не заземлил а занулил, всмысле на ноль помножил

.
Тралик стоит на резиновых колесах, через колеса ток не идет. Зато человек отличный проводник (считайте что кусок медного провода в очень тонкой и местами поврежденной изоляции). Хватаясь за железную деталь троллейбуса во время дождя одной рукой и становясь на землю ногой, замыкается цепь через пассажира по схеме рука-сердце-нога.
Если сходить не держась руками, то замыкается цепь нога-нога.
Сшагивать безопаснее не держась за поручень, тогда нет вероятности внезапного клина сердца. А лучше спрыгивать двумя ногами. Но если не чищеная от снега остановка, то тут другая опасность, подскользнуться и разбить голову о подножку тролейбуса.
Так что из двух зол выбирайте что вам больше подходит
разбить голову
или остановка сердца от поражения током
--------------------
Поражение током сердечной мышцы может привести к фибрилляции, когда волокна миокарда начинают сокращаться в разрозненном ритме, и сердце перестает перекачивать кровь.
---------------------------
Напряжение в контактной сети троллейбуса составляет 600 (+-15%) вольт
-----------------------------
Дмитрия Сайко стало трясти, когда он заходил в переднюю дверь троллейбуса 12-го маршрута на остановке “Щорса”. Его подклинило он не смог говорить. Парень утверждает, что смотрел в глаза водителю, но тот даже не вышел из кабины. Спас Дмитрия пассажир троллейбуса. Мужчина ударом ноги вытолкнул Диму на улицу, избавим Диму от воздействия высокого напряжения. После этого водитель троллейбуса… закрыл двери и уехал дальше по маршруту!
- Врачи сказали, что еще немного и сердце не выдержало бы, - вспоминает Дима. - Мол, если бы на моем месте был ребенок или пожилой человек, все закончилось бы намного печальней…
--------------------------------------------