Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, наш сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Возможно есть рекомендации.
Спасибо.
[table="head;width=800px"]
Параметр
|
Описание
|
Результат
|
Примечание
Главная страница|Четко понятно по логотипу/слогану/теглайну, чем занимается компания|
Есть
|
Вид 404 страницы|Шаблон не нарушен. "Страница не найдена".|
Есть
|
Фавикон (картинка в адресе)|Оригинальный, обращающий на себя внимание|
Есть
|
Мобильная версия|Мобильная версия сайта|
Нет
|Стабильный рост посетителей с мобильных устройств говорит о целесообразности внедрения данной версии сайта.
Время загрузки|Время загрузки главной страницы сайта, секунд|
2,31s
|
Вес главной страницы|Размер главной страницы, в мегабайтах |
960,4 kb
|
Навигация по сайту|Наличие меню и рубрикатора сайта|
Есть
|
|Последовательная "навигационная тропа"|
Есть
|
|Наличие карты сайта|
Нет
|Но не помешала бы.
ЧПУ Урл|Человеко-подобные ссылки в навигации|
Есть
|
Контактные данные|Контактные данные на главной странице|
Есть
|
FAQ|Наличие страницы с часто задаваемыми вопросами|
Есть/но
|На такую страницу похож раздел "Полезное", в котором как раз и можно было разместить самые частые вопросы заказчиков с ответами профессионалов.
Читабельность шрифтов|Не более двух шрифтов, стандартность, читаемость|
Есть
|
Наличие точек возврата|Ссылка на предыдущую страницу, на главную|
Нет
|
Поиск внутри сайта|Наличие поиска |
Нет
|
Быстрый поиск |Наличие "живого" поиска |
Нет
|
Форма обратной связи|Форма для вопросов посетителей|
Есть/но
|Только в разделе контакты, рекомендуется внедрить в шапке или в подвале сайта.
Форма заказа звонка|Форма заказа обратного звонка от посетителя|
Нет
| Достаточно популярный и полезный сервис. Рекомендуется внедрить.
Форма заказа услуги|Быстрая форма заказа товара|
Нет
|Была бы полезной, как заключающий шаг в каждом из разделов услуг.
|Не более 4 полей для заполнения|
|желательно
|Регистрация|
|не нужна
|Наличие необязательных полей для заполнения|
|лучше только обязательные: ФИО, телефон, email и комментарий.
|Лента друзей из социальных сетей|
|желательно
Карточка услуги|Наличие фотографий и подробного описания|
Есть
|
Комментарии |Возможность оставлять отзывы |
Нет
|
Цена услуги|Наличие цен на сайте|
Нет
|Даже если цена формируется индивидуально, было бы полезным внедрить форму в стиле: Заказать просчет работ.
Вопросы.|Почему отзывы размещены не в хронологичном порядке? Кроме того, имеется два отзыва (дубли) под номером 26.|
???
|И, самый интересный момент: откуда берутся отзывы, если на сайте возможности их оставлять нет?
|Для чего в разделе "Отзывы клиентов" находятся, к примеру, такие компании, как Кафе "Жили-Были", если отзыва от данного клиента нет?|
???
|По ссылке "Отзывы компаний" должны быть только компании с отзывами. А вот, "Клиенты", как отдельный раздел, подразумевающий всех клиентов, может содержать и те, что отзывы в виде писем не присылали.
|Если это целесообразно - знакомить посетителей со старым вариантом сайта, то почему не все его элементы в рабочем состоянии. К примеру, на странице /old/service.php#korn не откликается видео|
???
|Необходимо: либо удалить видео, либо исправить ошибку.
Рекомендации.|На данный момент главный (первый экран без прокрутки) выглядит так.
То есть без прокрутки не видно и не понятно, какие именно услуги предлагает компания.|
!
|Рекомендуется уменьшить размер баннера таким образом, чтобы перечень услуг был виден, а так же, сменить коомпановку знаков и описаний услуг на более симметричную.
|Актуализация предложений: на данный момент на странице /articles первая новость "С 22 июля...кто закажет прочистку канализации с 22 июля"|
!
|Это явно устаревшее предложение. Необходимо обновлять подобные разделы хотя бы один раз в неделю. Это будет полезным, как для посетителей, так и для поисковых машин, понимающих, что сайт развивается и дает полезную информацию для людей, его посещающих.
Ошибки.|Несоответствие названий заголовков и подсвечивающихся меню.
|
!
|О Компании - это предыдущий раздел. Рекомендуется: либо отказаться от появляющихся менюшек, либо переименовать в соответствии с названием раздела.
|В подвале сайта есть текст о звонках, который выглядит: "о услугах в Харькове".|
!
|Грамматически было бы правильнее: "об услугах"
Время ответа|Время ответа на вопрос, заданный по почте|
!
|Не проводилось. Рекомендуется отвечать на запрос посетителей в первые 30 мин. После получения запроса.
[/table]
из замечаний: у меня довольно несерьёзный сайт, но, по опыту, в индекс гугла новые страницы/статьи могут попасть в течение 5-15 минут.
например, вчера добавил страничку с камерой, которую два года назад ещё надо было добавить, по-хорошему, - через 15 минут она уже в выдаче была.
это можно сделать если с какого то новостного сайта который гуглом индексируется мгновенно и постоянно будет ссылка на новый контент.
Некоторые эту услугу даже делают платной - в индекс загоняют быстро но за денежку.
Либо , просто совпало что поисковый бот попал на сайт как раз сразу после того как обновился контент.
к каким? продвижение же минимум 3 месяца будет идти до первых результатов
ну кроме продвижения очень много есть подготовительных работ.
Так как близятся праздники, то плюшечки всякие на корзину, акции продумать.
Вот например хорошие советы:
7 советов для страницы чекаута
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как интернет-магазину успеть оформить заказ за 90 секунд (видео)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
12 способов повышения продаж в праздничный период
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.