Статус:
Offline
Реєстрація: 17.12.2009
Повідом.: 246
Реєстрація: 17.12.2009
Повідом.: 246
- 🟡 18:41 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
ОСМД или УП
Здравствуйте. У нас многоквартирный дом обслуживает управляющая компания "Жилсервис" уже 12 лет.
Правда,последний год она очень сильно разочаровывает и не только в обслуживании, но и в общении с жильцами.
Нас,жильцов, поставили перед фактом повышения тарифов,на вопрос "почему такие большие суммы заложены в уборке лестничных пролетов" внятного ответа не получили...ну,кроме того, что 32000грн-зарплата дворника за 8 месяцев,а остальные 30000грн-траты на моющее и инвентарь для уборки тоже за 8месяцев!?
Нам поставили ультиматум или продлить договор с этими тарифами или разорвать его через 2месяца...и ушли
А разве УП компания не должна как-то отчитываться перед жильцами,если возникли вопросы, или совместно принимать решение,например,тариф на освещение общественных мест...у нас до сих пор не поменяли лампы накаливания на экономки...а самим жильцам запретили менять лампы...под предлогом "они сгорают быстрее ламп накаливания"
Вообщем,посоветуйте,что делать в такой ситуации...пытаться взаимодействовать или искать замену? Если взаимодействовать,то как и на что можно расчитывать. Возможно, ОСМД-выход...но дом большой,а это и сложность в управлении, народ просто не привык за себя думать, и 11благополучных лет с Жилсервисом, когда все за тебя решали и делали...а это всегда проще
П.С.возможно,я не совсем там разместила тему,буду благодарна за ее "правильное"размещение
Здравствуйте. У нас многоквартирный дом обслуживает управляющая компания "Жилсервис" уже 12 лет.
Правда,последний год она очень сильно разочаровывает и не только в обслуживании, но и в общении с жильцами.
Нас,жильцов, поставили перед фактом повышения тарифов,на вопрос "почему такие большие суммы заложены в уборке лестничных пролетов" внятного ответа не получили...ну,кроме того, что 32000грн-зарплата дворника за 8 месяцев,а остальные 30000грн-траты на моющее и инвентарь для уборки тоже за 8месяцев!?
Нам поставили ультиматум или продлить договор с этими тарифами или разорвать его через 2месяца...и ушли
А разве УП компания не должна как-то отчитываться перед жильцами,если возникли вопросы, или совместно принимать решение,например,тариф на освещение общественных мест...у нас до сих пор не поменяли лампы накаливания на экономки...а самим жильцам запретили менять лампы...под предлогом "они сгорают быстрее ламп накаливания"
Вообщем,посоветуйте,что делать в такой ситуации...пытаться взаимодействовать или искать замену? Если взаимодействовать,то как и на что можно расчитывать. Возможно, ОСМД-выход...но дом большой,а это и сложность в управлении, народ просто не привык за себя думать, и 11благополучных лет с Жилсервисом, когда все за тебя решали и делали...а это всегда проще
П.С.возможно,я не совсем там разместила тему,буду благодарна за ее "правильное"размещение