Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Определяем дату выпуска автомобильного аккумулятора (БФ)

  • Автор теми Автор теми Alex-80
  • Дата створення Дата створення
Кто поможет расшифровать?
АКБ VARTA 12 вольт 140 А/Ч
H 88487013 0582
H 88487022 0468
Стоят на авто пригнанном из Германии в начале 2006 г. (на вид уже были не новые)
Что то начали "уставать".. интересна дата выпуска.
Поиск инфы, и приведенные примеры расшифровки не подходят..

И еще вопрос где можно купить реально не ЛАЖОВЫЕ АКБ.. и вообще возможно ли это?
Представительство VOLVO предлагало по акции АКБ VOLVO по 4500грн. за батарею, но 220 А/Ч... занадто большие, в штатное место не встанут.
Нужны 140 А/Ч !!
Раньше выручала МУТЛУ (Турция), по 7-8 лет выхаживала. Последние же МУТЛУ есть подозрение - ряженые под укр. папуасов. Один комплект **** не доходив 3 лет, другой умер "не родившись" не протянув и года, и при замене тогда АКБ заметили, что НОВЫЕ намного ЛЕГЧЕ чем старые, и результат не заставил себя долго ждать!

Сделаны в Германии, скорее всего один 2005 г, другой - 2004 г
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По поводу подделок - тут как повезет
Не помешает померить напряжение на акб при работе двигателя (как я понял грузовик с 24 В электрооборудованием): на акб при работе двигателя должно быть 28,8 В
 
По поводу подделок - тут как повезет
Не помешает померить напряжение на акб при работе двигателя (как я понял грузовик с 24 В электрооборудованием): на акб при работе двигателя должно быть 28,8 В
Тут по заключению моей логики, речь уже не о подделках, а о том, что НАМ везут как папуасам, изначально дерьмецо, подешевле, и скорей всего по заказу "заказчика".
Последнюю МУТЛУ, на легковую, брал прямо... еще фура турецкая только выгрузилась! Распаковывал термопленку на поддоне чтоб достать! (нашел дилера в Харькове). По дате выпуска - буквально неделя как с завода!
Тут же ставлю в авто, взамен тоже МУТЛУ, который отпахал 7 лет (перед ним тоже МУТЛУ отпахал четко 7 лет,... и перед тем на отцовской еще ПОБЕДЕ - тоже 7 лет 55 А/Ч !!!)
И тут же "показалось", что новье на порядок ЛЕГЧЕ!!! старого.. Плохой признак...
Результат - зимой просто полутруп! Несколко дней не поездишь - дрова!
Зарядка и замер плотности - печаль полная.. больше 1,25-26 не набирает, одна банка крайняя вообще 1, 20 - 1,23 .. предел!
Блин, когда я решил его проверить, гарантию на месяц прозевал...

По поводу грузовика... опыт почти 20 лет, проверяется система переодически. Вольтаж, (или я забыл, или Вы немного ошиблись) по моему не 28,8 а 27,8 В
На всех авто значение четко до десятых, хоть бошевская "генерация", хоть Валео.
Да и чудес не бывает... родные импортные заводили, хоть месяц к авто не подходи! Еще и зимой (январь - работы нет). Новье - неделя, и пипец - умерли!
 
Тут по заключению моей логики, речь уже не о подделках, а о том, что НАМ везут как папуасам, изначально дерьмецо, подешевле, и скорей всего по заказу "заказчика".
Последнюю МУТЛУ, на легковую, брал прямо... еще фура турецкая только выгрузилась! Распаковывал термопленку на поддоне чтоб достать! (нашел дилера в Харькове). По дате выпуска - буквально неделя как с завода!
Тут же ставлю в авто, взамен тоже МУТЛУ, который отпахал 7 лет (перед ним тоже МУТЛУ отпахал четко 7 лет,... и перед тем на отцовской еще ПОБЕДЕ - тоже 7 лет 55 А/Ч !!!)
И тут же "показалось", что новье на порядок ЛЕГЧЕ!!! старого.. Плохой признак...
Результат - зимой просто полутруп! Несколко дней не поездишь - дрова!
Зарядка и замер плотности - печаль полная.. больше 1,25-26 не набирает, одна банка крайняя вообще 1, 20 - 1,23 .. предел!
Блин, когда я решил его проверить, гарантию на месяц прозевал...

По поводу грузовика... опыт почти 20 лет, проверяется система переодически. Вольтаж, (или я забыл, или Вы немного ошиблись) по моему не 28,8 а 27,8 В
На всех авто значение четко до десятых, хоть бошевская "генерация", хоть Валео.
Да и чудес не бывает... родные импортные заводили, хоть месяц к авто не подходи! Еще и зимой (январь - работы нет). Новье - неделя, и пипец - умерли!
На 12 В акб зарядка от генератора 14,4 В
При 24 В акб зарядка от генератора 28,8 В
А по поводу стоит машина неделю и садится акб - проверить ток потребления от акб при выключенном двигателе и включенной сигнализации. Скорее всего водитель поставил неправильно "музыку" которая тянет ток при выключенном зажигании, возможно стоит регистратор который не выключается и т.п.
 
А по поводу стоит машина неделю и садится акб - проверить ток потребления от акб при выключенном двигателе и включенной сигнализации. Скорее всего водитель поставил неправильно "музыку" которая тянет ток при выключенном зажигании, возможно стоит регистратор который не выключается и т.п.
Вот Вы впЭртый....
Не первый день же написано...
Ничего нового из "прибамбасов" не стоит.. с чем бы не работали старые- родные АКБ.. Система проверялась на наличие "утечек"..
Симптоматика получена НЕ ПО ОДНОЙ ЕДИНИЦЕ ТЕХНИКИ !
Вы наверно продавЭц АКБ????
 
Вот Вы впЭртый....
Не первый день же написано...
Ничего нового из "прибамбасов" не стоит.. с чем бы не работали старые- родные АКБ.. Система проверялась на наличие "утечек"..
Симптоматика получена НЕ ПО ОДНОЙ ЕДИНИЦЕ ТЕХНИКИ !
Вы наверно продавЭц АКБ????

Я ничего не продаю!
 
Полностью с вами vangik согласен ! Купил 4.02.2015г. аккумулятор Inci Aku 60A/ч(540A), зарядил как по инструкции током 1/20 от номинальной, т.е. 3 Ампера. Зарядился и показывал 12,7В и плотность 1.27. Поездил всего один день по городу и поставил в гараж. Пришел через два дня в гараж и .. не завелся !!! стартер еле еле прокрутил 3 раза и я выключил зажигание( Поставил старый аккумулятор Delpfi и машина бодренько завелась ! Я в шоке... Тут же померял на новом аккуме напряжение и плотность - 12,58В и 1,26, т.е. практически в норме а при заводке( тойота авенсис) не тянет !!! И это при том что в гараже плюс 1 !!! Хорошо что в гараж не поленился поставить машину) Вот вам и качество, хотя по весу аккумы вроде одинаковы( Хочу поехать в магаз и сдать эту хваленую турцию назад, не прошло и недели как купил(
 
Полностью с вами vangik согласен ! Купил 4.02.2015г. аккумулятор Inci Aku 60A/ч(540A), зарядил как по инструкции током 1/20 от номинальной, т.е. 3 Ампера. Зарядился и показывал 12,7В и плотность 1.27. Поездил всего один день по городу и поставил в гараж. Пришел через два дня в гараж и .. не завелся !!! стартер еле еле прокрутил 3 раза и я выключил зажигание( Поставил старый аккумулятор Delpfi и машина бодренько завелась ! Я в шоке... Тут же померял на новом аккуме напряжение и плотность - 12,58В и 1,26, т.е. практически в норме а при заводке( тойота авенсис) не тянет !!! И это при том что в гараже плюс 1 !!! Хорошо что в гараж не поленился поставить машину) Вот вам и качество, хотя по весу аккумы вроде одинаковы( Хочу поехать в магаз и сдать эту хваленую турцию назад, не прошло и недели как купил(

А ток утечки какой от акб при выключенном двигателе при простое в гараже?
 
Последнюю МУТЛУ, на легковую, брал прямо... еще фура турецкая только выгрузилась! Распаковывал термопленку на поддоне чтоб достать! (нашел дилера в Харькове). По дате выпуска - буквально неделя как с завода!
Тут же ставлю в авто, взамен тоже МУТЛУ, который отпахал 7 лет (перед ним тоже МУТЛУ отпахал четко 7 лет,... и перед тем на отцовской еще ПОБЕДЕ - тоже 7 лет 55 А/Ч !!!)
И тут же "показалось", что новье на порядок ЛЕГЧЕ!!! старого.. Плохой признак...



Можно с 5:20


 
Ну вот судя по всему и разгадка дерьмеца...
Т.е мои умозаключения и предположения получили доказательства !
И дело не в "сволочных" брендах, как я предпологаю, хотя они тоже засранцы обсирают свое имя, идя на поводу у наших алчных торгашей- дилеров.
По принципу - а из этой шкуры папаха получится... а две... а три..даже семь получится?!!! Отлично !!!
Почему "идя на поводу" - да потому что в давным давно, так повелось в "цивилизации" продукция для затоварки склада, без предварительного заказа НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ !
И потому, что купленное это же изделие на Западе, работает ОТЛИЧНО и много лет!
О какой емкости может идти речь, если АКБ внутри по сути "пустое"? При этом парадокс - вольтаж в норме, плотность зачастую тоже, а АКБ труп! у него просто нет емкости заряда! Все как я и предпологал!
И специально для Alex-80: для памятки, подняли тех нормативы по 24 вольтной системе. Я на память оказался прав. Нормальный зарядный ток при 24 в. системе составляет 27,7-27,8 в !!! Допускаются пиковые значения (после запуска или резкое изменения нагрузки потребления) до 28,2 в.!!!!
Ваши утверждения что норма 28.8 - норма .. неправильны. В современных грузовиках система "аварийного" оповещения о "перезаряде" настроена на 28.5 в. !!!!
В общем вывод печальный - надо искать знакомых, которые смогут привезти АКБ "оттуда... задорого"....
 
И специально для Alex-80: для памятки, подняли тех нормативы по 24 вольтной системе. Я на память оказался прав. Нормальный зарядный ток при 24 в. системе составляет 27,7-27,8 в !!! Допускаются пиковые значения (после запуска или резкое изменения нагрузки потребления) до 28,2 в.!!!!
Ваши утверждения что норма 28.8 - норма .. неправильны. В современных грузовиках система "аварийного" оповещения о "перезаряде" настроена на 28.5 в. !!!!
В общем вывод печальный - надо искать знакомых, которые смогут привезти АКБ "оттуда... задорого"....

Вы ток и напряжения путаете...:D
Если написано в мануале значит так и надо.:)
 
А кстати по поводу 10 летних АКБ Varta о которых писал выше, что начали "уставать"...
Поганяли на зарядке.. плотность печальная.. в некоторых банках не дотягивает 1,20.
Вольтаж при этом 24,3 - до 24,7 в "покое".
Но видать за счет РЕАЛЬНОЙ а не ВИРТУАЛЬНОЙ емкости, еще худо-бедно заводят на морозе, т.е два три раза способны интенсивно прокрутить стартер, и автономный отопитель работает без критического падения вольтажа.
Понятно, что показатели по запуску уже не "фонтан", но альтернативы нет!
"свежее новье" здыхает, не успеваешь добежать от аккумуляторного ящика до ключа зажигания... :(

Вы ток и напряжения путаете...:D
Если написано в мануале значит так и надо.:)

Есчо раз... расшифруйте свой "посыл"..... ????!!!
 
А кстати по поводу 10 летних АКБ Varta о которых писал выше, что начали "уставать"...
Поганяли на зарядке.. плотность печальная.. в некоторых банках не дотягивает 1,20.
Вольтаж при этом 24,3 - до 24,7 в "покое".
Но видать за счет РЕАЛЬНОЙ а не ВИРТУАЛЬНОЙ емкости, еще худо-бедно заводят на морозе, т.е два три раза способны интенсивно прокрутить стартер, и автономный отопитель работает без критического падения вольтажа.
Понятно, что показатели по запуску уже не "фонтан", но альтернативы нет!
"свежее новье" здыхает, не успеваешь добежать от аккумуляторного ящика до ключа зажигания... :(

Попробуйте зарядите акб чтобы плотность поднялась до 1,28, напряжение при этом должно быть около 32 В, а ток меньше ампера
Есчо раз... расшифруйте свой "посыл"..... ????!!!
Вот тут все правильно написано? Ничего не режет слух?
Нормальный зарядный ток при 24 в. системе составляет 27,7-27,8 в !!!
 
