процент не маленький!
 
На след. Неделе к мотористам, записался... торохтит в холодную... а если выжать сцепление, даже в холодную, то этого звука нету.
 
На след. Неделе к мотористам, записался... торохтит в холодную... а если выжать сцепление, даже в холодную, то этого звука нету.

значит это в коробке. скорее всего выжимной. забей пока на это. а то ты с разгону щас денег просадишь здорово. немного эмоции после покупки улягутся и уже с расстановочкой, постепенно, уверено будешь обращаться.
 
значит это в коробке. скорее всего выжимной. забей пока на это. а то ты с разгону щас денег просадишь здорово. немного эмоции после покупки улягутся и уже с расстановочкой, постепенно, уверено будешь обращаться.

Ну диагностику сделаю... посмотрим, что будет. Спасибо вам огромное за подсказки и советы.
Archimedes, по вашему совету, заказал масло и фильтр:)
 
А какие ща цены на сварку? Если надо латку с пачку сигарет притулить допустим.
 
значит это в коробке. скорее всего выжимной. забей пока на это. а то ты с разгону щас денег просадишь здорово. немного эмоции после покупки улягутся и уже с расстановочкой, постепенно, уверено будешь обращаться.

так же может тарахтеть если кончились подшипники первичного вала.а вообще правильно-нужно чтобы уляглись эмоции.
 
берите орион. позволяет заряжать не отключая АКБ от авто, есть варианты с предпуском - т.ее. когдасевший АКБ заряжаете 15-30 минут, и, не отключая зарядки, запускаете двиг.
Спасибо!
А мне бы и в голову не пришло, что специлазированное зарядное устройство может НЕ позволять заряжать, не отключая аккум от авто...
 
так же может тарахтеть если кончились подшипники первичного вала.а вообще правильно-нужно чтобы уляглись эмоции.

это вряд ли. на каком пробеге? на калине ставят закрытые подшипники. они не умирают так быстро как на десятках. я сталкивался с таким тарахтением на холодную зимой. вова бв8 напугал меня и я разобрал коробку. все в идеале. подшипники как новые.
это выжимной высыхает и шарики тарахтят. причем тарахтение передается на лепестки и получается ужасающий звук, как будто коробка вообще без масла. педаль надавливаешь - шарики нагружаются, лепески нагружаются - тишина.
причем подшипник живой. можно смазку набить и еще ездить. да и на старой он еще пару десятков точно еще тарахтел бы.
Переглянути вкладення 11654760
 
Останнє редагування:
это вряд ли. на каком пробеге? на калине ставят закрытые подшипники. они не умирают так быстро как на десятках. я сталкивался с таким тарахтением на холодную зимой. вова бв8 напугал меня и я разобрал коробку. все в идеале. подшипники как новые.
это выжимной высыхает и шарики тарахтят. причем тарахтение передается на лепестки и получается ужасающий звук, как будто коробка вообще без масла. педаль надавливаешь - шарики нагружаются, лепески нагружаются - тишина.
причем подшипник живой. можно смазку набить и еще ездить. да и на старой он еще пару десятков точно еще тарахтел бы.

вскрытие покажет.:кручусь:
 
Отговорите :)
Фокус, 2000 г, 150 тыс там , 1.8 ... с виду сказка, но ток никто у меня и я сам на фордах на ездил, даже нет озывов :(
вот такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
2000 г. и 150 тыс. км немного настораживают. ИМХО пробег скручен с вероятностью процентов 75%.
С другой стороны, само по себе это может быть и не страшно, просто надо учитывать при ценообразовании.
 
Останнє редагування:
С другой стороны, само по себе это может быть и не страшно, просто надо учитывать при ценообразовании.
как раз в цене проблем нет, Германия.
а вот их (фокусов) как говна и это настораживает.
в книжке вроде такой пробег, не знаю , может и скручен.
Просто голфы все увалы, япошек почти нет, французов не оч хочется ...
Опель всегда успею купить .
 
Назад
Зверху Знизу