Это как раз ответ тем, кто хочет наглухо закрытого двора.И ответ по законности вещей которые делает новобуд ради своей прибыли, поскольку с забором была точно такая история как сейчас с парковкой.Вообще, кому интересно, читаем примечание 5 Инструкции по распределению территорий микрорайонов (кварталов) для определения придомовых территорий многоквартирной застройки, утвержденных приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-комунального хозяйства от 26.02.14 №56.
"для обеспечения свободного передвижения жителей по территории, доступа коммунальных и других служб для содержания дома, ремонта инженерных сетей, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций установка ограждений земельных участков многоквартирных домов запрещается" (формулировку брал из письма городских властей, а не из приказа).
Правильная формулировка- консьержи.Именно поэтому, судя по суммам остающимся на доме, вполне можно оплачивать консьержа выдающего ключи и зажигающего свет уже из той квартплаты которая сейчас.Так вопрос же был в том, сколько будет стоить нормальная охрана. А это не охрана. Это консьержи.
Souz-32g, вы пишете, что на все отвечали. Так вот же сразу пример. Вы же не ответили на вопрос, что с не учтенными вами расходами (Выше я писал какими. И опять же насосные). Ну и пошире ответы на остальное.
откуда у вас будет 77 тыс грн?
Как будете выбивать деньги с неплательщиков? Суды? Думаете дешевое удовольствие? Включили услуги адвокатов в тариф? А если проиграем? На кого повесите долги?
И чем, скажите, наш дом которому уже 8 лет отличается от того которому 30?
Прозвучало как один из вариантов расширение дороги, вернее углубление ее в виде кармана напротив дома, ровно на длину машины, и сумма от этого не поменяется.В этом варианте все вообще идеально просто и все стекает в существующие ливневки.Уклон как раз в сторону дорогиНу вот на протяжении всей темы абсолютно оторванные от реальности цифры. Какие 12м? Вы посчитали место под машиной? Нужно хотя бы 2,7*5,4*=*14,58 кв м. А выезжать вы по грязи будете? Минимум 5 метров сзади вас нужно чтобы было свободно, а бордюры? Я думаю предложить сделать газоны, деревья между капотами машин (по-моему в тариф это включали, хотя не уверен), мне тоже не хочется все в асфальт, а спланировать землю чтобы стекала вода куда надо? А разметить? Не кидайтесь пустыми цифрами. Сюда, кстати, если я правильно услышал на собрании, входит благоустройство детской площадки.
можно по индивидуальному заказу 0,5*1,8 ))14кв метров одно паркоместо? у вас так и 30 машин не влезет
Вот пример отчетности с ближайшего к нам ОСМД
можно по индивидуальному заказу 0,5*1,8 ))
то есть вас не смущает что указанная сумма выше максимально возможной по нашему тарифу? Какой % неплательщиков вы планируете? Какой % людей будет платить на 2-3 мес позже выставления счета? Они оплатят потом, а деньги нужны сегодня. Вы ответите - из резервного фонда. А если его нет? Уже нет или пока нет?Озвученная сумма в 77 тыс. грн. - это информация от ПК ЖЕК "Новобуд-Комфорт", не взята с потолка. Как формировалась указанная сумма - тайна сие есть ибо до сей поры обслуживающая организация ни разу не предоставляла подробной информации по данному поводу.
Ну да..Суды действительно дешевое удовольствие в части взыскания задолженности
Спасибо и вам, что столь не равнодушны к судьбе чужого дома.
Вот ответ на вопрос, который вы задавали, размещенный в шапке темы:
Т.о., при существующем размере тарифа в 2,938 грн. за 1 кв.м., ежемесячно порядка 34 тыс. грн. возможно отчислять в резервный фонд и фонд развития. Из которого по мере необходимости оплачивать текущий ремонт, обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения.
Мы уверены, что без Вы без труда найдете ответы и на другие вопросы, если внимательно будете следить за темой.
Озвученная сумма в 77 тыс. грн. - это информация от ПК ЖЕК "Новобуд-Комфорт", не взята с потолка. Как формировалась указанная сумма - тайна сие есть ибо до сей поры обслуживающая организация ни разу не предоставляла подробной информации по данному поводу.
Суды действительно дешевое удовольствие в части взыскания задолженности за коммунальные услуги. Есть такое понятие - приказное производство - задолженность взыскивается в одно заседание и без вызова сторон.
По вашей логике и дом, которому 60 лет ничем не отличается от дома, которому восемь лет, введенному в эксплуатацию в 2011 г. Все те же объемы расходов на ремонт и обслуживание.
Ну все понятно. В очередной раз никакой конкретики. Желаю успехов жильцам вашего дома. С такими рулевыми будете точно также добиваться отчетов у ОСМД, как и сечас добиваетесь.
Отличная табличка, спасибо Sec - прошу всех присутствующих всмотреться в цифры.
Когда выкладывается информация, то она прежде всего ориентирована на людей, которые готовы ее воспринимать и вносить свои конструктивные предложения.
Если предыдущего сообщения вам не было достаточно, что ж придется раскладывать по пальцам.
Расходы дома делятся на постоянные и переменные. По постоянным расходам была дана максимальная конкретика - цифры в абсолютных и относительных величинах указаны в шапке.
Переменные расходы, такие как текущий ремонт невозможно посчитать на постоянной основе, поскольку например в одном месяце вам нужно будет покрасить лавки, что будет стоить 500 грн., в другом месяце починить трубопровод, что будет стоить 2000 грн., в третьем месяце текущий ремонт вообще не будет делаться. Точно так же с обслуживанием внутридомовых сетей. Если вы заранее можете посчитать эти цифры, то вы маг и волшебник. Вы можете попытаться это сделать на примере того дома, где вы проживаете.
Стоит отдельно обратить внимание на то обстоятельство, что ваша цепочка утверждение-вывод не соответствуют законам элементарной логики, наподобие: если не можете заранее предугадать какие текущие расходы вы понесете, то отчетов о текущих расходах будет добиться тоже невозможно.
С уважением.
Отличная табличка, спасибо Sec - прошу всех присутствующих всмотреться в цифры.
По расходам за 5 лет видно что ремонт не делали и дом просто "доживает". Деньги "пилятся" между работниками ОСМД. Квартплату как вы видите собирают в сумме 11 тыс грн в месяц (странно, дом по-моему больше нашего)
Как видите, мечтать не вредно. Оторвитесь от виртуального мира и спуститесь на землю. Реальная жизнь намного сложнее чем вам кажется и не лезьте в дела в которых вы не разбираетесь.
Если было правильно понято, то данная таблица была выложена в качестве примера отчетности о полученных и потраченных средствах. Пример той отчетности, которой мы ни разу не видели ни от ПК ЖЕК "Новобуд-Комофорт", ни от предыдущих инициативных групп, когда они собирались деньги с жильцов.
Для того, чтобы бы было корректно сравнивать наш дом и третью секцию Академика Павлова 142б в этой секции на этаже должны быть минимум 13 квартир и функционировать пять лифтов.
Для наглядности зайдите в третью секцию на досуге. Там и в помине нет того, о чем вы рассказываете.
Я и сам вам могу все по полочкам разложить. В том числе и в сфере услуг ЖКХ(эксплуатационных). Все ваши суммы ОЧЕНЬ поверхностны. Вы до того как столкнулисть с реалиями ответственно заявляете что и сколько будет стоить.
А переменные расходы как будуте собирать? Ходить с протянутой рукой?
То что выложено выше назвать отчетом можно с большой натяжкой. Такие отчеты можно пачками клепать.
Да нам нужно благодарить всех вокруг что у нас нет таких отчетов. Где резервный фонд? Вычтите расходы из доходов. Посмотрите на цифру и подумайте. Да на бумаге черным по белому написано Р-А-З-Р-У-Х-А. Какие ремонты? Какая охрана? Какое благоустройство???По нашему дому нет даже таких отчетов. Вообще никаких
Да нам нужно благодарить всех вокруг что у нас нет таких отчетов.
Ну в ответах по типу "сам дурак" я с тобой тягаться не буду. Здесь ты меня опытом задавишь.Сделай отчет хотя бы о чем нибудь и тогда продолжишь умничать.