Хм... а что понятия ток уже не существует? Или правильно теперь по Вашему - упорядоченное движение частиц??? https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток#.D0.9C.D0.BE.D1.89.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Или я где то оговорился о СИЛЕ тока и измерил их в вольтах??
Или важна не суть, а физические нормо термины? По моему, кто хотел - все понял.
Или Вам очень хочется перейти на местный "непереводимый" диалект?
По Вашему совету:
1 я не встречал таких зарядных устройств, которые можно корректировать по напряжению в 32 в
2 показатель плотности, при кипении электролита, насколько я знаю, и есть один из показателей состояния АКБ.
3 интенсивное закипание электролита, показатель, что емкость заряда АКБ исчерпана, и больше в него не "впихнуть"!
4 Можно поднять плотность "выкипятив" АКБ в хлам или в пол уровня электролита... ЧТО ЭТО ДАСТ?
5 Все в этом мире НЕ ВЕЧНО (по секрету), а трупы еще никто не научился реанимировать... к сожалению...
 
Хм... а что понятия ток уже не существует? Или правильно теперь по Вашему - упорядоченное движение частиц??? https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток#.D0.9C.D0.BE.D1.89.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Или я где то оговорился о СИЛЕ тока и измерил их в вольтах??
Или важна не суть, а физические нормо термины? По моему, кто хотел - все понял.
Или Вам очень хочется перейти на местный "непереводимый" диалект?
По Вашему совету:
1 я не встречал таких зарядных устройств, которые можно корректировать по напряжению в 32 в
2 показатель плотности, при кипении электролита, насколько я знаю, и есть один из показателей состояния АКБ.
3 интенсивное закипание электролита, показатель, что емкость заряда АКБ исчерпана, и больше в него не "впихнуть"!
4 Можно поднять плотность "выкипятив" АКБ в хлам или в пол уровня электролита... ЧТО ЭТО ДАСТ?
5 Все в этом мире НЕ ВЕЧНО (по секрету), а трупы еще никто не научился реанимировать... к сожалению...

Понятно что не все вечно. Но попробовать можно, заодно замер произведете напряжения на акб при зарядке.:)
 
Что попробовать? Трупы оживлять?
Покажите пример.. как надо... а я за Вами .. попробую...!
И даже есть для Ваших опытов пациент... неделю как **** АКБ 7.2 А/Ч в бесперебойнике, чуть распух, раскалился как утюг...
Могу Вам отдать, попробуете зарядить? И как раз замеры произведете... там чего то...
 
Что попробовать? Трупы оживлять?
Покажите пример.. как надо... а я за Вами .. попробую...!
И даже есть для Ваших опытов пациент... неделю как **** АКБ 7.2 А/Ч в бесперебойнике, чуть распух, раскалился как утюг...
Могу Вам отдать, попробуете зарядить? И как раз замеры произведете... там чего то...

Такой только выкинуть
 
Полностью с вами vangik согласен ! Купил 4.02.2015г. аккумулятор Inci Aku 60A/ч(540A), зарядил как по инструкции током 1/20 от номинальной, т.е. 3 Ампера. Зарядился и показывал 12,7В и плотность 1.27. Поездил всего один день по городу и поставил в гараж. Пришел через два дня в гараж и .. не завелся !!! стартер еле еле прокрутил 3 раза и я выключил зажигание( Поставил старый аккумулятор Delpfi и машина бодренько завелась ! Я в шоке... Тут же померял на новом аккуме напряжение и плотность - 12,58В и 1,26, т.е. практически в норме а при заводке( тойота авенсис) не тянет !!! И это при том что в гараже плюс 1 !!! Хорошо что в гараж не поленился поставить машину) Вот вам и качество, хотя по весу аккумы вроде одинаковы( Хочу поехать в магаз и сдать эту хваленую турцию назад, не прошло и недели как купил(
Аккумуляторы Inci acu (дилер МЕТРА ТРЕЙД) производятся не только в Турции, а и в Броварах кажется. Вряд ли Вам что-то поменяют. Если цепь не замкнута/разомкнута, то Ваш случай наверняка будет определен как не гарантийный.
 
а где про весту ?
 
Назад
Зверху Знизу