Оставляете ли вы на чай в салоне красоты?

Не оставляю. Для меня это равносильно тому, как оставлять чаевые в магазине: никто ведь этого не делает???
Если мне нравится ходить к этому мастеру, будь то парикмахер или косметолог, то мне проще с праздниками его поздравить, с тем же новым годом, например
 
ну я видимо просто привыкла, что когда я говорю цену за свои услуги от имени чп, я включаю туда все, не рассчитывая на что-то сверху. услуги в салоне воспринимала тоже как услугу с окончательной ценой.
 
Не оставляю. Для меня это равносильно тому, как оставлять чаевые в магазине: никто ведь этого не делает???
Не согласна, все таки салоны это сфера обслуживания. Вы же оставляете на чай официанту, который хорошо и быстро Вас обслужил, разбирается в меню, посоветовал то, что Вам действительно пришлось по вкусу, хотя официант получает и так свой процент с заказа и ЗП. Так же и с мастерами, естественно, что выбор за человеком, но ведь Вам нравится, когда мастер компетентен и может ответить на Ваш вопрос и даже что-то посоветовать, делает все аккуратно, приятен, всегда выслушает, если Вы попросите - поторопится, но не в ущерб качеству.
 
И какая разница на аренде человек или на проценте?

Ну для меня лично есть разница. Одно дело ты сама себе хозяйка, и самостоятельно устанавливаешь цены на услуги, учитывая сколько средств тратится на аренду, чтобы все это покрыть и заработать. Другое - когда ты, грубо говоря, как официант, бегаешь, обслуживаешь, стараешься, и все это за 40% от суммы, да еще установленной салоном. Грубо говоря, первые - чпшники, второй - наемные. Для меня это разница. Мои девочки чпшницы. И сумма у косметолога за раз не бывает меньше 800 грн после подорожания бакса :(

Но, понятное дело, это все добровольно. Если кому-то хочется и приятно, никто же не запретит оставлять чаевые :)
 
оставляю, да, но не всегда
 
Я никогда не оставляла, но вот недавно сидела у парикмахера и увидела как ей две девочки оставили на чай одна 50 другая 60 грн, при том что оплатили работу они ей в приделах 300-400 грн. Я всегда считала, что те кто на аренде они сами устанавливают цены с учетом всего. И так приходишь и каждый раз новая сумма, я всегда плачу столько сколько сказали и не выясняю почему в прошлый раз была другая цена.
Раньше ходила на эпиляцию к мастеру которая вообще всем клиентам разные цены называла в зависимости от их материального состояния, представляю если бы я ей еще сверху что-то оставляла, она бы для меня космическими цены сделала. Ну когда выяснилось, что она так поступает, я и мои знакомые отказались от ее услуг.
Курьерам и таксистам всегда округляю до 10, если понравилось как довезли то даю сверху.
 
Раньше давала чаевые за маникюр и педикюр, мастер очень нравилась. За стрижку не оставляю, тк очень часто не довольна результатом, все стригут одинаково. За 50 грн, или за 200. Результат один, за эти 150 гривен просто создают антураж.
 
Я вообще не понимаю чаевых. Понравилось-не понравилось можно выразить словами. А это как подачка какая-то выглядит. Они свой труд оценили, материалы и инструмент включили в стоимость, прайс составили. Какие еще чаевые? Не допивают чаю? По-моему, это даже унизительно. И улыбайся заискивающе: спасибо, мол, барыня, облагодетельствовали холопку стригущую вашество...
 
Я вообще не понимаю чаевых. Понравилось-не понравилось можно выразить словами. А это как подачка какая-то выглядит. Они свой труд оценили, материалы и инструмент включили в стоимость, прайс составили. Какие еще чаевые? Не допивают чаю? По-моему, это даже унизительно. И улыбайся заискивающе: спасибо, мол, барыня, облагодетельствовали холопку стригущую вашество...
Ой, ну по вашей логике так и вообще работать в обслуживании и быть приятной с клиентом унизительно, а то еще не дай бог подумают, что заискиваешь.
 
Они свой труд оценили, материалы и инструмент включили в стоимость, прайс составили. Какие еще чаевые?
в большинстве случаев труд и материалы оценены салоном, а мастеру только %
а вообще есть еще атмосфера, которую создает во время процедур мастер
я за это просто обожаю своего косметолога, помимо основных заказаных процедур прилагается психологический релакс :)
 
Мой парикмахер работает за зарплату, расчёт у администратора. Стараюсь всегда оставить чаевые мастеру. Уж больно мне она нравится! Своё молочко мне в салонный кофе наливает. В сл.раз ещё и с молоком или сливками пойду! :-)
 
Ой, ну по вашей логике так и вообще работать в обслуживании и быть приятной с клиентом унизительно, а то еще не дай бог подумают, что заискиваешь.

Что за чушь?! Быть приятной с клиентом обязанность каждого. От клиента зависит наш доход. К хамке или заносчивому мастеру, сквозь зубы бросившему пару слов, не то, что второй раз не прийдешь, а и первый не досидишь. Да и вообще, быть вежливым и радушным намного приятнее. А злые и замкнутые в обслуживании работать не смогут. В некоторых странах чаевые считаются оскорблением, в некоторых чаевые дают только в заведениях общепита.
Я считаю парикмахера, косметолога, мастера маникюра профессионалами, которые озвучили сумму, которая их устроит. Понятно, что денег много не бывает и от лишнего никто не откажется, но как-то на подаяние смахивают эти чаевые.
 
Что за чушь?! Быть приятной с клиентом обязанность каждого. От клиента зависит наш доход. К хамке или заносчивому мастеру, сквозь зубы бросившему пару слов, не то, что второй раз не прийдешь, а и первый не досидишь. Да и вообще, быть вежливым и радушным намного приятнее. А злые и замкнутые в обслуживании работать не смогут. В некоторых странах чаевые считаются оскорблением, в некоторых чаевые дают только в заведениях общепита.
Я считаю парикмахера, косметолога, мастера маникюра профессионалами, которые озвучили сумму, которая их устроит. Понятно, что денег много не бывает и от лишнего никто не откажется, но как-то на подаяние смахивают эти чаевые.
Я не знаю, у меня никто никогда не отказывался от чаевых, все всегда улыбаются и говорят спасибо. Это как-то странно думать, что человек, давая чаевые, хочет обидеть мастера или подчеркнуть свое превосходство.
И говоря о качестве, я не говорю о хамстве, а говорю о индивидуальном отношении к клиенту.
 
Останнє редагування:
И говоря о качестве, я не говорю о хамстве, а говорю о индивидуальном отношении к клиенту.

Я прихожу в некий салон и мастер, догадываясь, что я не дам чаевые, плохо меня обслужит? Или на том основании, что видит меня впервые, будет демонстрировать свое плохое настроение?

Давайте давать 25 копеек (10% от суммы) кондуктору трамвая. Он тоже улыбается и вежливо объяснит на какой остановке выйти. Или консультанту в супермаркете те же 10% от суммы чека за рассказ о продукте. И зарплаты же у них поменьше, чем у мастеров в салоне.

Лично я против чаевых.
 
Лично я против чаевых.
Так бы и сказали сразу, а то рассказываете про какие-то подачки и то что это обижает людей.

Если меня качественно обслужили, человек постарался или сделал то, чего впринципе мог и не делать, я с удовольствием дам чаевые.

К примеру, я уже года 4 стригусь у того-же мастера, она всегда очень аккуратная, лишнего не срежет, приду к ней с очередной крейзи идеей, а она меня отговаривает, говорит, что так будет некрасиво, а я потом ей за это благодарна, после стрижки всегда укладывает без средств, а могла бы просто высушить голову.

Или в такси, водитель может ехать аккуратно или так как привык, разгоняясь и тормозя перед светофорами, он не нарушает, но от такой езды укачивает детей. Кто-то поможет вытащить тяжелые пакеты из багажника, а кто-то просто сидя в машине откроет багажник и все. Вроде и тот и тот не нахамили, двезли в целости, работу сделали, а впечатление разное.
 
Оставляете ли вы на чай мастеру в салоне красоты? Как правильно это делать? Просто оставить на столе? Есть ли салоны в которых это не принято?

Да.Естественно.Можно сложно.Мне какое дело?
 
Тоже как-то не приходило в голову оставлять чаевые в салоне. Если мне понравился мастер, то я оценю это тем, что приду к нему еще за очередными услугами. И если мне понравится таксист, я узнаю его координаты, чтобы по возможности с ним ездить, а не на удачу. Я думала в этом и заключается смысл работать хорошо и приветливо, раз уж ты работаешь в сфере услуг, чтоб от тебя клиенты не разбегались
 
По возможности оставляю. И в салонах, и таксистам. И совсем не оскорбляюсь, когда оставляют мне.
 
И совсем не оскорбляюсь, когда оставляют мне.
а что это для тебя значит? ты на себя работаешь? цену говоришь с учетом материалов, аренды, налогов и прибыли ожидаемой? а что тогда чаевые и в чем радость от 10%? ну разве что налоги покрыть, да, если на ЕН ))

в от я всегда мастеров искренне благодарю, если мне понравилось. и всё. а от меня чаевых ждут? а я думала, что лучший способ показать лояльность и благодарсность - годами ходить к одному мастеру, даже когда у него цены выше средних.
или когда вокруг в салоне куча других, в удобное для тебя время твоего мастера нет, тебе предлагают другого, а ты перекраиваешь свой график и все планы, чтобы попасть именно к своему, хотя по большому счету можно было бы и другого попробовать.
 
Никогда не оставляю чаевых. Ни в салонах, ни курьерам, ни таксистам... Почему то я считаю, что, если я заплатила за услугу, то мне просто обязаны оказать её хорошо. Я же уже заплатила. И заплатила столько, сколько просили. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу