открытие торговой точки с автозапчастями!

Продажа запчастей - рентабельно?

  • Да!

    Голосів: 34 55.7%
  • Нет!

    Голосів: 2 3.3%
  • А Бог его знает...

    Голосів: 25 41.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    61
1. Иди работать в магазин по запчастям
2.Узнай всех поставщиков запчастей
3. Вечерами изучай как открыть интернет магазин ( особенно внимательно - сколько тебе будет стоить его раскрутить - продвинуть)
4. Потом только думай какую юридическую форму выбрать под этот вид бизнеса
5. Уж потом регистрируй эту форму
6. а вот только потом увольняйся и развивай эту тему

я бы так и сделал :клас:
если бы хотел такой бизнес
 
Авто запчасти через инет.Помогите с советом.
С чего начать?Что лучше открывать ЧП или ООО,нужны ли печати,штампы? открывая свой интернет магазин по продажи авто запчастей на легковые иномарки. Посоветуйте как все правильно реализовать и что для этого понадобиться.Есть помещение,программы по разборке авто по вину, немного денежных средств и огромное желание открить свой бизнес . Очень буду благодарен

все в личке
 
Тяжело продвинуть автозапчасти, когда есть ЛОСК.
В другом городе полегче.
 
в другом городе есть свой лоск. тема пойдет если у продавца будет широкий ассортимент для иномарок под заказ. когда я сам столкнулся то барыги искали на каком то сайте в киеве запчасти, но у них самих такого не было, поэтому пришлось 2 раза к ним ездить.
 
Продажа запчастей для грузовиков

Вот решил изменить немного вид деятельности. Идея такая: открыть офис и продавать запчасти на грузовики. Типа дилер. Выход на крупные торгующие автозапчастями фирмы есть. Кто что скажет? Есть ли смысл в этом?
 
Думаю что есть. Можете сразу даже офис не открывать, а сделать сайт и работать как интернет-магазин. Я занимаюсь полиграфией, 4 года работал в Киеве, грянул кризис, заказов по полиграфии стало очень мало. Нужно было как-то выплывать, годик занимался запчастями на "чери" - давал объявления на сландо и в "авизо", принимал заказы, а запчасти покупал через знакомого в оптовом отделе "укравто" и еще у 2-х оптовиков по "китайцам". Получалось около 2000 грн. заработка в неделю. Это так, между делом получалось. А если серьезно займетесь, то все у Вас будет хорошо
 
вилка цен--розница/оптовый покупатель небольшая
а так как владельцев авто относительно не много,то чаще всего они и сами знают первоисточники необходимых запчастей.
существовать можно только за счёт сервиса.
качественный и быстрый подбор,оперативные доставки и отправки товара + большое наличие на складе
 
если поставщики дадут интересную цену, то стоит пробовать:)
 
Сто по грузовикам в Харькове мало и с ними плотно работают.
А посредников и так завались.На грузовиках пацаны пронырливые знают сами, что и где. Не то что водилы бусов полуинтелегенты, не знают даже где разборки.
 
Думаю что есть. Можете сразу даже офис не открывать, а сделать сайт и работать как интернет-магазин. Я занимаюсь полиграфией, 4 года работал в Киеве, грянул кризис, заказов по полиграфии стало очень мало. Нужно было как-то выплывать, годик занимался запчастями на "чери" - давал объявления на сландо и в "авизо", принимал заказы, а запчасти покупал через знакомого в оптовом отделе "укравто" и еще у 2-х оптовиков по "китайцам". Получалось около 2000 грн. заработка в неделю. Это так, между делом получалось. А если серьезно займетесь, то все у Вас будет хорошо

Ой шо вы говорите а чего не баков:D

1. Нужен свой собственный склад
2. запас по бабкам
3. приготовься что будет дохрена неликвидов

если работать типа интернет магазина, заказали привез продал, то предоплату сейчас дают не охотно, а привезете клиент может отказаться.
Ну а на третий пятый раз ваши поставщики вас пошлют с возвратами

с интернет магазинами кстати никто не хочет работать. гемора с ними много, а выхлопа мало

это я про поставщиков
 
Хорошая идея, но офис то для таких целей и не обязательно иметь. Начните с малого, увидите результат, сможете от чего-то отталкиваться.
 
рынок запчастей это свой, достаточно узкий мир. Многое зависит от рекомендаций. Если сможете чем-то привлечь, тогда успех гарантирован. А вот с офисом, в нынешнее время, я бы не стал торопиться... лучше уж тогда склад и конматка на складе, куда дешевле и выгоднее. Да и покупатель оценит, увидев, что все на месте.
 
по Харькову да и по Украине, плотно держат рынок отечественных грузовиков
АИС, УКРАВТО, Омега
но у всех есть минимальная сумма закупки в месяц (+/- 50K)- для создания вилки с розницей 10-30%.
Но брака очень много.
Импортные - не знаю.
 
Юренсий_Харьковски,
тема интересная, но в Харькове к сожалению малоперспективная.
Грузовики на Украине очень разношёрстны по маркам и по годам - судя по всему, Вы это знаете.
Охватить все марки не получится - похороните кучу денег.
Сосредоточитесь на одной марке - будет хватать только на хлеб.
Будут выручать только "пожарные" случаи, когда кроме Вас не к кому будет обратиться.
 
По грузовикам даже не знаю. По машинам с хорошими ценами да. Я в том году прилично в ремонт вкинул. Как сказал один из писавших зависит от рекомендаций. А без офиса и склада многие работать не будут. Хотя бы что то иметь
 
Назад
Зверху Знизу