Статус:
Offline
Реєстрація: 18.07.2008
Повідом.: 19909
Реєстрація: 18.07.2008
Повідом.: 19909
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Осторожно, - Хундай акцент!(тема об авто, -просьба как можно меньше флуда)
33000 пробега, 1,5 года машине
потекла задняя левая стойка - менять получается надо обе.
видно и передние не за горами
еще время от времени проявляется стук в рулевом. (рельсы, брусчатка)
ставить стойки по 1000 грн за штуку - думаю, что не на эту машину.
ЭУР стоит вообще больных денег. (от 8,5 до 13 тыс грн)
что же это за машина такая???? это у меня не первая машина - но с таким сталкиваюсь впервые. У шефа обслуживание лехуса дешевле обходится.
Думаю, что ставить оригинальный амортизатор - понятие лишенное здравого смысла, так как стоковые ОРИГИНАЛЬНЫЕ - ходят по 30 тыс. Спрашивается - нафига такой оригинал? сколько тогда ходит неоригинал - 10 тыс? бред какой то.
Конечно же ждем отзывов об этом PROFITe, потому как менять все таки надо.
Думал пересаживаться на IX-35. теперь уверен что нам с Хундаем не по пути.
Потому как контора просто кидает своих клиентов бороться по-одиночке с выявленными дефектами в авто, модельному ряду которого практически 5 лет. (стойки, пыльники, ЭУР, - практически все сталкиваются с одним и тем же - пока гарантии хватает пока и меняют, но не все за год меняют машину, но проблема то остается)
так то.
Прошло полгода
хундай моторз украина показали себя с самой лучшей стороны, насколько это было возможно.
Теперь вот решение проблемы ЭУРа
А много ли автопроизводителей и дистрибуторов в Украине могут поступить так же?
прошло больше двух лет после этого моего крика души
Хундай до сих пор не может победить болячки в ходовой части своих изделий.
Основным недостатком этой марки на сегодняшний день я считаю отсутствие нормальной гарантии и сервиса (люди, работающие на СТО не при чем, я так понимаю здесь политика хундай моторс укриана такой тон задает
слишком частое обновление модельного ряда
Купил бы я хундай еще раз? думаю, такой вариант рассмотрел бы...
33000 пробега, 1,5 года машине
потекла задняя левая стойка - менять получается надо обе.
видно и передние не за горами
еще время от времени проявляется стук в рулевом. (рельсы, брусчатка)
ставить стойки по 1000 грн за штуку - думаю, что не на эту машину.
ЭУР стоит вообще больных денег. (от 8,5 до 13 тыс грн)
что же это за машина такая???? это у меня не первая машина - но с таким сталкиваюсь впервые. У шефа обслуживание лехуса дешевле обходится.
Думаю, что ставить оригинальный амортизатор - понятие лишенное здравого смысла, так как стоковые ОРИГИНАЛЬНЫЕ - ходят по 30 тыс. Спрашивается - нафига такой оригинал? сколько тогда ходит неоригинал - 10 тыс? бред какой то.
Конечно же ждем отзывов об этом PROFITe, потому как менять все таки надо.
Думал пересаживаться на IX-35. теперь уверен что нам с Хундаем не по пути.
Потому как контора просто кидает своих клиентов бороться по-одиночке с выявленными дефектами в авто, модельному ряду которого практически 5 лет. (стойки, пыльники, ЭУР, - практически все сталкиваются с одним и тем же - пока гарантии хватает пока и меняют, но не все за год меняют машину, но проблема то остается)
так то.
Прошло полгода
хундай моторз украина показали себя с самой лучшей стороны, насколько это было возможно.
Теперь вот решение проблемы ЭУРа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Мое отношение к Хундай моторз этим мероприятием было кардинально изменено!Коллеги,только что получено сообщение за подписью Генерального директора ООО Хюндай Моторс Украина
Оранского Виктора Михайловича о том, что ООО Хюндай Моторс Украина на основании нашего обращения приняло решение менять все неисправные рулевые колонки на автомобилях Акцент модели 2006 года вне зависимости от того ,на гарантии машина ,или нет -БЕСПЛАТНО.
-копии разосланы по всем сервисам. То есть со следующей недели каждый,у кого ЭУР отключается,обращается ко мне за копиями писем,звонит на своё дилерское СТО, и, со ссылкой на номер письма и номер своей машины в нашем списке записывается на диагностику и последующую замену. Кто недавно проходил диагностику и имеет подтверждение неисправности- сразу ,на основании письма, записывается на замену.
текст
Уважаемые владельцы автомобилей Hyundai Accent!
Благодарю Вас за предоставленный список владельцев автомобилей с указанной информацией, позволяющей более детально проследить стадии возникновения неисправностей ЭУР.
Как указывалось в предыдущем письме, при возникновении нехарактерных шумов и отключений ЭУР, мы рекомендуем обращаться в дилерские центры для определения истинной причины неисправности.
На сегодняшний день принято решение по замене рулевых колонок с электроусилителем при обращении владельцев автомобилей Hyundai Accent 2006 модельного года, у которых выявлена неисправность этого узла.
Это означает, что при обращении владельцев автомобилей в индивидуальном порядке, в том числе с истекшим гарантийным сроком, после проведения диагностики и получения одобрения от Дистрибьютора согласно установленной процедуре, рулевая колонка с электроусилителем, в случае неисправности, может быть заменена бесплатно.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что после получения подобного одобрения возможна ситуация временного дефицита данной детали на складах дилеров. В свою очередь Дистрибьютор будет обеспечивать доставку, согласно заявок, в максимально возможно короткий срок.
А много ли автопроизводителей и дистрибуторов в Украине могут поступить так же?
прошло больше двух лет после этого моего крика души
Хундай до сих пор не может победить болячки в ходовой части своих изделий.
Основным недостатком этой марки на сегодняшний день я считаю отсутствие нормальной гарантии и сервиса (люди, работающие на СТО не при чем, я так понимаю здесь политика хундай моторс укриана такой тон задает
слишком частое обновление модельного ряда
Купил бы я хундай еще раз? думаю, такой вариант рассмотрел бы...
Останнє редагування: