Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отвечаю на вопросы по seo продвижению и контекстной рекламе

  • Автор теми Автор теми S.F.W.
  • Дата створення Дата створення
А можно ссылку на статью, где для полных "нубов" расписано про траффик и как на нем можно заработать? Я так понимаю, что показывая рекламу?
А то везде все раскручивают свои группы,заманивают людей - а для чего пока никак не могу понять! Спасибо.
Ответ не требует статьи.
Если у Вас много посетителей, то естественно их можно конвертировать в покупателей где нибудь.
Проходное место в офлайне всегда стоит в десятки раз дороже чем там где ходят мало людей.

Продать и купить трафик можно например здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Учитывая специфику темы, я так понимаю вопрос касается сео, здесь нечего уже добавлять , у форума рейтинг такой , что в индексе появляется все через несколько минут - и стоит купить пару ссылок на свою тему, она сразу попадает в топ по нужному запросу.
Вопрос в плоскости можем ли мы сделать что-то для владельцев (рекламных) тем к тому, что уже есть? Меня заинтересовал, например, следующий вопрос касательно индексации тем. Допустим у темы https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2726824 дата стартпоста - декабрь 2012. Эта же дата указывается в результатах поиска. Влияет ли эта дата на что-либо значимое?
Также у нас есть раздел "Коpзина" (куда сносятся темы подлежащие плановому скорейшему физическому удалению), "Архив" ( https://www.kharkovforum.com/archive/index.php/t-2726824.html ). Эти разделы ведут к некоторому "дублированию". Нужно ли что-либо делать по этому поводу?
 
Вопрос в плоскости можем ли мы сделать что-то для владельцев (рекламных) тем к тому, что уже есть?
Совершенству нет предела конечно.
Добавлять функционал можно в зависимости от возможностей программиста.
Первое -самое очевидное , это исключение рекламодателей из индекса по ветке Black List.
То есть обвернуть <noindex> ветку с претензиями если она есть.
Не удалять , а именно удалить из индекса. Почему это важно - у нас есть горячо любимый клиент IT-MAX , который по совместительству является и Вашим причем с первого дня введения платных тем. Не знаю является ли он первым / вторым, но в первой десятке точно. Один из самых старейших.

Так вот, к нему у кого то были претензии которые были отсвечены в Black list, не говорим сейчас о сути претензий, которые как по мне являются полной х..й , о чем я писал там неоднократно, это форум , все имеют право высказаться, но... если человек набирает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в Google - что он видит на третьем месте?

b2a5769eed06b64c1c44a3c97238319c.webp


Это бьет по имиджу магазина, который приносит Вам же прибыль и оплачивает Ваши услуги.
Мне кажется будет логичным не трогая тему в блэке - где все по прежнему могут вести диалог в владельцем, что является очень полезным для него самого, но в выдаче этого не будет. Или поменять дескрипшн, чтобы по крайней мере так страшно это не выглядело, например "отзывы об IT-MAX" или "Обсуждение IT-MAX".


Это сходу- первое, буду писать по мере возможности.
 
Это бьет по имиджу магазина, который приносит Вам же прибыль и оплачивает Ваши услуги.

Так пускай работает хорошо и не будет многих претензий.
Лично я с таким подходом (как потребитель) не согласен.
Хочет что бы его Именно его убрали из индекса тк денег должно быть на порядок больше :)
 
Так пускай работает хорошо и не будет многих претензий.
Боюсь обидеть и писать грубости, но это звучит очень непрофессионально.
Вывод человека абсолютно не знакомого с реалиями бизнеса розницы в принципе.

Отвечу постом который уже писал ранее
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=32015167&postcount=240
Есть такой показатель (CSI, Customer value index) как показатель удовлетворенности клиентов.

100% его не может быть нигде, и не бывает нигде и никогда и ни у кого.
Если 98% это невероятно крутой , очень хороший показатель, 2% все равно есть недовольных.
Магазин становится очень популярным. Чем выше его популярность тем просто больше находятся людей которым что-то не понравилось. Соответственно тем больше пишут отзывы.

