Статус:
Offline
Реєстрація: 22.01.2004
Повідом.: 146
Реєстрація: 22.01.2004
Повідом.: 146
- 🟢 03:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Ослепляющие вирусы вызвали панику в сети
Вот на compulenta.ru нашел
Посилання видалено
Ослепляющие вирусы вызвали панику в сети
1 апреля 2014 года
Зарегистрированы очередные случаи внезапной (по счастью, кратковременной) потери зрения среди пользователей, применяющих для навигации в сети средствами для пространственного управления виртуальной реальностью (VRCD - virtual reality control device). По мнению ведущих экспертов по кибербезопасности, решению этой проблемы может помочь только как можно более скорая разработка эффективных средств защиты от ставших крайне популярными у особенно экстремистски настроенных онлайновых злоумышленников "слепящих вирусов".
Следует напомнить, что печально известный вирус i.Blazer, появившийся в ноябре прошлого года, вызвал эпидемию кратковременной слепоты среди активно играющих в онлайновые игры пользователей интернета. Как выяснилось, механизм действия "слепого луча" вызван, в первую очередь, уязвимостью современных люминирующих микромониторов, которыми, как правило оснащаются персональные устройства визуализации 3D.
Последовавшие вслед за i.Blazer эпидемии вирусов третьего поколения, способных наносить вред уже не только программам или оборудованию, но и здоровью использующих компьютеры людей, уже довели до банкротства канадскую компанию Realon, разработавшую устройства VRCD и начавшую первой их массовое производство. Японская корпорация Sony, также терпящая немалые убытки от спада продаж собственных 3D-шлемов Gazer, объявила о намерении инвестировать около 1,5 миллиарда долларов США в разработку новейших систем VRCD, оснащенных надежной защитой онлайновых пользователей от кибер-атак "слепящего вируса".
А тем временем, продолжается массовый отток игроков из еще недавно чрезвычайно популярных онлайновых игр Gattaka, Amber и др. Напомним, что компания Appleson уже объявила о закрытии своего подобного онлайнового многопользовательского игрового проекта Dragontales.
Не знаю шутка это или нет, но дата статьи - 1 апреля 2014 года наводит на размышления
Вот на compulenta.ru нашел
Посилання видалено
Ослепляющие вирусы вызвали панику в сети
1 апреля 2014 года
Зарегистрированы очередные случаи внезапной (по счастью, кратковременной) потери зрения среди пользователей, применяющих для навигации в сети средствами для пространственного управления виртуальной реальностью (VRCD - virtual reality control device). По мнению ведущих экспертов по кибербезопасности, решению этой проблемы может помочь только как можно более скорая разработка эффективных средств защиты от ставших крайне популярными у особенно экстремистски настроенных онлайновых злоумышленников "слепящих вирусов".
Следует напомнить, что печально известный вирус i.Blazer, появившийся в ноябре прошлого года, вызвал эпидемию кратковременной слепоты среди активно играющих в онлайновые игры пользователей интернета. Как выяснилось, механизм действия "слепого луча" вызван, в первую очередь, уязвимостью современных люминирующих микромониторов, которыми, как правило оснащаются персональные устройства визуализации 3D.
Последовавшие вслед за i.Blazer эпидемии вирусов третьего поколения, способных наносить вред уже не только программам или оборудованию, но и здоровью использующих компьютеры людей, уже довели до банкротства канадскую компанию Realon, разработавшую устройства VRCD и начавшую первой их массовое производство. Японская корпорация Sony, также терпящая немалые убытки от спада продаж собственных 3D-шлемов Gazer, объявила о намерении инвестировать около 1,5 миллиарда долларов США в разработку новейших систем VRCD, оснащенных надежной защитой онлайновых пользователей от кибер-атак "слепящего вируса".
А тем временем, продолжается массовый отток игроков из еще недавно чрезвычайно популярных онлайновых игр Gattaka, Amber и др. Напомним, что компания Appleson уже объявила о закрытии своего подобного онлайнового многопользовательского игрового проекта Dragontales.
Не знаю шутка это или нет, но дата статьи - 1 апреля 2014 года наводит на размышления
