Всё вроде было ОК. Дружили с триоланом, проводили свободное и рабочее время вместе. И здрасте, в итоге муток в конце прошлого года, две недели сидел без нэта. Но ничего. Знаю, рынок услуг в Украине недоразвит. Хочешь потребить услугу, приходится терпеть. В общем, простил грех поставщика.
И вдруг, оказалось, что у меня задолженность! Мама дорогая! Аж за три дня! Какой я негодяй! Пока дозвонился, чтоб узнать в чём дело, прошло ещё время. Не дожидаясь ответа, решил после зар.платы проплатить услугу. Да чтоб с запасом. Мы ж с триоланом партнёры. И вот, от оператора узнаю, что у меня задолженность и меня из-за этого отключили. Причём очень оперативно.(За подключение я теперь должен уплатить штраф в 60 грн.) Бывало, выскакивала задолженность, о чём узнавал из почтовых извещений. Получив его, пытался как можно быстрее оплатить задолженность. Но ...
Я уверен, что в организации есть как минимум три техника. Один подключает. Он молодец! Приходит быстро! С умным видом втыкает шнур от слободы в комп! И просит стольник за кабель. Какой ещё кабель? У меня старый был. Ладно, чёрт с ним. 100 грн. за подключение ещё терпимо. Договор он, конечно, забывает принести. И это потребитель стерпит.
Второй техник - это тот, который выручает в трудную "минуту". Точнее "неделю". Этот человек очень медленно передвигается. Но всё же спустя неделю, выполняет свою работу.
Третий техник - это самый быстрый и оперативный работник компании. Он на столько быстр, что его невозможно увидеть. Он не оставляет следов своей работы! Считает выполнение своего профессионального долга превыше всего! Единственным заметным результатом его работы - это отключение от сети.
Менеджеры молодцы! Они указали ему на его обязанности. Он их выполнил. Возможно менеджер считает, что добился результата. Отнюдь. Менеджеру стоит поменять этих троих техников местами, либо сформировать у них другие методы работы. Как уже говорил, рынок услуг - недоразвит. Во многом благодаря такому тупому подходу.
В итоге, ... итог.
Услуга предоставлялась надлежащим образом. Я не специалист по скоростям, но всё устраивало. Бывали нарушения у Сторон, то задолженность по оплате, то непредоставление услуги (по уважительным и неуважительным причинам). Но сотрудничество продолжалось. И было прекращено по инициативе Поставщика и по непонятным для меня мотивам. Жаль. А ведь есть желание продолжать сотрудничать. А у триолана, наверное, получать от этого прибыль. Интересы совпадают, так в чём вопрос???
Умиляют высказывания триолановцев: Вы ж Договор читали? Чего ж подписывали? Да того, уважаемые, что сомневаюсь, что Вы согласитесь сотрудничать по Договору с протоколом разногласий, в котором учтены и интересы Потребителя. Его и читать никто не будет, чтоб голову себе не морочить. Более того, Вы и Договора не предоставляете. Такова уж роль Поставщика монополиста, диктовать свои условия.
Пойду куплю себе какой-нить МТС коннект.