Опрос пользователей Триолан

Довольны ли вы инэтом от Триолан ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    412
у меня знакомая на притексе тоже столько негативных отзывов слышу, это единственно что может они как-то привлекут клиентов со своим пакетом 100 мбит за 50 грн., хотя зная их, какие там 100 мбит... в те 2/3 месяца когда они работают...

Я даже на 200 с ними сотрудничать не буду. Они мне столько нервов попили пытаясь выбить у меня деньги которые я им не должен был. Опасная контора махлюет по черному.
 
На Зерновом переулке сидит кто нибудь на Триолане,как скорость?

Народ не кто не пользуется Триоланом в этом районе?
 
Многи пишут хорошо,другии плохо.У меня с ним проблемы сижу второй день жду мастера.Не работает уже с 3 числа.Плюнул и сказал отключаюсь.Дозвониться можно в течении часа.А какии проблемы были в декабре.Я был в защите потребителей,так они сказали сами судятся с ними.Там договор полон нарушении согласна нашего заканодательства.Отстоййййййййййййй...............й
 
а вы, простите, раньше чем думали, на ходжение в разные общества по защите мнимых прав непонятно откуда взявшихся у вас время есть, а на то, чтобы заработать лишний чирик и не подключаться к такому провайдеру, саппорт которого не надо потом долго всмпоминать, времени нет? что вам важнее, обмануть судьбу? почему вы все думаете, что самые умные? если хлеб стоит 3 грнивны, то вы непременно купите за 20 коп, потоому что "ЭТО Ж ВЫ", а все остальные вам должны..
договор составлен неправильно... а зачем подписыали тогда? соточки зпа чирик захотелось?

Договор в любом провайдере составлен так, что если, что они не будут отвечать ни за что. И выбора просто нет.
 
На Зерновом переулке сидит кто нибудь на Триолане,как скорость?

Народ не кто не пользуется Триоланом в этом районе?

я на Матросова пользую (это рядом с Зерновым) у меня всё ок - 2 месяца без сбоев. Пакет 10мегабит. Скорость близка к заявленной. Может всё оттого, что район только покрывают и всё оборудование и провода новые.
 
я на Матросова пользую (это рядом с Зерновым) у меня всё ок - 2 месяца без сбоев. Пакет 10мегабит. Скорость близка к заявленной. Может всё оттого, что район только покрывают и всё оборудование и провода новые.
Инет постоянный нет перерывов,типа сутки трое?
 
я вот кстати не могу понять, что у меня и к чему...
пакет "Интернет" - 1МБит/с за 60 грн. Не трудно посчитать максимальную скорость на закачке - 1/8...так вот, у меня с торрентов скорость - 1Мбайт/с, что в 8 раз больше заявленной! Боюсь у тех службы спрашивать, чтоб не сглазить)
мож кто подскажет, с чем это может быть связано?
 
Может потому что тарифы давно другие и за 60 грн дают 10 мегабит, так что у вас даже ниже, чем заявлено.
 
точняк) гы... ну тогда меня все равно все устраивает)
 
У меня Триолан 3 мес., 2 мес. был 100Мб/с, а последний месяц 1Мб/с, скорости достаточно, но инета в месяц по 3-4 дня подряд не бывает - стабильно!!! Когда звоню технарю, он либо морозится, либо каждый день обещает исправить и ни чего об этом не знает! Надоело платить за то чего не получаешь - буду отключаться!!!!!!!!!! (Алексеевка)
 
вот чтоб не быть голословным, Триолан пакет Мультимедиа
 

Вкладення

  • triolan.jpg
    triolan.jpg
    90.8 КБ · Перегляди: 115
У триолановцев руки как и язык ростут не от туда......
Они пришли и установили оборудованив в доме, не сказав ни председателю ни кому ни чего, на халяву решили........
ну не .....*****....(мнение друга подключившегося)...обслуживание ужас ни обьяснят ни чего, только счет за подключене тычат сразу....+......скорость реальная не выше 1 м/б....
Председатель им позвонил, а они открестились от оборудования, ну его и убрали, а они потом проснулись, ой это же наше было....ТАК кто им доктор !!!!!!
 
вот чтоб не быть голословным, Триолан пакет Мультимедиа
это не показатель, проверь вот лучше здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У триолановцев руки как и язык ростут не от туда......
Они пришли и установили оборудованив в доме, не сказав ни председателю ни кому ни чего, на халяву решили........
ну не .....*****....(мнение друга подключившегося)...обслуживание ужас ни обьяснят ни чего, только счет за подключене тычат сразу....+......скорость реальная не выше 1 м/б....
Председатель им позвонил, а они открестились от оборудования, ну его и убрали, а они потом проснулись, ой это же наше было....ТАК кто им доктор !!!!!!

Я уже нашел 4 одинаковых твоих сообщения в разных темах. А сколько ты планируешь их запостить всего, чтобы успокоиться?
 
ну могу сказать что ждал подключения 3 недели))) скорость конечно не стабильная, но инет полностью не пропадает
 
Всё вроде было ОК. Дружили с триоланом, проводили свободное и рабочее время вместе. И здрасте, в итоге муток в конце прошлого года, две недели сидел без нэта. Но ничего. Знаю, рынок услуг в Украине недоразвит. Хочешь потребить услугу, приходится терпеть. В общем, простил грех поставщика.
И вдруг, оказалось, что у меня задолженность! Мама дорогая! Аж за три дня! Какой я негодяй! Пока дозвонился, чтоб узнать в чём дело, прошло ещё время. Не дожидаясь ответа, решил после зар.платы проплатить услугу. Да чтоб с запасом. Мы ж с триоланом партнёры. И вот, от оператора узнаю, что у меня задолженность и меня из-за этого отключили. Причём очень оперативно.(За подключение я теперь должен уплатить штраф в 60 грн.) Бывало, выскакивала задолженность, о чём узнавал из почтовых извещений. Получив его, пытался как можно быстрее оплатить задолженность. Но ...
Я уверен, что в организации есть как минимум три техника. Один подключает. Он молодец! Приходит быстро! С умным видом втыкает шнур от слободы в комп! И просит стольник за кабель. Какой ещё кабель? У меня старый был. Ладно, чёрт с ним. 100 грн. за подключение ещё терпимо. Договор он, конечно, забывает принести. И это потребитель стерпит.
Второй техник - это тот, который выручает в трудную "минуту". Точнее "неделю". Этот человек очень медленно передвигается. Но всё же спустя неделю, выполняет свою работу.
Третий техник - это самый быстрый и оперативный работник компании. Он на столько быстр, что его невозможно увидеть. Он не оставляет следов своей работы! Считает выполнение своего профессионального долга превыше всего! Единственным заметным результатом его работы - это отключение от сети.
Менеджеры молодцы! Они указали ему на его обязанности. Он их выполнил. Возможно менеджер считает, что добился результата. Отнюдь. Менеджеру стоит поменять этих троих техников местами, либо сформировать у них другие методы работы. Как уже говорил, рынок услуг - недоразвит. Во многом благодаря такому тупому подходу.
В итоге, ... итог.
Услуга предоставлялась надлежащим образом. Я не специалист по скоростям, но всё устраивало. Бывали нарушения у Сторон, то задолженность по оплате, то непредоставление услуги (по уважительным и неуважительным причинам). Но сотрудничество продолжалось. И было прекращено по инициативе Поставщика и по непонятным для меня мотивам. Жаль. А ведь есть желание продолжать сотрудничать. А у триолана, наверное, получать от этого прибыль. Интересы совпадают, так в чём вопрос???
Умиляют высказывания триолановцев: Вы ж Договор читали? Чего ж подписывали? Да того, уважаемые, что сомневаюсь, что Вы согласитесь сотрудничать по Договору с протоколом разногласий, в котором учтены и интересы Потребителя. Его и читать никто не будет, чтоб голову себе не морочить. Более того, Вы и Договора не предоставляете. Такова уж роль Поставщика монополиста, диктовать свои условия.
Пойду куплю себе какой-нить МТС коннект.
 
а у меня нормально всегда работает.ну по вечерам понятно скорость падает,а так доволен
 
Назад
Зверху Знизу