Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отличный расход

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення
по теме.
съедил. подрегулировали. мотор ровнее стал работать. мастер сказал, что клапан жадности был открыт на полную. прикрутил.
Главное неперекрутить, шоб голова не перегрелась.
Вот можешь ознакомиться к чему ведет перегрев:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


единственное, что ему не совсем понравилось, так это то, что редуктор стоит на 100 лошадок, а не на 150
А че редуктора на лошадки а не на объемь? И ваще в ДОХЦЕ от 115 до 125, это если мотор непоторочен газом, а с оным нада мерять.

Что скажете? Есть ли смысл покупать ремкомплект на 150 или кататься на этом?
Мое мнение ты знаешь ;)
 
:пиво:
езжу спокойно. больше 3-3,5 не кручу:rolleyes:

НА бензе тут таки больше 100 уже будет.

на редукторе надпись 100НР. так вроде

Сранно. Тоесть один редуктор на какой нить 1.4 поновее и на 2,8 постарее?

:пиво:
езжу спокойно. больше 3-3,5 не кручу:rolleyes:

И этого раз уж на нормальных ***ких углеводородах тебе ездить не по феншую и крутишь ты мотор овер 3к - смотри за температурой постоянно.
 
газ действительно так плох?
 
Сранно. Тоесть один редуктор на какой нить 1.4 поновее и на 2,8 постарее?
не понял:confused:
И этого раз уж на нормальных ***ких углеводородах тебе ездить не по феншую и крутишь ты мотор овер 3к - смотри за температурой постоянно.

та смотрю, смотрю постоянно:rolleyes:

от горелых клапанов и головы датчик температуры ему врядли поможет...
хватит меня пугать :мораль:
но но :увага: папрашу не выражацца

та ****о, кроме СR-V разве что:D:клас:
 
покажи график для его двигателя.
Я старой прогой ЦТ (Кар Тест) сморю, она еще под ДОС в графическом режиме - открываеться на весь экран и не принтскринитса :( А виртуалку подымать фпадлу.

от горелых клапанов и головы датчик температуры ему врядли поможет...
Про горелые клапана, если с мозгом к делу подходить это скорее страшилки в стиле М[цифры]. Но ГБО греет голову, это факт. А ДОНЦ этого сильно не любит.
 
Про горелые клапана, если с мозгом к делу подходить это скорее страшилки в стиле М
Именно если с мозгом... у меня товарищ на восьмаке крутил свыше 4 тыщ на газе, рейсер хуефф, через 40 тыщ клапана под замену и голову немного повело
 
Шож тут нипнятного?. Современный мотор на 1.4 выдает в пределах 100 кобыл, старенький 2.3 или 2.8 В образный стока же. Моща одна, а количество мгновенно потребляемого топлива - разные.

хватит меня пугать :мораль:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот те еще инфы, которая позволит тебе понять специфику твоего мотора и сделать правильный вывод в сторону ***ких углеводородов ;)
 
Я старой прогой ЦТ (Кар Тест) сморю, она еще под ДОС в графическом режиме - открываеться на весь экран и не принтскринитса :( А виртуалку подымать фпадлу.
понятно, не будет никакого графика :D
 
Шож тут нипнятного?. Современный мотор на 1.4 выдает в пределах 100 кобыл, старенький 2.3 или 2.8 В образный стока же. Моща одна, а количество мгновенно потребляемого топлива - разные.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот те еще инфы, которая позволит тебе понять специфику твоего мотора и сделать правильный вывод в сторону ***ких углеводородов ;)

:пиво:

ушёл читать
меня больше растроило вот это.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу