Осторожно: mazdamx6 - кидала!

Тело разлоченное - т.е. в аналогии с виндой - винда пиратская, и поддержки не имеет.
В нашем случае мы имеем б/у дефектный товар, и ни о какой поддержке речь не может идти.

вы приводИте правильные аналогии - и не будет пс-ов и ппс-ов :)

тут стоит вопрос доброй воли продавцаи желания (или нежелания) помочь.
именно потому что б/у, именно потому что без всяких документов.

єто да, НО!
беря 2800 на тело у руководителя, при єтом ища САМОМУ б/у тело, не шаря в телах, ТС віглядит не очень разумно....
.
.
.
.
Потом ТС слушает продавца и что-то ломает
. . . . .
Теперь ТС говоит, что продавец виноват...

Виноват ТС, с след. раз умнее будете

под лежачий камень вода не течет. Вот вы раньше шнурки не умели завязывать - так если провести аналогию - и не стоило учиться :)

с тем что в след раз будет умнее - согласен.
 
А у меня есть человек который, закроет любого ))) Я думаю этот пост не в тему!

а нахрена закрывать, если ищут люди))))))))))))))))))))))) закрыть, увы, не получится, разве что выкинуть симку)))) И то распечатка будет, с нее по контактам легко выйти на владельца)))
 
Интересная ситуация:
ТС работает в конторе, которая занимается софтом на железяку.
ТС поручают (!) выбрать и приобрести б/у железяку.
ТС оказывается не обладает минимально необходимыми знаниями по работе с железякой...

Вывод: а наперкуа нам софт от такой конторы ?!

ТС: ты был готов рискнуть - рискнул, проиграл. Ты ж не требуешь возврата стоимости лотерейного билета после розыгрыша ?
 
пора закрывать тему.... затянулось что-то....слова-слова))
 
всем спасибо, все свободны.
 
Наконец-то пришли к какому-то логичному выводу! Всем спасибо, за то, что поддержали продавца!

Закрывайте тему!
 
тему закрыть может ТС, ему пишите.
мне спасибо - не за что :)
 
я продавца не поддерживал.
 
вы приводИте правильные аналогии - и не будет пс-ов и ппс-ов :)

тут стоит вопрос доброй воли продавцаи желания (или нежелания) помочь.
именно потому что б/у, именно потому что без всяких документов.



под лежачий камень вода не течет. Вот вы раньше шнурки не умели завязывать - так если провести аналогию - и не стоило учиться :)

с тем что в след раз будет умнее - согласен.

одно дело, когда что-то за свои берешь, в чем не шаришь, а другое - за чужие. это абсолютно разные вещи. Тем более с рук и б/у
 
как по моему, продавец на 6 странице много раз довел что тс врет!!!
с одной стороны мне и тс жалко, но и продавца понять можно. тем более продавец больше доверия вызывает!!

а нахрена закрывать, если ищут люди))))))))))))))))))))))) закрыть, увы, не получится, разве что выкинуть симку)))) И то распечатка будет, с нее по контактам легко выйти на владельца)))

он наверно имел виду что "закрыть " человека может, и что если не получится посадить то может нервы крепко потрепать ( но это мои предположения)
 
как по моему, продавец на 6 странице много раз довел что тс врет!!!
с одной стороны мне и тс жалко, но и продавца понять можно. тем более продавец больше доверия вызывает!!

у каждого свое мнение. Позволю себе с вами не согласиться.

и офтоп - перестаньте писать по стописят восклицательных знаков, пост от этого убедительней не становится. Это не только к вам.

одно дело, когда что-то за свои берешь, в чем не шаришь, а другое - за чужие. это абсолютно разные вещи. Тем более с рук и б/у

надо быть много осторожней. Несомненно.
 
ок. буду знать;)
но считаю что все равно пора уже эту тему закрывать.
 
Для себя лично извлек несколько уроков.
1) Не покупать б/у вещи с явными дефектами (трещины и т.д.)
2) Не верить продавцу, все проверять тщательно
3) Если продавец начинает спешить во время покупки, отказываться от покупки
4) Так как продавцы забывают рассказать все особенности продаваемых устройств, спрашивать обо всем, чем только можно
5) Четко оговаривать гарантии и условия соблюдения гарантии (если это вообще возможно)
6) Дорогих вещей с рук не покупать
7) В случае возникновения проблем, не доверяться рекомендациям продавца. Делать возврат, если возможно, либо обращаться к профессионалам.

Где-то так.

P.s. Спасибо всем, кто понял суть ситуации.
P.s.s. Да и всем, кто написал - за массовку :-)
 
Для себя лично извлек несколько уроков.
1) Не покупать б/у вещи с явными дефектами (трещины и т.д.)
2) Не верить продавцу, все проверять тщательно
3) Если продавец начинает спешить во время покупки, отказываться от покупки
4) Так как продавцы забывают рассказать все особенности продаваемых устройств, спрашивать обо всем, чем только можно
5) Четко оговаривать гарантии и условия соблюдения гарантии (если это вообще возможно)
6) Дорогих вещей с рук не покупать
7) В случае возникновения проблем, не доверяться рекомендациям продавца. Делать возврат, если возможно, либо обращаться к профессионалам.

Где-то так.

P.s. Спасибо всем, кто понял суть ситуации.
P.s.s. Да и всем, кто написал - за массовку :-)

все верно. удачи :)
 
Для себя лично извлек несколько уроков.
1) Не покупать б/у вещи с явными дефектами (трещины и т.д.)
2) Не верить продавцу, все проверять тщательно
3) Если продавец начинает спешить во время покупки, отказываться от покупки
4) Так как продавцы забывают рассказать все особенности продаваемых устройств, спрашивать обо всем, чем только можно
5) Четко оговаривать гарантии и условия соблюдения гарантии (если это вообще возможно)
6) Дорогих вещей с рук не покупать
7) В случае возникновения проблем, не доверяться рекомендациям продавца. Делать возврат, если возможно, либо обращаться к профессионалам.

Где-то так.

P.s. Спасибо всем, кто понял суть ситуации.
P.s.s. Да и всем, кто написал - за массовку :-)

Мы все об этих правилах знаем, но зачастую в нужный момент ими пренебрегаем...
 
Для себя лично извлек несколько уроков.
1) Не покупать б/у вещи с явными дефектами (трещины и т.д.)
2) Не верить продавцу, все проверять тщательно
3) Если продавец начинает спешить во время покупки, отказываться от покупки
4) Так как продавцы забывают рассказать все особенности продаваемых устройств, спрашивать обо всем, чем только можно
5) Четко оговаривать гарантии и условия соблюдения гарантии (если это вообще возможно)
6) Дорогих вещей с рук не покупать
7) В случае возникновения проблем, не доверяться рекомендациям продавца. Делать возврат, если возможно, либо обращаться к профессионалам.

Где-то так.

P.s. Спасибо всем, кто понял суть ситуации.
P.s.s. Да и всем, кто написал - за массовку :-)

главное при покупки придерживаться этих правил:yahoo:
и действительно иногда мы про них забываем:(
 
Назад
Зверху Знизу