Отговорите или одобрите

Стоит заварить или нет

  • Да

    Голосів: 13 19.4%
  • Нет

    Голосів: 17 25.4%
  • Мне пофиг

    Голосів: 9 13.4%
  • Нафиг надо?

    Голосів: 28 41.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    67
Прошол почти год от создания темы и я про нее вспомнил! Вобщем не стал заваривать! Вот пару фоток, от того как было и как стало!

хорошо освежил,уверен что теперь садится в такое авто на много приятнее,чем было,а на счёт багажника то я думаю,что был бы смысл заварпивать если б планировались 17 катки,пневма ну и куча всяких тюнинго-колхозных приблуд,а раз уж тачка в оригинале,то и ляда в оригинале хорошо смотрится:пиво:
удачи
 
Даже не вижу смысла в таком колхозном тюнинге. Ещё затонируй стопаки, и будешь стандартным колхозником.
 
хорошо освежил,уверен что теперь садится в такое авто на много приятнее,чем было,а на счёт багажника то я думаю,что был бы смысл заварпивать если б планировались 17 катки,пневма ну и куча всяких тюнинго-колхозных приблуд,а раз уж тачка в оригинале,то и ляда в оригинале хорошо смотрится:пиво:
удачи

Спасибо. Работы ещё продолжаются.
 
Стас, а ты сам красил?
 
Хе. ТС, у нас с тобой номера почти одинаковые. В одной букве разница)

По теме - молодец, что не стал колхозить.
 
А сколько лошадей добавляет этот тюнинг?
 
Назад
Зверху Знизу