Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно, - Хундай акцент!(тема об авто, -просьба как можно меньше флуда)

  • Автор теми Автор теми stvo
  • Дата створення Дата створення
не дорогое-да(митсубиси еще и дешевле), надежное- думаю, яппы с европой понадежней

это уже стереотипы.
корейцы по надежности уже ни чуть не хуже японцев, хотя и у тех и у других есть геморойные модели
 
Акцент 2008 года :
30 тыс- замена стойки (одной) + сайлент блоки. Стекло поменяли по гарантии.

а че одной а не пары?
у меня внепланового только задние стойки (начала потеть одна задняя тоже на 30-ти, гарантию провтыкал - поменял на кони пару), лампочка габарита левого - за свои деньги 4 грн 30 коп в АТЛе купил сегодня, датчик скорости (поменяли по гарантии давненько уже)
Это все. пробег 69800.
гв 2008
 
это уже стереотипы.
корейцы по надежности уже ни чуть не хуже японцев, хотя и у тех и у других есть геморойные модели

Да, наверное, к каждой модели надо подходить отдельно:пиво:
я сравниваю своё поколение что 9 ланцер, что аут- хорошие выверенные авто с крайне недорогими з/ч;)
знаю у корейцев под европу(гетц) неплохие машинки получаются:клас:
 
а че одной а не пары?
у меня внепланового только задние стойки (начала потеть одна задняя тоже на 30-ти, гарантию провтыкал - поменял на кони пару), лампочка габарита левого - за свои деньги 4 грн 30 коп в АТЛе купил сегодня, датчик скорости (поменяли по гарантии давненько уже)
Это все. пробег 69800.
гв 2008

я думаю что мастера то меняют запчасти, а потом типа проводят по гарантии

не дорогое-да(митсубиси еще и дешевле), надежное- думаю, яппы с европой понадежней

за 3 года, втулки стаба+по гарантии что-то с рейкой делали.

аммо устали конечно. но я его вообще не жалел. сайленты как новые.
 
удивительно, что на акценте слабые стойки.....
 
Конечно, но это будет авто БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА т.е. другого класса. Если вас устраивает размеры акцента, то есть куча всего, начиная от Форда Фиесты новой и заканчивая Сиат Ибица, Ниссан Ноут и т.д.


У меня как раз есть, а вот у Вас его нет - судя по всему, ибо 3 недели назад друг выбирал авто до 130 000 гривен, по сему я всё знаю об этом диапазоне
 
У меня как раз есть, а вот у Вас его нет - судя по всему, ибо 3 недели назад друг выбирал авто до 130 000 гривен, по сему я всё знаю об этом диапазоне

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тачка за 120 000 и чтоб холодком в лицо не дуло )) понтокар.

вызывает сомнение осведомленность.

п.с.
и что друг выбрал ?

удивительно, что на акценте слабые стойки.....

имхо - от дорог и водителей и возможно на сто мутят
 
Егор, Напомни цену лансер икса? И 126 за акцента.

Да я просто для примера привел. Параллель как говорится провел. Да и не намного дороже Лансер стОит. Ща полажу в гугле, гляну.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тачка за 120 000 и чтоб холодком в лицо не дуло )) понтокар.

вызывает сомнение осведомленность.

п.с.
и что друг выбрал ?



имхо - от дорог и водителей и возможно на сто мутят

Повторяю ТРЕТИЙ РАЗ, если вы в своём же прайсе разобраться не можете:
НОУТ СТОИТ 116 ТЫСЯЧ самый простой. Это явно ДО 130, верно?? А в районе 130ти можно взять либо с двиглом 1.6, либо с 1.4 но улучшенным салоном.


Друг купил фокус ибо все остальные авто были просто слишком тесны в салоне. На Элантру были очень дешёвые цены. Можно было за 126 на автомате брать, но ему она вообще не понравилась



Для меня главная проблема Акцента, что его по количеству скоро будет как Ланосов + проблемы в сервисе + возможные постоянные поломки. Салон, как и у Сонаты, на вид очень не плох, но на ощупь - не фонтан
 
Повторяю ТРЕТИЙ РАЗ, если вы в своём же прайсе разобраться не можете:
НОУТ СТОИТ 116 ТЫСЯЧ самый простой. Это явно ДО 130, верно?? А в районе 130ти можно взять либо с двиглом 1.6, либо с 1.4 но улучшенным салоном.


Друг купил фокус ибо все остальные авто были просто слишком тесны в салоне. На Элантру были очень дешёвые цены. Можно было за 126 на автомате брать, но ему она вообще не понравилась



Для меня главная проблема Акцента, что его по количеству скоро будет как Ланосов + проблемы в сервисе + возможные постоянные поломки. Салон, как и у Сонаты, на вид очень не плох, но на ощупь - не фонтан

14990+200долл (металлик) * 8 = 121520

ноте с кондеем - 128720
в кузове 2008года со старым мотором
VS
акцент 2011 - 110 000.

разница 17%%.
--------------------
можно и на мерс А или Б класса пальцем ткнуть с таким же успехом. зачем вам кореец- вот нормальное авто.
-------------
много - согласен ) мы о новом кузове говорим или о 2006 ?
 
14990+200долл (металлик) * 8 = 121520

ноте с кондеем - 128720
в кузове 2008года со старым мотором
VS
акцент 2011 - 110 000.

разница 17%%.
--------------------
можно и на мерс А или Б класса пальцем ткнуть с таким же успехом. зачем вам кореец- вот нормальное авто.
-------------
много - согласен ) мы о новом кузове говорим или о 2006 ?

САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ НОУТ в прайсе стоит 14490, т.е. 115920 гривен по курсу 8. Доплаты за металлик не нужно, если брать белый цвет, который очень даже не плох.

Ну это мы говорим о голом ноуте. Друг рассматривал в авто в районе 130 тыс. Там уже можно норм. комплектацию взять. Тем паче Ноут класса Б+, т.е. он больше. Я не настаиваю, что Акцент стоит столько же. Просто как бы Ниссан это не Хёндай ;)


Я говорю о Акценте исходя только из поломок старых Акцентов + новой Сонаты в максимальной комплектации, которая проехала 15 000. Конечно, может новый Акцент будет безпроблемным, но я в этом очень сильно сомневаюсь
 
купил ниссан- ебись с ним сам :-)
не стоит так боготворить ниссан и ставить выше того же хюндая ;)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Лучше читать это.
напомню, Солярис=Акцент

Ниссан как бы выше Хюндая и спорить не с чем здесь. Что вообще есть Хёндай? Может они что-то инновационное изобрели? Что они внесли в автоиндустрию? Какими заслугами могут похвалиться?
 
Для меня это не показатель. Понятно, что GTR меньше покупают, чем Сонату ;) В таком случае, можно сказать, что и Ланос и ВАЗ лучше Ламборгини, т.к. их больше продаётся.
 
А я тебе говорю, что престиж марки не заключается в количестве продаж. Аргументы привёл выше
 
поговорим о ниссане через месяца 1,5 - 2 когда опустеют складские запасы з/ч. уже сейчас траблы с гарантией
 
Раньше, прочитал эту тему, отказался от покупки данного авто
 
Конечно, но это будет авто БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА т.е. другого класса. Если вас устраивает размеры акцента, то есть куча всего, начиная от Форда Фиесты новой и заканчивая Сиат Ибица, Ниссан Ноут и т.д.

Тупизм оценивать качество и уровень авто по размеру. Пусть друг купит себе волгу сайбер. ИМХО.
 
Будет у тебя 2 метра роста и захочешь, чтобы кто-то ещё сзади тебя мог сесть, тогда и поговорим. А если у тебя 160, так понятно, что волноваться не следует
 
Назад
Зверху Знизу