Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно Киа Спортаж 4 - через год на замену катализатор

  • Автор теми Автор теми Kurt2008
  • Дата створення Дата створення
И после того подтереть этой бумажкой ****
Возможно, может придумать другое решение. То так, навскидку. Но без подстраховки я бы подобным на гарантийном обслуживании не занимался. Риск вобще не оправдан.
 
Хотя если машина на гарантии, идите к юристу, пишите досудебку на тему, что будете доказывать то, что это заводской брак и рулите в бокариуса и в суд (я думаю, что в бокариуса подтвердят, что это брак, т.к. проблема была бы массовой). Потом в суд и пусть меняют за свой счет и платят за экспертизу и издержки.

Это все теория, а вот реальность несколько иная.
Во первых нет не то, что 100% гарантии, что это заводской брак, а даже 80ти. Что неиллюзорно сулит оказаться без машины на время проведения экспертизы, попасть на деньги по экспертизе, по судебным издержкам, по оплате юриста и попасть в конце концов на деньги по замене ката за свой счёт. Так что варианта здравых (если у тебя нет времени в диком количестве, денег лишних и машины на время экспертизы/суда/использования решения в твою пользу)
1. Башлять офам 2.5куе за кат О_о (который так же имеет шансы наебнутся через годик)
2. Колхозить и надеятся, что не наебнутся дорогостоящие узлы ввиду слета с гарантии.
 
Нужно было изначально не покупать ****** в красивой обертке.
 
И после того подтереть этой бумажкой ****
Потереть **** можно только слезами после сервиса, где манагер нагнет любого клиента.. Чего только не видел, а косяков прибрал просто не передать.
Десятый раз повторю, что видел собственными глазами, что в 90% случаем вырезка каталиков была зря. К примеру с сажей сложнее, когда на тойоте ****ец, регенерацию не запустишь.После нее модно судить о состоянии и кол-ве золы.
Кстати, недавно звонили по РАВ4, телефон девочке дали через куевы руки. Это уже потом объяснили, что там есть свой советчик который стрижет эту овцу. Просто поинтересовался, а почему эта короста не прехала, когда было готово от диллера новые калибровки, прожиг, минимальные вложения и авто бы поехало? Поэтому жертвы ищут себе на **** приключений, после пол машины по ПО уже даже смотреть не интересно. Клиент если не *****, то будет выполнять все,что доктор прописал. У меня Ждета-гибридная стоит второй месяц, завел и говорю клиенту, привези аккум маленький только такого номера, при везет другой или купит у барыги на форуме, будет послан на *** и влетет еще на нормальные деньги. Простой аккум, баксов 130-150, и никаких аналогов, зато спокоен и с гарантией.
 
ТС если таки решишь связываться с всякими не гарантийными манипуляциями на гаражах, рекомендую проконсультироваться с юристом и составить грамотную расписку, что мастер ручается, что его манипуляции не будут обнаружены официалами и он несёт полную ответственность за ремонт авто в случае отказа гарнтийки. В случае отказа нести ответственность и возникновения подобного случая, заплатить, скажем, 200.000 грн. Вот тогда подобные манипуляции будут оправданы.

:іржач:
 
ТС если таки решишь связываться с всякими не гарантийными манипуляциями на гаражах, рекомендую проконсультироваться с юристом и составить грамотную расписку, что мастер ручается, что его манипуляции не будут обнаружены официалами и он несёт полную ответственность за ремонт авто в случае отказа гарнтийки. В случае отказа нести ответственность и возникновения подобного случая, заплатить, скажем, 200.000 грн. Вот тогда подобные манипуляции будут оправданы.

как ты думаешь, сколько надо заплатить чтобы подобную бомажку получить?
 
Не навижу знакомится по интернету, только друзья, или другие источники. Хотя кто просил по америке, помог правда дистанционно, только инфой.

