Статус:
Offline
Реєстрація: 02.11.2009
Повідом.: 8626
Реєстрація: 02.11.2009
Повідом.: 8626
- 🔴 10:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Отменен легендарный поезд Харьков - Владивосток
Поезд № 53/54 Харьков—Владивосток, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяженный по маршруту следования регулярный круглогодичный пассажирский поезд, уходит в историю.
В новом графике ЮЖД на 2010/2011, который вводится 30 мая, этого поезда уже не будет.
Поезд начал курсировать в 1957 году и поначалу обслуживался составами и бригадами проводников российской Дальневосточной железной дороги, а в 1979 году был передан союзным МПС на обслуживание ЮЖД. Впрочем, вагонов Харьков—Владивосток в нём было не более половины, а остальные — беспересадочные и прицепные вагоны, соединявшие Харьков с различными городами Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время полная схема поезда составляет всего девять пассажирских вагонов и один вагон-ресторан, причём лишь четыре пассажирских и вагон-ресторан — харьковского формирования, а остальные — беспересадочные, которые соединяют с Владивостоком другие крупные украинские города — Киев, Донецк и Днепропетровск. Длина маршрута поезда № 53/54 составляет 9 713 км.
– Причина отмены этого поезда — отсутствие достаточного количества прямых пассажиров, которые едут из Харькова до Владивостока, - пояснил «Вечернему Харькову» заместитель начальника ЮЖД, начальник пассажирской службы Владимир Гуляев. – Теперь этот поезд будет ходить по более короткому маршруту Харьков—Уфа, а те, кому нужно ехать дальше, смогут воспользоваться беспересадочными вагонами Харьков – Красноярск и Харьков – Владивосток, которые будут следовать с этим же поездом, а в Самаре прицепляться к российскому поезду № 133/134 Пенза – Владивосток.
Специалисты ЮЖД, для которой этот известный на весь мир поезд многие годы был своеобразной «визитной карточкой», не скрывают сожаления по поводу его отмены. Но на этом настаивала российская сторона, которую явно не устраивает зарубежный поезд, курсирующий через всю страну. Ведь путь 53-го по территории Украины составляет всего 172 км, тогда как по России — более девяти тысяч (небольшой отрезок пути этот трансконтинентальный экспресс преодолевает по Казахстану).
Как рассказал начальник отдела организации перевозок пассажиров пассажирской службы ЮЖД Игорь Боков, в последний раз поезд № 53 отправится из нашего города во Владивосток 14 мая и вернётся обратно 29-го — за час до окончания действия нынешнего графика движения. А уже с 30 мая под теми же номерами 53/54 будет курсировать поезд Харьков — Уфа.
Поезд № 53/54 Харьков—Владивосток, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяженный по маршруту следования регулярный круглогодичный пассажирский поезд, уходит в историю.
В новом графике ЮЖД на 2010/2011, который вводится 30 мая, этого поезда уже не будет.
Поезд начал курсировать в 1957 году и поначалу обслуживался составами и бригадами проводников российской Дальневосточной железной дороги, а в 1979 году был передан союзным МПС на обслуживание ЮЖД. Впрочем, вагонов Харьков—Владивосток в нём было не более половины, а остальные — беспересадочные и прицепные вагоны, соединявшие Харьков с различными городами Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время полная схема поезда составляет всего девять пассажирских вагонов и один вагон-ресторан, причём лишь четыре пассажирских и вагон-ресторан — харьковского формирования, а остальные — беспересадочные, которые соединяют с Владивостоком другие крупные украинские города — Киев, Донецк и Днепропетровск. Длина маршрута поезда № 53/54 составляет 9 713 км.
– Причина отмены этого поезда — отсутствие достаточного количества прямых пассажиров, которые едут из Харькова до Владивостока, - пояснил «Вечернему Харькову» заместитель начальника ЮЖД, начальник пассажирской службы Владимир Гуляев. – Теперь этот поезд будет ходить по более короткому маршруту Харьков—Уфа, а те, кому нужно ехать дальше, смогут воспользоваться беспересадочными вагонами Харьков – Красноярск и Харьков – Владивосток, которые будут следовать с этим же поездом, а в Самаре прицепляться к российскому поезду № 133/134 Пенза – Владивосток.
Специалисты ЮЖД, для которой этот известный на весь мир поезд многие годы был своеобразной «визитной карточкой», не скрывают сожаления по поводу его отмены. Но на этом настаивала российская сторона, которую явно не устраивает зарубежный поезд, курсирующий через всю страну. Ведь путь 53-го по территории Украины составляет всего 172 км, тогда как по России — более девяти тысяч (небольшой отрезок пути этот трансконтинентальный экспресс преодолевает по Казахстану).
Как рассказал начальник отдела организации перевозок пассажиров пассажирской службы ЮЖД Игорь Боков, в последний раз поезд № 53 отправится из нашего города во Владивосток 14 мая и вернётся обратно 29-го — за час до окончания действия нынешнего графика движения. А уже с 30 мая под теми же номерами 53/54 будет курсировать поезд Харьков — Уфа.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі