Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отчет за 3-й квартал.

  • Автор теми Автор теми msha
  • Дата створення Дата створення
та отож, задолбали уже. вы мне скажите:
1) на каком основании могут отказать принять письменный отчёт?
2) как бы законодательство почитывали, но настолько широких полномочий для распространения моих ПД ещё никто не обещал!
3) почему продавец маленького магазинчика продуктов, к примеру, будет покупать комп и проводить инет из-за этого? а если ему удобнее на бумажке? у нас нет километровых очередей...



мне лично удобнее будет не выходя, безспорно, но здесь правильно подмечено, что-нибудь обязательно придумают, это ж наши, прыдумкувати.
 
Останнє редагування:
Как бы следите за законодательством...теперь такую *Згоду* Вы даете всем и везде, у кого будет хоть какая-то информация о Вас (ФИО, идентификационный номер, адрес и т.д.) См. *ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист персональних даних* N 4452-VI...

не нужно так передергивать :)
Згоду мы даем очень разную, и совсем не про вильне распространение наших данных, а про целевое их использование, в опред целях..
 
Меня тоже интересует пунк / пордпункт в НК где прописана обязательная сдача в электронном виде?

та отож, задолбали уже. вы мне скажите:
1) на каком основании могут отказать принять письменный отчёт?

:confused:
 
А кто-то уже заключал договор об электронном документообороте в Киевской налоговой? Они просят доп. соглашение. Имеется ли у кого то форма этого соглашения?
Она на сайте центра сертификации ключей есть (там всё есть).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И вообще непонятно, зачем Вам куда-то идти? После получения ключей все остальные бумаги (в том числе и договор) отправляются в электронном виде, никуда ходить больше не надо.
 
подскажите, если я ФОП и работаю с круглой печатью, то мне нужно получить и подпись и печать?
сдавать нужно:
1.Заява на реєстрацію для отримання посиленого сертифіката відкритого ключа ФІЗИЧНОЮ ОСОБОЮ - ПІДПРИЄМЦЕМ
2.Заява-приєднання до договору “Про надання послуг електронного цифрового підпису”

правильно?
спасибо :)
Правильно. Только в двух экземплярах всё.
Печать получать не обязательно, но это же дополнительная безопасность, к тому же денег не стОит.
 
Меня тоже интересует пунк / пордпункт в НК где прописана обязательная сдача в электронном виде?
49.4. Платники податків, що належать до великих та середніх підприємств, подають податкові декларації до органу державної податкової служби в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису підзвітних осіб у порядку, визначеному законодавством.
 
Она на сайте центра сертификации ключей есть (там всё есть).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И вообще непонятно, зачем Вам куда-то идти? После получения ключей все остальные бумаги (в том числе и договор) отправляются в электронном виде, никуда ходить больше не надо.


:)))) На этом сайте нет доп. соглашения. Ключи уже получили и договор (по электронке) подписали, но налоговая Киевского района у нас ОСОБЕННАЯ :))) Только она во 2й квитанции (о принятии договора обмена отчетами с ЧП в электронном виде) написали про необходимость подписания еще и доп. соглашения, которое у них в налоговой лежит и можно его забрать на флешке, заполнить и потом им ножками принести. В налоговую сходила, но документ сделан в 97 Word-е и у меня открываются только одни квадратики вместо текста :)))
 
прикольно, а у нас целый список доков требуют:
- заява на регистрацию
- копию выписки из ед. реестра
- паспорт (ориг.+копия, заверенная мной с печатью)
- копия ид. кода
- заява-приеднання

ох, ну не нравится мне всё это! не пойму, куда нас ещё затягивают, и зачем тогда закон про захист ПД с такими косяками от налоговой:confused:
если бы просто "згода на використання ПД для виготовлення" всех этих фишек - понятно, но чтоб всем и везде сливать - не пойму зачем?
и почему постепенно и добровольно не переводить, ну или хотя бы дополнение к НК принять, мол, "обязательно и для всех букашек". а так развод не иначе:yahoo:
 
и зачем тогда закон про захист ПД с такими косяками от налоговой:confused:
если бы просто "згода на використання ПД для виготовлення" всех этих фишек - понятно, но чтоб всем и везде сливать - не пойму зачем?

без закона не было бы повода требовать разрешение на любое использование личных данных, а так есть повод - без разрешения мол нельзя... :) Если потом претензии возникнут - они скажут вы-же дали разрешение, дали - какие проблемы?

С другой стороны можно попробовать дать разрешение, а потом (когда получишь то что надо) дать заявление с требованием запретить передачу данных третьим лицам и если возможно без последствий, то и потребовать удаления личной информации из их базы :)
 
:)))) На этом сайте нет доп. соглашения. Ключи уже получили и договор (по электронке) подписали, но налоговая Киевского района у нас ОСОБЕННАЯ :))) Только она во 2й квитанции (о принятии договора обмена отчетами с ЧП в электронном виде) написали про необходимость подписания еще и доп. соглашения, которое у них в налоговой лежит и можно его забрать на флешке, заполнить и потом им ножками принести. В налоговую сходила, но документ сделан в 97 Word-е и у меня открываются только одни квадратики вместо текста :)))
Тогда сорри. В нашей никаких дополнительных доков не требуют, в электронной квитанции просто написано "прийнято згідно встановленим вимогам". Мало того, в конце прошлого квартала всем прямо говорили, что ходить больше к ним не надо, оформляйте ключи и все бумаги пересылайте электронкой.
Кстати, ключи оформили, а договор заполнили не сразу, через месяц из налоговой позвонили и очень вежливо спросили, не забыли ли мы о договоре, ибо у них он не числится. :D
 
блин, люди, я с вас в шоке!!! у вас будет квитанция, подтверждающая, что отчет вы сдали (даже 2 квитанции), а если у них там что-то пропадет - это ужи их проблемы. то вы жалуетесь, что в 2х часовых очередях надо стоять... тут вам все бесплатно дают...и то не так...странный народ"

квитанцией которую мне пришлют по электронке я могу только одно место подтереть( во всяком случае в укрожопе)! а вот от подписи сотрудника и от печати они хрен откажутся! и кто вам сказал, что я стою в очередях по сколько там часов? я в таких очередях не стоял никогда! вам знаком такой тезис " без бумажки - ты к...ка, а с бумажкой человек!" его придумали в совке и в укрожопе ему самое место! и еще! бесплатный сыр бывает только в мышеловке! подумайте об этом!:пиво:
 
Останнє редагування модератором:
а зачем так орать? Хотите, чтобы к Вам прислушивались - говорите тише.;)
 
Квитанцией которую мне пришлют по электронке я могу только одно место подтереть( во всяком случае в укрожопе)!
У Вас весьма странные взгляды. Вообще-то эта квитанция - вполне официальный документ.
 
Квитанцией которую мне пришлют по электронке я могу только одно место подтереть
"-- Долетался, желтоглазый, -- бормотала бабушка,
имени-фамилии которой никто не знал. Жила она на антресолях,
над кухней, и хотя вся квартира освещалась электричеством,
бабушка жгла у себя наверху керосиновую лампу с рефлектором.
Электричеству она не доверяла
. (Золотой теленок)!
 
:іржач::іржач::іржач:
вы, Александр7777, как всегда, не в бровь, а в глаз;)
я вот думаю, не съедят меня с бумажками, а начнут хавать и отступать станет некуда - вот тогда что ж, возьмём эти фигнюшки, а там уж точно неизвестность...
 
Подскажите пожалуйста.

В "декларацию про майновый стан" вписываются доходы от сдачи в аренду от ФЛ не предпринимателя. Налоговый агент - арендатор.
 
Доходы, налоги с которых за вас кто-то платит не указываются. Налогвый агент все покажет в форме 1ДФ.
 
49.4. Платники податків, що належать до великих та середніх підприємств, подають податкові декларації до органу державної податкової служби в електронній формі з дотриманням умови щодо реєстрації електронного підпису підзвітних осіб у порядку, визначеному законодавством.

Данная информация задевает юр.лиц Но не как не физ.лиц предпринимателей
 
Согласна. Но это та статья, которой должны руководствоваться налоговые органы. Другой нет. Скажу больше не всех юр.лиц эта статья задевает. Но....
 
Данная информация задевает юр.лиц Но не как не физ.лиц предпринимателей

"1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРУ

1. Предметом Договору є визнання податкових документів (податкової звітності, реєстрів отриманих та
виданих податкових накладних з податку на додану вартість та інших звітних податкових документів),
поданих Платником податків в електронному вигляді із застосуванням електронного цифрового підпису (далі -
ЕЦП) до органу ДПС засобами телекомунікаційного зв'язку або на електронних носіях, як оригіналу.
2. Договір надає Платнику податків можливість, а не зобов'язує його подавати до органу ДПС податкові
документи у електронному вигляді, якщо інше не передбачено законом."
 
Назад
Зверху Знизу