У любого популярного магазина, как бы кто не старался есть недовольные клиенты.
Вспомним мегапопулярный МКС, его ругали все, а покупателей становилось все больше.
Конечно всегда, так же, есть уникальные люди которые считают большинство скотом и стадом, а себя мегауникальными, которые никогда в МКС ничего не покупали.

Ок МКС был офлайн, вот сейчас есть розетка.
Читаем отзывы :
1.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


при желании вы найдете негативных тысячи отзывов.

Найдете мне пример успешной (несколько тысяч покупателей) компании, у которой нет негативных отзывов ?
Самая крутая компания какая приходит на ум? Майкрософт ? Apple? Приватбанк? Думаю понятно?
Чем круче становится любая организация , тем больше в сети те самые 2% даже если 98% мегадовольны.
 
Тезис про идеальные "2% "особенных случаев"" целиком поддерживаю. Но, блеклист является частью экосистемы форума и косвенно помогает держать эти "2%" тем, кто в этом заинтересован. В тоже веря сами темы с "отзывами" не регламентируются формальными требованиями. У нас есть темы с заголовками "претензии ...", "осторожно ...", "... представитель" и т.д. В некоторых случаях заголовки нейтральные, в некоторых - несут негативную окраску. Возможно, есть предложения об организации подобных тем?
В контексте основного вопроса - к префиксам тем (как коммерческих "специальное предложение", так и обычных вида "продам на д.") есть рекомендации?
 
Спасибо за полезную критику!

Про ЧПУ и дубли знаем, и в ближайшее время это задача №1. Тайтлы для категорий и товаров также будут меняться.

Могли бы вы конкретизировать пункт №3?

Написать нормальные статьи под категории, и убрать их дублирование, потому что текст статьи будет как на 1ой странице, так и перелистывании на второй, третей и тд (тоесть один и тот же текст будет дублироваться и показываться по разным ссылкам) тем самым создавая дубли. Сделать нормальное семантическое ядро ( подобрать ключи ). А для приезжих добавить кнопку вверх :)

Войти или зарегистрироваться - я думаю мало кто регестрируется )

Поэтому обязательно в это место либо другое, необходимо вставить КОНТАКТЫ. Потому что кнопки контактов в меню нет и не понятно где её искать и мало кто догадается искать их тогда в футере, либо просто не долистает человек, поэтому этот недостаток необходимо устранить изначально.
 
Останнє редагування:
Вы предлагает комплексное продвижение, и можно например купить через вас ссылок по тематике?
 
потому что текст статьи будет как на 1ой странице, так и перелистывании на второй, третей и тд (тоесть один и тот же текст будет дублироваться и показываться по разным ссылкам) тем самым создавая дубли.
rel=canonical

Вы предлагает комплексное продвижение, и можно например купить через вас ссылок по тематике?
Нет , услуги покупки ссылок мы не оказываем, к нам имеет смысл обращаться только тогда, когда Вы хотите сотрудничество в сфере интернет-рекламы на очень длительный период - не менее полугода.
Купить ссылок, вывести заданные запросы в топ, вывести с гарантией - это все не к нам.
 
По дефолту в опенкарте есть на сами товары rel=canonical, но не на категории. Тем более не для всех поисковиков он помогает. И на категории его вовсе не целесообразно ставить, это не логично. На розетке примером сделанно именно так как я сказал. Так проблем явно меньше будет.



Вопрос к S.F.W., навеяно следующим сообщением:
Вы предлагает комплексное продвижение, и можно например купить через вас ссылок по тематике?

1. На сколько важны тематические ссылки?
2. Где их брать, если примером узкая тематика либо сайты явно обмениваться ссылками (тематические в топе) не будут? А вручную подбирать доноров (да еще и найти чтоб с PR>2 было) довольно трудно. Какого уровня ссылки лучше (*****, второго уровня и тд)
3. Как быть молодым (только созданным сайтам) ? Сколько по времени может выйти запрос "детские коляски" в топ 3 для вышесказанного сайта babystores.com.ua, и какова цена вывода ? При закупке ориентируетесь на прямой либо разбавленный анкор?
4. На что людям надеяться при СЕО раскрутке. Как быть с описанием технических товаров, в которых особо то не изменишь тех описание? Полностью ли сайт должен быть уникальным?

Я думаю данные вопросы многих интересуют. И интересует ваше мнение.
 
Останнє редагування:
Ребята, а можете скинуть пару ссылок на простые интернет-магазины, которые по вашему взгляду оптимизированы очень хорошо. Спасиб.
 
Наш последний
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




По дефолту в опенкарте есть на сами товары rel=canonical, но не на категории.
По дефолту там вообще все надо менять.
Тем более не для всех поисковиков он помогает. И на категории его вовсе не целесообразно ставить, это не логично.
???? Для каких поисковиков это не работает и почему нелогично, если об этом прямо указано в руководстве для вебмастеров от google.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

лично самим Мэттом Катсом.
На розетке примером сделанно именно так как я сказал. Так проблем явно меньше будет.

Розетка крутой магазин, но и там есть с точки зрения оптимизации много
вопросов, то что они впуливают по 100к$ в месяц на продвижение , не делает их образцом для подражания с точки зрения seo.

К примеру смотрим распарсинг рич сниппетс розетки :

https://www.google.com/webmasters/t...=http://bt.rozetka.com.ua/27846/p27846/&html=

и нашего сайта
https://www.google.com/webmasters/t...il-niki/xolodil-nik-lg-gw-b401mvsz.html&html=

Думаю все наглядно и очевидно.
Вопрос к S.F.W., навеяно следующим сообщением:


1. На сколько важны тематические ссылки?
2. Где их брать, если примером узкая тематика либо сайты явно обмениваться ссылками (тематические в топе) не будут? А вручную подбирать доноров (да еще и найти чтоб с PR>2 было) довольно трудно. Какого уровня ссылки лучше (*****, второго уровня и тд)
3. Как быть молодым (только созданным сайтам) ? Сколько по времени может выйти запрос "детские коляски" в топ 3 для вышесказанного сайта babystores.com.ua, и какова цена вывода ? При закупке ориентируетесь на прямой либо разбавленный анкор?
4. На что людям надеяться при СЕО раскрутке. Как быть с описанием технических товаров, в которых особо то не изменишь тех описание? Полностью ли сайт должен быть уникальным?

Я думаю данные вопросы многих интересуют. И интересует ваше мнение.

Ответ на практически все эти вопросы устареет в момент опубликования.
Не существует инструкций 1,2,3,4 выполнив которые сайт будет на 1 месте. И не может существовать.
Уже писал, в год google выпускает 600 обновлений поиска, по 2 в день. Что работает сегодня , не будет работать завтра, и примеров этому огромное количество.
Работа нужна постоянная ежедневная и тщательная. Каждый день нужно мониторить все форумы по серчу, обновления и т.д. При каждом случае продвижения нужно учитывать сотни (буквально) факторов, для каждого конкретного сайта.

1. Все зависит от продвигаемой тематики. Если вы продвигаете виагру тематические ссылки вам точно не нужны.
2. Все должно подбираться только вручную, у нас на этом занято несколько человек на весь рабочий день. Автоматическое продвижение это сказки и ведет к бану.
3. Если конкуренция огроменная, то плавно наращивать, и результата ждать не раньше чем через год, если небольшая то может выйти и за 4 недели.
Пример живой, тематика кошельки:
30 числа старт работ
3f106256785672945acc72d1b82a72e0.webp

4. Смотрите выше рич сниппетсы, для гугла это понятно что это техническое описание , и он дублями их не считает и уникальный контент там не ищет.
 
Останнє редагування:
Спасибо за тему.

Подскажите пожалуйста на сколько (примерно) могут увеличиться продажи если из сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сделать интернет магазин - я имею ввиду наличие "корзины" ?

Есть ли у вас готовые шаблоны интернет-магазинов, что бы туда можно было загрузить фон, логотип, фото и инфо (спрашиваю с целью сэкономить) ?

И мне ещё говорили, что с текстом что то не так, но я не понял что именно.
 
  1. Вот как раз для гугла это хорошо проходит. А вот с яндексом каноникал бывал не срабатывал. Зачем гадать если можно на корню исправить проблему.
  2. Микроразметка - отличная штука, мало кто знает и использует микроразметку.
  3. Топ 10? Я думаю те кто знают статистику переходов от 1ого до 10 места понимают, что все пасочки собирает первая тройка. Так что ниже 5ки смысла не имеет особого. Да и запрос запросу рознь.
  4. Если брать тему кошельков, ввел сходу: купить кошелек (был первый в выдаче ваш сайт, но пытаясь найти по другим запросам сайт что-то был или внизу либо не было и вовсе) посмотрел ссылки с вашего бумажника, ну не увидел я в ссылках индивидуального подбора. Стоят закупочные с сапы.
  5. По поводу ричсниплетов так сказать) Смотри на выдачу гугла по запросу youtube.
00f14fd002ba.jpg



Еще покопался по вашему пормонЭ.
Берем страницу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Основная доля ссылок по анокору: портмоне мужское.
Вводим в гугл. Находим на 7м месте. Смотрим тайтл и дескр.
bf8f6d31e89b.jpg


И тут к вам S.F.W. ряд вопросов:

Смотрим тайтл: "Интернет магазин мужских кошельков, купить мужской портмоне недорого."
- Зачем писать интернет магазин на каждой странице притом в начале? Ладно бы в конце в соплях писали.
Куда лучше прописать "Купить мужские портмоне и кошельки в интернет магазине бла бла недорого цена и тд" ? Почему не вставили "продаваемый дескрипшн" ?

Теги H1-h ***
Самый главный тег H1.

<H1>: Параметры
<H1>: Каталог
<H1>: Мужские

Не смотря на то что вообще на странице тег H1 должен быть 1 раз) тут их аж три) Про то что в них прописано я молчу :) Остальных тегов h не нашлось.

Двигаемся дальше, думаю посмотрю соотношение ключей в тексте:
Ввожу портмоне в ctrl+F= 11 результатов. Открываю код сайта, ввожу портмоне=47 результатов.
Думаю что за магия.
А как оказывается после каждого товара прописывается в коде:
<div class="description">
Удобный и качественный кошелёк, стильный дизайн в совокупности с фабричным качеством  полностью удовлетворят ваши запросы. Кошелёк состоит из 2 отделений для купюр, 6 отделений для карточек, монетницы.</div> и так под каждым товаром. Видно в либо тема кривая либо хотели вывести описание чтоб при навождении на товар выводилось либо етк но как обычно все решается аля дисплей нон.

Но где это описание можно посмотреть для обычного человека?
Тоесть получается дубли контента товаров и в категории как минимум.

Почему если стоит ссылка на Google+ rel="author" но не добавлены статьи на право авторства ибо в выдаче не вижу мордочки?

Влияют ли шаблонные сайты на при сео раскрутке?
Смотрю на ваши сайты все сделаны на шаблонах без каких либо изменений:
bumajnik.com.ua - Home Decor OpenCart Template
bigs-shop.com.ua - тот который вы в пример приводили тоже стоит MetroShop - Premium OpenCart theme

И последний вопрос про е и ё в СЕО. Как известно что мало кто уже прописывает букву Ё и пишет не кошлЁк а кошелЕк. Приравнивает ли поисковик данные запросы в 1 или расценивает по разному?
 
Останнє редагування:
Спасибо за тему.

Подскажите пожалуйста на сколько (примерно) могут увеличиться продажи если из сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сделать интернет магазин - я имею ввиду наличие "корзины" ?


Вы можете это легко проверить, сделав кнопку "купить" которая ведет на страницу со счетчиком или в Google Analytics настроить цель на эту страницу.
Месяц пусть повисит потом посмотрите и точно сможете сказать насколько. Думаю что намного, товар очень простой, неломающийся особых уточнений по телефону не требует, поэтому процессинг заказов с сайта должен увеличить конверсию заказов.

Есть ли у вас готовые шаблоны интернет-магазинов, что бы туда можно было загрузить фон, логотип, фото и инфо (спрашиваю с целью сэкономить) ?

нет
И мне ещё говорили, что с текстом что то не так, но я не понял что именно.
Он не уникальный, по вхождению текстов Вас нет даже на первой странице
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Если брать тему кошельков, ввел сходу: купить кошелек (был первый в выдаче ваш сайт, но пытаясь найти по другим запросам сайт что-то был или внизу либо не было и вовсе) посмотрел ссылки с вашего бумажника, ну не увидел я в ссылках индивидуального подбора. Стоят закупочные с сапы.

там в топе десятки запросов ,все в топ 1-3 , непонятно что Вы искали.
Не увидели и ок :) зачем мне что то доказывать?

Еще покопался по вашему пормонЭ.
Берем страницу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Основная доля ссылок по анокору: портмоне мужское.
Вводим в гугл. Находим на 7м месте. Смотрим тайтл и дескр.
Это просевший недавно запрос, работа уже ведется, спасибо.

Смотрим тайтл: "Интернет магазин мужских кошельков, купить мужской портмоне недорого."
- Зачем писать интернет магазин на каждой странице притом в начале? Ладно бы в конце в соплях писали.
Куда лучше прописать "Купить мужские портмоне и кошельки в интернет магазине бла бла недорого цена и тд" ? Почему не вставили "продаваемый дескрипшн" ?
Вопрос как лучше - дело сугубо интимное. Конкуренция позволяет не вставлять основные запросы в начале заголовка. Если что-то изменится - мы внесем коррективы.
"Продаваемый description" - мне не понятен. Description влияет на CTR конечно, но он достаточно высок.


Теги H1-h ***
Самый главный тег H1.
<H1>: Параметры
<H1>: Каталог
<H1>: Мужские
Не смотря на то что вообще на странице тег H1 должен быть 1 раз) тут их аж три) Про то что в них прописано я молчу :) Остальных тегов h не нашлось.

Двигаемся дальше, думаю посмотрю соотношение ключей в тексте:
Ввожу портмоне в ctrl+F= 11 результатов. Открываю код сайта, ввожу портмоне=47 результатов.
Думаю что за магия.
А как оказывается после каждого товара прописывается в коде:
<div class="description">
Удобный и качественный кошелёк, стильный дизайн в совокупности с фабричным качеством  полностью удовлетворят ваши запросы. Кошелёк состоит из 2 отделений для купюр, 6 отделений для карточек, монетницы.</div> и так под каждым товаром. Видно в либо тема кривая либо хотели вывести описание чтоб при навождении на товар выводилось либо етк но как обычно все решается аля дисплей нон.

Но где это описание можно посмотреть для обычного человека?
Тоесть получается дубли контента товаров и в категории как минимум.

Все это можно оторвать и выбросить, потому что позиции , посещаемость , PR и ТИЦ , тайтлы, H1 H2 и прочее это все до фени, нам нужно чтобы наши клиенты платили нам деньги, платили долго и постоянно, и показатель по этому поводу может быть только один - это их продажи. Все что мы делаем мы делаем на продажи и только на них.
Вышеуказанный сайт после старта работ на первых результатах продал 500 единиц продукции в несезонный зимний месяц. Даже если у него наценка в 20 грн. в чем я очень сильно сомневаюсь, у него 10к. прибыли. Это результат. А аналитиксы , позиции, отмеченные Вами ошибки это все шелуха.


Почему если стоит ссылка на Google+ rel="author" но не добавлены статьи на право авторства ибо в выдаче не вижу мордочки?

Потому что "мордочку" не прикручивали, не все хотят светит фэйсом в выдаче.


Влияют ли шаблонные сайты на при сео раскрутке?

Не влияют. Никак.

Смотрю на ваши сайты все сделаны на шаблонах без каких либо изменений:
bumajnik.com.ua - Home Decor OpenCart Template
bigs-shop.com.ua - тот который вы в пример приводили тоже стоит MetroShop - Premium OpenCart theme
И что?


И последний вопрос про е и ё в СЕО. Как известно что мало кто уже прописывает букву Ё и пишет не кошлЁк а кошелЕк. Приравнивает ли поисковик данные запросы в 1 или расценивает по разному?
Введите пару запросов в Google и проверьте.
 
Останнє редагування:
по поводу вышиванок - взял кусок текста с главной страницы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


нужно писать уникальный текст
 
Все что мы делаем мы делаем на продажи и только на них.
Так вопрос если смотря в код сайта - видно что явно внутренними факторами не занимались. Тогда остаётся другой - вопрос, про внешние факторы. Что Вы делаете тогда кроме закупки ссылок и текстов?

И вы протеворечите себе:

Есть ли у вас готовые шаблоны интернет-магазинов, что бы туда можно было загрузить фон, логотип, фото и инфо (спрашиваю с целью сэкономить) ?
нет

Смотрю на ваши сайты все сделаны на шаблонах без каких либо изменений:
bumajnik.com.ua - Home Decor OpenCart Template
bigs-shop.com.ua - тот который вы в пример приводили тоже стоит MetroShop - Premium OpenCart theme
И что?

Делаете на шаблонах, и говорите что нет шаблонов?
 
Здравствуйте! Если будет возможность, подскажите, что необходимо сделать с сайтом для оптимизации его работы в поисковиках? Сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заранее спасибо!

из того, что невооруженным взглядом увидел

1. Неуникальные статьи(дубли страниц внутри сайта, и, кроме того, контент встречается на других сайтах)
2. Повторение части титла на многих страницах



Делаете на шаблонах, и говорите что нет шаблонов?

Видимо имелось ввиду, что нельзя подобрать шаблон под конкретную тематику, то есть есть какой-то определенный набор тематик, под остальные нужен кастум

Теги H1-h ***
Самый главный тег H1.

<H1>: Параметры
<H1>: Каталог
<H1>: Мужские

Не смотря на то что вообще на странице тег H1 должен быть 1 раз) тут их аж три) Про то что в них прописано я молчу :) Остальных тегов h не нашлось.

ну скажем так - а если у клиента на странице 3 равнозначных абзаца, какие у них будут ашы? аш1, остальные по аш2?)) На данный момент все сугубо индивидуально. Вы представьте, у Вас в сильной тематике асессор открывает такую страницу и видит аш1 и аш2, аш2, причем на равнозначных абзацах - о чем он подумает в первую очередь?



Все это можно оторвать и выбросить, потому что позиции , посещаемость , PR и ТИЦ , тайтлы, H1 H2 и прочее это все до фени, нам нужно чтобы наши клиенты платили нам деньги, платили долго и постоянно, и показатель по этому поводу может быть только один - это их продажи. Все что мы делаем мы делаем на продажи и только на них.
Вышеуказанный сайт после старта работ на первых результатах продал 500 единиц продукции в несезонный зимний месяц. Даже если у него наценка в 20 грн. в чем я очень сильно сомневаюсь, у него 10к. прибыли. Это результат. А аналитиксы , позиции, отмеченные Вами ошибки это все шелуха.

согласен на 100%

Топ 10? Я думаю те кто знают статистику переходов от 1ого до 10 места понимают, что все пасочки собирает первая тройка. Так что ниже 5ки смысла не имеет особого. Да и запрос запросу рознь.

отчасти да, а если это услуги?
 
Останнє редагування:
"звонили ли вы по моему контакту" -"нет а зачем я должен звонить?" . Да не должен ты конечно, зачем тебе заказчики? Передал другим ребятам.

*****))))

Если брать тему кошельков, ввел сходу: купить кошелек (был первый в выдаче ваш сайт, но пытаясь найти по другим запросам сайт что-то был или внизу либо не было и вовсе) посмотрел ссылки с вашего бумажника, ну не увидел я в ссылках индивидуального подбора. Стоят закупочные с сапы.

а что если тряска, а что если еще много чего?....

Стоят закупочные с сапы.

А Вы по лицензии двигаете?)))
 

на странице 3 равнозначных абзаца, какие у них будут ашы? аш1, остальные по аш2?))

Есть такое понятие как абстрактно интуитивные вещи которые нужно понимать. Думаю все были студентами и писали диплом. Приведу пример на нём. Тег h1 - это как название диплома. H2 как основной раздел, а H3 как подраздел основного раздела и тд. Просто структурированная древовидная структура.

По поводу телефонных звонков, Вы со мной лично не разговаривали. Я разбираюсь в сео. В остальных вопросах поверхностно. Тема у нас про СЕО, про СЕО и что его касается конкретно мы и говорим.


А Вы по лицензии двигаете?)))
Не понял вопроса. Намёк на аллсабмиттер или хрум, или какая лицензия.
 
Назад
Зверху Знизу