Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно!Опасные тролейбусы!

  • Автор теми Автор теми ашатан
  • Дата створення Дата створення
*****, можно просто цепочку привязать к рогатому - вот и всё заземление. Просто, как мычание коровы.
 
Хватаясь за железную деталь троллейбуса во время дождя одной рукой и становясь на землю ногой, замыкается цепь через пассажира по схеме рука-сердце-нога.

А если хвататься правой рукой, а не левой? Или пофиг?
 
Маршрут #46, выходит девушка на остановке 761 мрн (где-то 18.10) из троллейбуса, держась за поручни, ногой ступает в лужу, кричит и падает.... бьет током не заземленный троллейбус. Помогли мужчины, отцепили руку, перенесли от троллейбуса. С девушкой все в порядке, просто шок от произошедшего... такое может произойти с каждым....
такое очень часто бывает. и начинается эта фигня именно в период дождей осенью или оттепели по весне.....
 
Скажите спасибо Лудшему за *****ские рогатые!
Об чём Вы, милейший?
Харьков купил 10 троллейбусов чешского производства.

Как сообщил директор КП "Троллейбусное депо №2" Дмитрий Липовой, по результатам тендера было закуплено пять одинарных и еще столько же двойных единиц подвижного состава. По его словам, троллейбусы не новые, но все - после капитального ремонта. Один троллейбус обошелся почти в 2 млн грн, при этом новый стоит около 5 млн грн.

"У этих троллейбусов очень высокое качество отремонтированных и новых узлов, агрегатов, а также лакокрасочного покрытия. Степень их надежности на высоком уровне, а количество простоев сведено к минимуму", - отметил Липовой.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Угу :yahoo:
Это безопасней .

Так меня и при входе в магазин нехило замкнуло:) Вобщем по городу - только в диэлектрических перчатках со своим диэликтрическим ковриком на каждой ноге. Желательно при себе иметь огнетушитель.
 
не заземлил а занулил, всмысле на ноль помножил :кручусь:.

Тралик стоит на резиновых колесах, через колеса ток не идет. Зато человек отличный проводник (считайте что кусок медного провода в очень тонкой и местами поврежденной изоляции). Хватаясь за железную деталь троллейбуса во время дождя одной рукой и становясь на землю ногой, замыкается цепь через пассажира по схеме рука-сердце-нога.
Если сходить не держась руками, то замыкается цепь нога-нога.
Сшагивать безопаснее не держась за поручень, тогда нет вероятности внезапного клина сердца. А лучше спрыгивать двумя ногами. Но если не чищеная от снега остановка, то тут другая опасность, подскользнуться и разбить голову о подножку тролейбуса.
Так что из двух зол выбирайте что вам больше подходит
разбить голову
или остановка сердца от поражения током

--------------------
Поражение током сердечной мышцы может привести к фибрилляции, когда волокна миокарда начинают сокращаться в разрозненном ритме, и сердце перестает перекачивать кровь.

---------------------------

Напряжение в контактной сети троллейбуса составляет 600 (+-15%) вольт

-----------------------------
Дмитрия Сайко стало трясти, когда он заходил в переднюю дверь троллейбуса 12-го маршрута на остановке “Щорса”. Его подклинило он не смог говорить. Парень утверждает, что смотрел в глаза водителю, но тот даже не вышел из кабины. Спас Дмитрия пассажир троллейбуса. Мужчина ударом ноги вытолкнул Диму на улицу, избавим Диму от воздействия высокого напряжения. После этого водитель троллейбуса… закрыл двери и уехал дальше по маршруту!

- Врачи сказали, что еще немного и сердце не выдержало бы, - вспоминает Дима. - Мол, если бы на моем месте был ребенок или пожилой человек, все закончилось бы намного печальней…

--------------------------------------------

******** троллейбусы на металлолом и пустить комфортабельные скотовозки данные богом. Я все сказал.
 
Скоро на всех остановках Харькова флешмоб выпрыгни с троллейбуса,предварительно туда запрыгнув и,а эффективней это с разбегу делать
 
Назад
Зверху Знизу