Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отмена домашних заданий в школе

  • Автор теми Автор теми Robert_Roger
  • Дата створення Дата створення
Не считаю свою позицию неверной. В моей семье есть педагог с 15-летним стажем. Домашнее задание есть закрепление материала, который прошли во время урока. Повторение - мать учения. Есть детки, которые быстро схватывают материал в классе в силу своих умственных способностей, а есть детки которые должны дома еще заниматься с родителями или репетиторами, чтобы усвоить материал.

И этот педагог со стажем объясняет хуже, чем родитель?
У меня в семье с обеих сторон сплошь педагоги.
Но вот Skeif, например, считает, что он лучше объяснит своим детям английский, чем педагог с ** стажем. :)

А если родители сами знают английский то да, объяснят лучше.

Поболтали и вперед, в новую рабочую неделю.:)
 
Уже додумалось, но это касается только первого класса. Называется НУШ (нова українська школа). Д.з. домой задавать нельзя. У сестры сейчас первый класс. На данный момент читает только пол класса, самые способные и чьи родители проявляют интерес к своему ребенку. Сейчас сезон простудных инфекций и детки маленькие. Бывает ребенок пропустит неделю, а родители не считают нужным с ребенком позаниматься и догнать. Наверно оперируют законом о образовании:D
Самое интересное начнется с нового года. У учителя появиться ассистент. Он будет заниматься с инклюзивными детьми (дауны, аутисты, инвалиды и тд.). Т.е. он параллельно будет учить этих детей в том же время и в том же классе. Как это будет выглядеть пока непонятно. Инклюзивное образование такое в котором ребенок-инвалид не исключается из общества детей с нормальным развитием. Типа никакой дискриминации. Это все в теории. А на практике с этих детей будут смеяться и издеваться. Дети в этом плане жестоки и инфантильны. У меня такое чувство, что наше правительство не о детях думает, а о том как закрыть спецшколы, чтобы их не финансировать.
:незнаю: да боги знают тех карапузов.
Многое будет зависеть от наставников. Объяснят детям, что чёрные - такие же, только чёрные, так те и будут так думать. то же с инвалидами.
Но инвалид инвалиду - рознь. Да и где столько кадров сыщут :незнаю:
Все эти реформы, они на бумаге хороши. Но ни единая ещё реформа не имела кошторыса и материально-технической базы. И из-за этого проваливалось всё.
А это - дети. Детей жалко.
 
я ненавидела труды лютой ненавистью.
После школы, а я заканчивала 8 классов, родители решили сделать из меня первоклассную швею, сказали, учись шить, в жизни пригодится.
садисты какие:)

а ненавидела бы рисовать, отдали б в художку:D
 
Инклюзивное образование такое в котором ребенок-инвалид не исключается из общества детей с нормальным развитием. Типа никакой дискриминации. Это все в теории. А на практике с этих детей будут смеяться и издеваться. Дети в этом плане жестоки и инфантильны. У меня такое чувство, что наше правительство не о детях думает, а о том как закрыть спецшколы, чтобы их не финансировать.

У нас в Харькове спецшкол для аутистов, например, отродясь не было.
Из государственных школ таким деткам советуют либо школы для детей с психоневрологией, либо логопедическую школу (в которой та же неврология - тяжелая задержка речи). И что ребенку с сохранным интеллектом и развитой речью там делать? Скатываться в развитии вниз? Нет, куда логичнее ходить в инклюзивный класс в обычной школе. Его должны окружать обычные дети.
 
Уровень знаний штука условная. Современное школьное образование не отвечает нынешним реалиям. Детей учат не тому, что им пригодится в жизни, а тому что придумали кабинетные ученые.

Поэтому ты предлагаешь петицию, которая не предлагает сделать образование полезным, а петицию, которая просто уберет часть текущей системы, без замены? Почему бы тогда не предложить подписать петицию, про то чтобы школа занимала на пару лет меньше? Давайте оставим шесть лет школы. Как тебе?

У ДЗ, кроме закрепления материала есть еще одна важная задача - наработка навыка самообразования. Способности самостоятельно разобраться с материалом.
 
ключевое слово: адекватные родители
мои домашние задания в начальных классах были экзекуцией, уроки я делала с мамой, моё психическое состояние было доведено до того, что я не понимала не только то, зачем я делаю домашние задания, но еще и то, зачем я вообще учусь. У нас дома ходила страшная байка: не будешь учиться, станешь дворником. А почему именно так, мне никто не говорил, дворник это страшно, всё
:клас::клас::клас:
Образование должно быть разносторонним!
Мы все учились понемногу чему-нибудь и как -нибудь. Это о совковой школе. Мы все знали где Америка и Африка, но каково было удивление, когда , глядя на карту Украины , поняли, что ни *** не знаем о своей стране.
 
В жизни нации. Мы реально станем счастливее и не только

А если вовсе отменить школу, и просто присматривать за детьми пока родители на работе, то станем еще счастливее. Один фиг продавцом и менеджером по продажам можно стать без знаний
 
садисты какие:)

а ненавидела бы рисовать, отдали б в художку:D

мне еще очень долго капали на мозги, что иди швеёй, типа швеи хорошо зарабатывают, ну швеи может и зарабатывают , а я тут при чем))
 
И этот педагог со стажем объясняет хуже, чем родитель?
Я такого не писала. И откуда такие выводы? Я лишь объяснила, что д.з необходимо для закрепления материала. Такое у нас образование. Хорошо объяснил Стасичка:
Программы учебных дисциплин построены таким образом, чтобы дети работали и дома. Да и сама концепция массовой средней школы не даёт возможности индивидуального подхода, как в случае репетиторства, уделять внимание каждому на уроках.
 
