Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Опять плюс двадцать пять?
Предприниматели, обслуживающие автобусные маршруты в Харькове, направили в городской совет свои расчёты. Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «На сегодняшний день в связи с обновлением подвижного состава практически у всех перевозчиков выросла так называемая составляющая - "финансовые расходы", связанные с кредитами, лизингом и другими формами хозяйственных взаимоотношений, благодаря которым они обновляют подвижной состав, поэтому действительно ещё, наверное, по пяти или шести маршрутам остаются на рассмотрении документы». Номера маршрутов Сергей Дульфан не назвал. Говорит, что специалистам ещё предстоит проверить, обоснованы ли эти расчёты. «В разное время нам всё время подают документы, очень часто - которые мы возвращаем в связи с тем, что перевозчики необоснованно хотят повысить стоимость проезда», - утверждает Дульфан. На прошлой неделе стоимость проезда возросла на пяти маршрутах: №102, №260, №119, №79, №302. Цена билета там выросла на 25-75 копеек. Сергей Дульфан считает это нормальной ситуацией, ведь последнее повышение стоимости проезда на многих из этих маршрутов было в 2009 году. К слову, по новой схеме автобусных маршрутов города – её приняли на заседании исполкома 13 июля – утверждён «количественный и качественный подвижной состав» городских маршрутов, рассказал чиновник. Из 904 единиц подвижного состава, которые должны быть на маршрутах постоянно, порядка 130-ти автобусов перевозчики приобрели в 2009 и 2010-м. В 2011-м куплены ещё 264 новых машины. По договорённости с частниками, до конца 2011-го на маршрутах «должен работать подвижной состав возрастом не старше трёх лет».
Предприниматели, обслуживающие автобусные маршруты в Харькове, направили в городской совет свои расчёты. Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «На сегодняшний день в связи с обновлением подвижного состава практически у всех перевозчиков выросла так называемая составляющая - "финансовые расходы", связанные с кредитами, лизингом и другими формами хозяйственных взаимоотношений, благодаря которым они обновляют подвижной состав, поэтому действительно ещё, наверное, по пяти или шести маршрутам остаются на рассмотрении документы». Номера маршрутов Сергей Дульфан не назвал. Говорит, что специалистам ещё предстоит проверить, обоснованы ли эти расчёты. «В разное время нам всё время подают документы, очень часто - которые мы возвращаем в связи с тем, что перевозчики необоснованно хотят повысить стоимость проезда», - утверждает Дульфан. На прошлой неделе стоимость проезда возросла на пяти маршрутах: №102, №260, №119, №79, №302. Цена билета там выросла на 25-75 копеек. Сергей Дульфан считает это нормальной ситуацией, ведь последнее повышение стоимости проезда на многих из этих маршрутов было в 2009 году. К слову, по новой схеме автобусных маршрутов города – её приняли на заседании исполкома 13 июля – утверждён «количественный и качественный подвижной состав» городских маршрутов, рассказал чиновник. Из 904 единиц подвижного состава, которые должны быть на маршрутах постоянно, порядка 130-ти автобусов перевозчики приобрели в 2009 и 2010-м. В 2011-м куплены ещё 264 новых машины. По договорённости с частниками, до конца 2011-го на маршрутах «должен работать подвижной состав возрастом не старше трёх лет».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі