ОСМД "Союз" (Героев Труда 32-Г)

Хотители бы вы, чтобы в доме по ул. Героев Труда 32-Г было создано ОСМД

  • Да и буду помогать, чем смогу

    Голосів: 3 18.8%
  • Да, но у меня нет времени для активного участия

    Голосів: 13 81.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
14кв метров одно паркоместо? у вас так и 30 машин не влезет

Вот пример отчетности с ближайшего к нам ОСМД

20160428193128399_.jpg
 
Вообще, кому интересно, читаем примечание 5 Инструкции по распределению территорий микрорайонов (кварталов) для определения придомовых территорий многоквартирной застройки, утвержденных приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-комунального хозяйства от 26.02.14 №56.

"для обеспечения свободного передвижения жителей по территории, доступа коммунальных и других служб для содержания дома, ремонта инженерных сетей, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций установка ограждений земельных участков многоквартирных домов запрещается" (формулировку брал из письма городских властей, а не из приказа).
Это как раз ответ тем, кто хочет наглухо закрытого двора.И ответ по законности вещей которые делает новобуд ради своей прибыли, поскольку с забором была точно такая история как сейчас с парковкой.
Я еще понимаю закрытый двор ночью.Но не днем.

Так вопрос же был в том, сколько будет стоить нормальная охрана. А это не охрана. Это консьержи.
Правильная формулировка- консьержи.Именно поэтому, судя по суммам остающимся на доме, вполне можно оплачивать консьержа выдающего ключи и зажигающего свет уже из той квартплаты которая сейчас.
И лично мое мнение. Охрана- подразумевающая под собой реальную охрану, на доме не нужна, по крайней мере мне, как жильцу.
 
Souz-32g, вы пишете, что на все отвечали. Так вот же сразу пример. Вы же не ответили на вопрос, что с не учтенными вами расходами (Выше я писал какими. И опять же насосные). Ну и пошире ответы на остальное. :-)

Спасибо и вам, что столь не равнодушны к судьбе чужого дома.
Вот ответ на вопрос, который вы задавали, размещенный в шапке темы:
Т.о., при существующем размере тарифа в 2,938 грн. за 1 кв.м., ежемесячно порядка 34 тыс. грн. возможно отчислять в резервный фонд и фонд развития. Из которого по мере необходимости оплачивать текущий ремонт, обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения.

Мы уверены, что без Вы без труда найдете ответы и на другие вопросы, если внимательно будете следить за темой.

откуда у вас будет 77 тыс грн?

Как будете выбивать деньги с неплательщиков? Суды? Думаете дешевое удовольствие? Включили услуги адвокатов в тариф? А если проиграем? На кого повесите долги?

И чем, скажите, наш дом которому уже 8 лет отличается от того которому 30?

Озвученная сумма в 77 тыс. грн. - это информация от ПК ЖЕК "Новобуд-Комфорт", не взята с потолка. Как формировалась указанная сумма - тайна сие есть ибо до сей поры обслуживающая организация ни разу не предоставляла подробной информации по данному поводу.

Суды действительно дешевое удовольствие в части взыскания задолженности за коммунальные услуги. Есть такое понятие - приказное производство - задолженность взыскивается в одно заседание и без вызова сторон.

По вашей логике и дом, которому 60 лет ничем не отличается от дома, которому восемь лет, введенному в эксплуатацию в 2011 г. Все те же объемы расходов на ремонт и обслуживание.
 
Ну вот на протяжении всей темы абсолютно оторванные от реальности цифры. Какие 12м? Вы посчитали место под машиной? Нужно хотя бы 2,7*5,4*=*14,58 кв м. А выезжать вы по грязи будете? Минимум 5 метров сзади вас нужно чтобы было свободно, а бордюры? Я думаю предложить сделать газоны, деревья между капотами машин (по-моему в тариф это включали, хотя не уверен), мне тоже не хочется все в асфальт, а спланировать землю чтобы стекала вода куда надо? А разметить? Не кидайтесь пустыми цифрами. Сюда, кстати, если я правильно услышал на собрании, входит благоустройство детской площадки.
Прозвучало как один из вариантов расширение дороги, вернее углубление ее в виде кармана напротив дома, ровно на длину машины, и сумма от этого не поменяется.В этом варианте все вообще идеально просто и все стекает в существующие ливневки.Уклон как раз в сторону дороги
Если станет легче то умножьте ваших 15 квадратов на 400 и получите 6000грн. Но не 11.И сама мысль закатать все в асфальт если обсуждать какие-то 5 метров позади машины ,немного диковата.Абсолютно не согласен.Тем более что вокруг дома есть дорога, вдоль которой можно в один ряд ставить машины , разметив места.
Работы по асфальтированию от 150-200 грн квм. Бордюр- погонный метр тоже от 150. Выбор людей огромный.
 
Вот пример отчетности с ближайшего к нам ОСМД

Дом, по всей видимости, совсем небольшой. Если можно узнать количество лифтов, подъездов, квартир и общую площадь.
Обращает внимание уменьшение энергопотребление в 2015 г. по сравнению с 2014 г.
 
142Б

20160428201359783__tn.jpg
 

Вкладення

  • свидоцтво.jpg
    свидоцтво.jpg
    34.7 КБ · Перегляди: 117
Останнє редагування:
Озвученная сумма в 77 тыс. грн. - это информация от ПК ЖЕК "Новобуд-Комфорт", не взята с потолка. Как формировалась указанная сумма - тайна сие есть ибо до сей поры обслуживающая организация ни разу не предоставляла подробной информации по данному поводу.
то есть вас не смущает что указанная сумма выше максимально возможной по нашему тарифу? Какой % неплательщиков вы планируете? Какой % людей будет платить на 2-3 мес позже выставления счета? Они оплатят потом, а деньги нужны сегодня. Вы ответите - из резервного фонда. А если его нет? Уже нет или пока нет?
Суды действительно дешевое удовольствие в части взыскания задолженности
Ну да.. :)
 
Спасибо и вам, что столь не равнодушны к судьбе чужого дома.
Вот ответ на вопрос, который вы задавали, размещенный в шапке темы:
Т.о., при существующем размере тарифа в 2,938 грн. за 1 кв.м., ежемесячно порядка 34 тыс. грн. возможно отчислять в резервный фонд и фонд развития. Из которого по мере необходимости оплачивать текущий ремонт, обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения.

Мы уверены, что без Вы без труда найдете ответы и на другие вопросы, если внимательно будете следить за темой.



Озвученная сумма в 77 тыс. грн. - это информация от ПК ЖЕК "Новобуд-Комфорт", не взята с потолка. Как формировалась указанная сумма - тайна сие есть ибо до сей поры обслуживающая организация ни разу не предоставляла подробной информации по данному поводу.

Суды действительно дешевое удовольствие в части взыскания задолженности за коммунальные услуги. Есть такое понятие - приказное производство - задолженность взыскивается в одно заседание и без вызова сторон.

По вашей логике и дом, которому 60 лет ничем не отличается от дома, которому восемь лет, введенному в эксплуатацию в 2011 г. Все те же объемы расходов на ремонт и обслуживание.

Ну все понятно. В очередной раз никакой конкретики. Желаю успехов жильцам вашего дома. С такими рулевыми будете точно также добиваться отчетов у ОСМД, как и сечас добиваетесь. :клас::клас::клас:
 
Ну все понятно. В очередной раз никакой конкретики. Желаю успехов жильцам вашего дома. С такими рулевыми будете точно также добиваться отчетов у ОСМД, как и сечас добиваетесь. :клас::клас::клас:

Когда выкладывается информация, то она прежде всего ориентирована на людей, которые готовы ее воспринимать и вносить свои конструктивные предложения.

Если предыдущего сообщения вам не было достаточно, что ж придется раскладывать по пальцам.

Расходы дома делятся на постоянные и переменные. По постоянным расходам была дана максимальная конкретика - цифры в абсолютных и относительных величинах указаны в шапке.

Переменные расходы, такие как текущий ремонт невозможно посчитать на постоянной основе, поскольку например в одном месяце вам нужно будет покрасить лавки, что будет стоить 500 грн., в другом месяце починить трубопровод, что будет стоить 2000 грн., в третьем месяце текущий ремонт вообще не будет делаться. Точно так же с обслуживанием внутридомовых сетей. Если вы заранее можете посчитать эти цифры, то вы маг и волшебник. Вы можете попытаться это сделать на примере того дома, где вы проживаете.

Стоит отдельно обратить внимание на то обстоятельство, что ваша цепочка утверждение-вывод не соответствуют законам элементарной логики, наподобие: если не можете заранее предугадать какие текущие расходы вы понесете, то отчетов о текущих расходах будет добиться тоже невозможно.

С уважением.
 
Отличная табличка, спасибо Sec - прошу всех присутствующих всмотреться в цифры.
Особенно доставляет колонка "зарплата" - почти половина собранной квартплаты и список того что сделано за 5 лет. Я, кстати, хотел там купить квартиру в 2011 году и был у них в доме. Уже тогда у них внутри была полная разруха, основная часть ремонтов на тот момент закончилась. Помню высаженную дверную коробку на лифтовой площадке на первом этаже которая стояла у стены вместе с дверью, побитые стены, убитые обрисованные лифты. Я еще тогда удивлялся как можно было угробить новострой за такое короткое время.
По расходам за 5 лет видно что ремонт не делали и дом просто "доживает". Деньги "пилятся" между работниками ОСМД. Квартплату как вы видите собирают в сумме 11 тыс грн в месяц (странно, дом по-моему больше нашего)
Как видите, мечтать не вредно. Оторвитесь от виртуального мира и спуститесь на землю. Реальная жизнь намного сложнее чем вам кажется и не лезьте в дела в которых вы не разбираетесь.
 
Когда выкладывается информация, то она прежде всего ориентирована на людей, которые готовы ее воспринимать и вносить свои конструктивные предложения.

Если предыдущего сообщения вам не было достаточно, что ж придется раскладывать по пальцам.

Расходы дома делятся на постоянные и переменные. По постоянным расходам была дана максимальная конкретика - цифры в абсолютных и относительных величинах указаны в шапке.

Переменные расходы, такие как текущий ремонт невозможно посчитать на постоянной основе, поскольку например в одном месяце вам нужно будет покрасить лавки, что будет стоить 500 грн., в другом месяце починить трубопровод, что будет стоить 2000 грн., в третьем месяце текущий ремонт вообще не будет делаться. Точно так же с обслуживанием внутридомовых сетей. Если вы заранее можете посчитать эти цифры, то вы маг и волшебник. Вы можете попытаться это сделать на примере того дома, где вы проживаете.

Стоит отдельно обратить внимание на то обстоятельство, что ваша цепочка утверждение-вывод не соответствуют законам элементарной логики, наподобие: если не можете заранее предугадать какие текущие расходы вы понесете, то отчетов о текущих расходах будет добиться тоже невозможно.

С уважением.

Не нужно мне про структуру затрат рассказывать. У меня экономическое образование. И калькуляции считать каждый день приходится. Я и сам вам могу все по полочкам разложить. В том числе и в сфере услуг ЖКХ(эксплуатационных). Все ваши суммы ОЧЕНЬ поверхностны. Вы до того как столкнулисть с реалиями ответственно заявляете что и сколько будет стоить. На конкретные замечания никаких конкретных ответов не даете. Желаю только чтобы все жильцы внимательно прочитали ваши сообщения и доводы (а желательно и сохранили их себе) И потом после создания ОСМД призвали вас к ответу.
И заметте я не говорил, что ОСМД это плохо. Я только сказал, что ваши знания о затрата на эксплуатаци очень поверхностны и (судя по ответам) не имеют практического подкрепления.

А уважаемым жильцам желаю только внимательно ко всему этому относиться и очень скупулезно все просчитывать и обдумывать иначе вас затянут в таку аферу, что сами не рады будете.

Еще раз вам говорю. Обслуживать дом взымая 1-2 грн. с 1 кв.м. качественно НЕ ВОЗМОЖНО. Запишите где-то. Вернетесь к этому посту через год после создания ОСМД.

Стоит отдельно обратить внимание на то обстоятельство, что ваша цепочка утверждение-вывод не соответствуют законам элементарной логики, наподобие: если не можете заранее предугадать какие текущие расходы вы понесете, то отчетов о текущих расходах будет добиться тоже невозможно.

А Это вообще писк. А о плановых калькуляциях что-нибудь слышали? Или вообще о планировании. Куда вы лезете? На эконом факультет сходите на пару лет.
 
Отличная табличка, спасибо Sec - прошу всех присутствующих всмотреться в цифры.
По расходам за 5 лет видно что ремонт не делали и дом просто "доживает". Деньги "пилятся" между работниками ОСМД. Квартплату как вы видите собирают в сумме 11 тыс грн в месяц (странно, дом по-моему больше нашего)
Как видите, мечтать не вредно. Оторвитесь от виртуального мира и спуститесь на землю. Реальная жизнь намного сложнее чем вам кажется и не лезьте в дела в которых вы не разбираетесь.

Если было правильно понято, то данная таблица была выложена в качестве примера отчетности о полученных и потраченных средствах. Пример той отчетности, которой мы ни разу не видели ни от ПК ЖЕК "Новобуд-Комофорт", ни от предыдущих инициативных групп, когда они собирались деньги с жильцов.

Для того, чтобы бы было корректно сравнивать наш дом и третью секцию Академика Павлова 142б в этой секции на этаже должны быть минимум 13 квартир и функционировать пять лифтов.

Для наглядности зайдите в третью секцию на досуге. Там и в помине нет того, о чем вы рассказываете.
 
А переменные расходы как будуте собирать? Ходить с протянутой рукой? Кто даст, а кто и нет. А те кто даст, будут спрашивать почему не все сдают. Вы еще даже не представляете сколько это гемора принесет. Вообще выносить что-то за тариф очень бы не советовал. Тариф все платить должны, а то будет по желанию. И точно все не заплатят.

Если было правильно понято, то данная таблица была выложена в качестве примера отчетности о полученных и потраченных средствах. Пример той отчетности, которой мы ни разу не видели ни от ПК ЖЕК "Новобуд-Комофорт", ни от предыдущих инициативных групп, когда они собирались деньги с жильцов.

Для того, чтобы бы было корректно сравнивать наш дом и третью секцию Академика Павлова 142б в этой секции на этаже должны быть минимум 13 квартир и функционировать пять лифтов.

Для наглядности зайдите в третью секцию на досуге. Там и в помине нет того, о чем вы рассказываете.

То что выложено выше назвать отчетом можно с большой натяжкой. Такие отчеты можно пачками клепать.
Там один плюс. Прочие расписаны. Да и то не без вопросов.
 
Я и сам вам могу все по полочкам разложить. В том числе и в сфере услуг ЖКХ(эксплуатационных). Все ваши суммы ОЧЕНЬ поверхностны. Вы до того как столкнулисть с реалиями ответственно заявляете что и сколько будет стоить.

Эта тема открыта именно для того, чтобы обсуждать в т.ч. и поднятые вами вопросы.
Если вы так настойчиво добиваетесь не первый день калькуляции текущих расходов и выявили желание сделать это, то мы просим Вас это сделать.
Пока это только слова, причем достаточно эмоциональные для человека, который не имеет никакого отношения к нашему дому.

Для сравнения почитайте посты La Diva и свои.

Еще раз обращаем внимание - в шапке вынесена стоимость услуг, которые действительно имеют то ценовое выражение, о котором идет речь.

Вы требуете чтобы был посчитан размер текущих расходов и утверждаете, что можете сделать это. Пожалуйста, не будьте голословными.

А переменные расходы как будуте собирать? Ходить с протянутой рукой?

То что выложено выше назвать отчетом можно с большой натяжкой. Такие отчеты можно пачками клепать.

Вы категорически не хотите читать, что написано. Переменные расходы погашаются за счет резервного фонда.

По нашему дому нет даже таких отчетов. Вообще никаких.
 
Согласен. Был излишне эмоционален. Но привел только вопросы с которыми вам прийдется столкнуться. Посчитать, конечно, все бы мог при наличии информации. Но, вы уж меня извините, ни платно, ни бесплатно мне это не нужно. Вообще сорри,что залези в вашу тему. Ухожу.
 
По нашему дому нет даже таких отчетов. Вообще никаких
Да нам нужно благодарить всех вокруг что у нас нет таких отчетов. Где резервный фонд? Вычтите расходы из доходов. Посмотрите на цифру и подумайте. Да на бумаге черным по белому написано Р-А-З-Р-У-Х-А. Какие ремонты? Какая охрана? Какое благоустройство???
 
Назад
Зверху Знизу