Та как бы я предлагал подъехать и машину показать и познакомиться. Не бесплатно же. В друзья никому не лез. Получил услугу, оплатил и уехал в заказ довольный (или не очень :))
 
Это все теория, а вот реальность несколько иная.
Во первых нет не то, что 100% гарантии, что это заводской брак, а даже 80ти. Что неиллюзорно сулит оказаться без машины на время проведения экспертизы, попасть на деньги по экспертизе, по судебным издержкам, по оплате юриста и попасть в конце концов на деньги по замене ката за свой счёт. Так что варианта здравых (если у тебя нет времени в диком количестве, денег лишних и машины на время экспертизы/суда/использования решения в твою пользу)

Реальность вся в том, что кто настырный и заебывает других за свои деньги, в большинстве случаев свое получает.
Обычно на этапе досудебки все заканчивается, когда другая сторона понимает, что будут идти до конца и попадос на деньги очень вероятен.
Со страховыми это точно работает (сам был в этой ситуации), думаю, дилер менее хитровыебаный, чем любая страховая
 
Как слетает?Я тебе повторяю, если решаю проблему офы не узнают, тем более *****болы с ХФ.
У мну есть дела. Но главное нужно куда то авто поставить. Наверное в личку на наделе пойдем.

На этих моторах первые датчики кислорода стоят уже широкополостные, т.е. токовые и очень быстрые. Цена только первого будет баксов 200, вторые циркониевые, подешевле..
Ииии еще, ЭБУ топливного насоса на CANe и даже датчик давления топлива замутили.. Живьем такие системы еще не видал. Но то такэ)).
Вечерком гляну подробней.
Глянул, а у тебя впрыск FSI, куйня, мы давно это уже прошли только на других марках, зы.. Понятно,что офы такого не видели, в придачу тупари с КИА. WAG и BMW это прохавали.
Здравствуйте.
Так что будем ремонтировать мой авто?
 
Так что будем ремонтировать мой авто?
А как же. Только приперся, голодный, бедный и злой))). Ща почитаю ХФ, порулыбаюсь и пиши в личку. Там правда тоже всякая куйня, модер за якусь рекламу сказал ай-яй-яй. Это на V3 дал ссыль не для рекламы, там специалисты болеют темой, разрабатывают и усовершенствуют оборудование. Сыль была типа понять, что промыть TFSI просто, и каждый кто пишет не продавец, а специалист с большой буквы, к то в электронике, кто то технарь. кто то практик и даже химию для мойки свою откатывает успешно.
 
Извини, если чем то обидел. Иногда висяки не только по работе, хотя по работе еще больше. Я и сейчас никого на серьезную работу не беру, не где и не с кем работать.
Сейчас меня в очередной раз с работы попросят , три дня прессуют, мол никуя не делаю, а это в их понимании не пригоняю клиентов. Давно началось, мне проще клиенту пробить все по вайберу , дать правильное направление,сказать где купить и получить за это спасибо, или адекватные приезжают и во дворе замена, чем общаться с манагерами которые запустив тебя спрашивают сориентировать их на сколько объявить ремонт.
Многие знают,что когда меня нет в инете, где то чиним авто, и чем серезнее,тем дольше нет, а когда я там всем чиню. -****ю дома на компе)))).
И крест на пузе, не помню за ланцер, еще раз сори. даже о сделанной машине помню максимум три дня, а так сутки.
 
весь інет бреше ,а один ти не *** :іржач::іржач::іржач:

G4KD - мотор від косоглазих *****асів, котрі гірше китайців (у китайців навіть мотори по 300т їздять.)

Мотор нормальный они просто для нашего рынка его поставляют чуть недоделаным
 
Извини, если чем то обидел. Иногда висяки не только по работе, хотя по работе еще больше. Я и сейчас никого на серьезную работу не беру, не где и не с кем работать.
Сейчас меня в очередной раз с работы попросят , три дня прессуют, мол никуя не делаю, а это в их понимании не пригоняю клиентов. Давно началось, мне проще клиенту пробить все по вайберу , дать правильное направление,сказать где купить и получить за это спасибо, или адекватные приезжают и во дворе замена, чем общаться с манагерами которые запустив тебя спрашивают сориентировать их на сколько объявить ремонт.
Многие знают,что когда меня нет в инете, где то чиним авто, и чем серезнее,тем дольше нет, а когда я там всем чиню. -****ю дома на компе)))).
И крест на пузе, не помню за ланцер, еще раз сори. даже о сделанной машине помню максимум три дня, а так сутки.

Вы в Харькове?
 
Я везде.))) Интернет как бы доступен даже в *****х. Поспорил как то с Американцами по кодингу ABS, начинал черег гугл, а заканчивали тем ,что они через гугл переводили, так как отвечал как думал.
 
Назад
Зверху Знизу