Статус:
Offline
Реєстрація: 20.07.2009
Повідом.: 262
Реєстрація: 20.07.2009
Повідом.: 262
- 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Особенности отечественного чемоданостроения
Купил себе недавно чемодан, вроде бы днепропетровский, большой такой, на колесиках, с гордой маркой Snowball и веселой снежинкой в виде логотипа.
Выбирая, обращал внимание на многие факторы - качество материала, колеса и т.п., но, как водится, не обратил внимание на то, как крепятся ручки (верхняя и боковая) к корпусу чемодана.
После нескольких поездок и наших славных аэропортов заметил, что на верхней ручке что-то стало отходить. Стал носить за боковую ручку, а вернувшись, отстегнул подкладку и стал смотреть, в чем дело.
И вот, интересный факт. Корпус выполнен из какого-то пластика, а крепится ручка к ней с помощью обычного болта, на который, чтобы не продавливать пластик, одета большая такая шайба, чтобы распределять вес. Супер решение. Но фишка в том, что такая шайба установлена только на один болт из каждых двух. Т.е. верхняя ручка крепится на четыре болта - два на одну сторону, два на другую. Шайба есть только на два болта, а на другие - нет и болт без шайбы, естественно уже проломал пластик и ушел в глубь корпуса.
Кем нужно быть, чтобы сэкономить на четырех шайбах, которым цена - 1 грн за 4 штуки? Или это заведомо сделано, чтобы чемодан быстрее ломался?
Я конечно с помощью двух старых крышек и шайб сделал за полчаса недостающие. Но, сам факт конечно поражает.
Поэтому, при покупке чемодана обязательно проверяйте - как ручка крепится к корпусу.
Купил себе недавно чемодан, вроде бы днепропетровский, большой такой, на колесиках, с гордой маркой Snowball и веселой снежинкой в виде логотипа.
Выбирая, обращал внимание на многие факторы - качество материала, колеса и т.п., но, как водится, не обратил внимание на то, как крепятся ручки (верхняя и боковая) к корпусу чемодана.
После нескольких поездок и наших славных аэропортов заметил, что на верхней ручке что-то стало отходить. Стал носить за боковую ручку, а вернувшись, отстегнул подкладку и стал смотреть, в чем дело.
И вот, интересный факт. Корпус выполнен из какого-то пластика, а крепится ручка к ней с помощью обычного болта, на который, чтобы не продавливать пластик, одета большая такая шайба, чтобы распределять вес. Супер решение. Но фишка в том, что такая шайба установлена только на один болт из каждых двух. Т.е. верхняя ручка крепится на четыре болта - два на одну сторону, два на другую. Шайба есть только на два болта, а на другие - нет и болт без шайбы, естественно уже проломал пластик и ушел в глубь корпуса.
Кем нужно быть, чтобы сэкономить на четырех шайбах, которым цена - 1 грн за 4 штуки? Или это заведомо сделано, чтобы чемодан быстрее ломался?
Я конечно с помощью двух старых крышек и шайб сделал за полчаса недостающие. Но, сам факт конечно поражает.
Поэтому, при покупке чемодана обязательно проверяйте - как ручка крепится к корпусу.