Сделал им скриншут истории платежей, рядом фото пришедших СМС (в смс пишет просто "сняло 1usd" а кода нет). В фотошопе совместил и показал стрелочками, мол, вот это должно быть в истории.
На этот раз они разбирались где-то неделю. Я уже думал, что забыли.
Результат на скрине. Не відображаються в них операції данного типу, понимаешь ли. Это на виртуальной карточке, предназначеной для платежей через интернет. И самое интересное, что вопреки тому, что они утверждают, 1доллар на счет не вернулся - потому что виртуальная карточка такого не поддерживает.
Итого имеем:
- некорректный показ истории
- сотрудники не знают, что такое Paypal, из за этого обрезали функционал до состояния, когда пользоваться этим нет смысла.
- сотрудники не знают, как у них работают карточки. В часности то, что 1$ не возвратился (смс о том, что возвратился, пришла - но судя по балансу, возврата не было. Возможно надо подождать 2 месяца. Тут под вопросом)
- в ответе нет номера тикета, по которому я мог бы продолжить разговор о проблеме. Скорей всего, новая жалоба поступит новым людям которые вообще не в курсе, о чем шла речь.
Был от них еще один емейл, они писали, мол, объявили выговор сотруднице, которая разговаривала со мной по телефону. Ну просто гении-управленцы какие-то! Ребята! Вы там не сотрудников отчитывайте - а либо собеседуйте их перед примемом на работу - либо обучайте, если уж приняли неквалифицированных!