У нас в Харькове спецшкол для аутистов, например, отродясь не было.
Из государственных школ таким деткам советуют либо школы для детей с психоневрологией, либо логопедическую школу (в которой та же неврология - тяжелая задержка речи). И что ребенку с сохранным интеллектом и развитой речью там делать? Скатываться в развитии вниз? Нет, куда логичнее ходить в инклюзивный класс в обычной школе. Его должны окружать обычные дети.

Не будет инклюзивного класса. Все вместе будут сидеть. Учитель+ассистент его. Учитель будет объяснять обычным детям, а ассистент инклюзивным. Это у министерства такие планы. Посмотрим как все это реализуется.
 
У ДЗ, кроме закрепления материала есть еще одна важная задача - наработка навыка самообразования. Способности самостоятельно разобраться с материалом.

Почему это нельзя делать в школе? Сколько часов работает взрослый человек? 8, правда? А сколько ребенок ну хотя бы в 7 классе? 8 уроков + тупое ДЗ :незнаю:
 
Поэтому ты предлагаешь петицию, которая не предлагает сделать образование полезным, а петицию, которая просто уберет часть текущей системы, без замены? Почему бы тогда не предложить подписать петицию, про то чтобы школа занимала на пару лет меньше? Давайте оставим шесть лет школы. Как тебе?

У ДЗ, кроме закрепления материала есть еще одна важная задача - наработка навыка самообразования. Способности самостоятельно разобраться с материалом.



Отмена ДЗ заставит нашу систему образования искать пути повышения эффективности, а не перекладывать свои обязанности на учеников и родителей. Учится должны в школе! Это аксиома. Кто хочет и может - учится дополнительно, когда его душе угодно. И так понятно, что насильно знания в голову не заложишь. Научить нельзя, научиться можно.
 
:незнаю: да боги знают тех карапузов.
Многое будет зависеть от наставников. Объяснят детям, что чёрные - такие же, только чёрные, так те и будут так думать. то же с инвалидами.
У нас в классе полная девочка была жирной коровой, мальчик в очках - очкарик. Недавно слышала как дети обзывали черного мальчика. Я не думаю, что к инвалидам дети будут относиться лояльно.
 
Учится должны в школе! Это аксиома.

Прошу прощения за мой французский. С какого *** это аксиома?
Может ты путаешь свое желание с аксиомой?
Если ты будешь брать любое утверждение и добавлять в конце "это аксиома", то это утверждение не станет аксиомой. Добро пожаловать в реальный мир
 
Отмена ДЗ заставит нашу систему образования искать пути повышения эффективности, а не перекладывать свои обязанности на учеников и родителей. Учится должны в школе! Это аксиома. Кто хочет и может - учится дополнительно, когда его душе угодно. И так понятно, что насильно знания в голову не заложишь. Научить нельзя, научиться можно.

:клас:
Я сильно хочу с вами познакомиться :незнаю:
 
Прошу прощения за мой французский. С какого *** это аксиома?
Может ты путаешь свое желание с аксиомой?
Если ты будешь брать любое утверждение и добавлять в конце "это аксиома", то это утверждение не станет аксиомой. Добро пожаловать в реальный мир

ну конечно, а ты понимаешь, что такое реальный мир :D


если для кого-то аксиомой является обязательность ДЗ, то почему не может быть иначе? этот мир симметричен. реальный мир :D
 
Прошу прощения за мой французский. С какого *** это аксиома?
Может ты путаешь свое желание с аксиомой?
Если ты будешь брать любое утверждение и добавлять в конце "это аксиома", то это утверждение не станет аксиомой. Добро пожаловать в реальный мир

Да, в реальном мире учителя переложили свои обязанности на родителей и репетиторов. Но этот реальный мир мне не нравится :незнаю:
 
Почему это нельзя делать в школе? Сколько часов работает взрослый человек? 8, правда? А сколько ребенок ну хотя бы в 7 классе? 8 уроков + тупое ДЗ :незнаю:

Слово "тупое" можно добавить ко всей образовательной системе :)
Но в целом, все зависит от родителей. Если они понимают бессмысленность текущего школьного образования, то не будут заставлять своего ребенка делать ДЗ, и заставлять его страдать из-за оценок в школе.

Но у нас почему-то у большинства либо нет такого понимания, и они как зомби заставляют ребенка получать хорошие оценки, либо есть понимание, но нет храбрости пойти против системы и послать всех на икс.

Меня родители никогда не заставляли делать ДЗ, только помощь предлагали. А оценками совсем не интересовались. В итоге до 9 класса я был хорошистом и любил многие предметы, а в 10 классе, когда интересы сместились на девочек, забил на обучение и оценки скатились до троек в годовых.

Родители совсем не отреагировали на эту смену. Мать домохозяйка, которая в свое время была хорошисткой, ненавидела школу за её бессмысленность, отец предприниматель, в школе был сорви головой, при этом не обделенный умом, много читал и дрался. Поэтому у него были двойки и тройки в течении года, и четверки с пятерками на экзаменах.
 
Назад
Зверху Знизу