Re: Оператор Киевстар. Отзывы
Почему мне ничего никогда не присылают
Потому что ты регулярно оплачиваешь услуги, а кс не может понять почему я ток бесплатно его столько лет юзаю.
хотя платеж они получают (этот показатель тоже важен акционерам), но бабки вывожу и расходую в лайфселл)
P.s.s. спрошу в очередной сотый раз, ты сидишь на КС с его проблемами, зачем оно тебе надо,
потому что больше 15 лет моб связь была основной работой, сейчас одно из направлений. Мне нужно быть самому в курсе что и как у оператора (а то у одних все супер, у других наоборот) тк люди обращаются с вопросами (особенно когда я продам оборудование и подключение)
даже если он присылает тебе ущербный пакет на год за 100грн или за сколько там, и ты это "хаваешь" и опять потом пишешь здесь про проблемы с оператором
так я и пишу что замануха супер, она работает и в прошлом году с этой заманухой достали постоянные "залипы" по качеству инета и кидалово с суточным ограничением (было 3 гб и шейп, сделали 1.5 гб и шейп)
Как бы я об этом узнал не юзая данного оператора ?
тоже дело у тебя и с оптикой, я не думаю что тебе не хватает денег на нормального провайдера, что б не извращаться так.
я вижу ты не понимаешь что и как (оптика) а насчет нормального провайдера :
юзаю по очереди всех (да, в основной по акциям разумеется) и отписываюь в соответствующих темах обо все, в тч как продлить халяву (сколько людей на форуме уже воспользовались советом. мне не жалко)
Также не думаю, что КС сидит и читает здесь отзывы, ему на тебя абсолютно фиолетово, база большая.
ты не в курсе просто : одно время даже скрины собирали маркетолухи и тд
отдельно технари зависали (даже когда на аутдор отдели сетку вендорам)
Вопросы решались (не только кс) за несколько часов ! (даже когда планер в Киеве пиздеть начинал)
Мониторили все.
И да, на хф на посты подобных моим всем фиолетово, а например сейчас в фейсбуке даже проявят заинтересованность и пишут что все решают
Я ток на форумах, пишу тут )
И да : кто-то из юзеров увидит сообщение на форуме и поймет что не ток у него глюк или что-то не так как ожидается работает.
К чему такая извращенность, потеря 100 грн в ущерб качественной связи, или просто склонность к халяве
3-4 чашки кофе на жалко ради своего опыта с данным оператором (учитывая что люди обращаются и нужно понимать что и как работает)
Халява у меня отдельно
P.s.s.s. я говорю не только за себя, а могу тебе ответить за весь МЖК, есть 4 провайдера в высотке в каждом подъезде(Вега,воля, триолан и КС). Почти все, кого знаю сидят на оптике КС, в мобилах у всех водафон+КС.
а кто-то спорит ?
у меня в доме все сидят на триолан и воле. кс есть (даже рекламки клеет) но что-то не получается с абонами )))
Но, ты думаешь люди (которые покупали или ремонтировали телефон или инет подключал) не спрашивают что и как с проводом сделать (например когда воля стала дороже у них) и я не говорю что можно попробовать кс и возможно у вас в доме будет все ок (а не как у остальных) ?
Хотя, когда провода по наружной стене и старые свитчи ... Сеть не однородная
Как так может быть, если это говнооператор?
Даже регионы бывают где данный говнооператор хорошо работает, а где ниже плинтуса. Почему ты не можешь предположить что точно так может быть в разных р-нах города или разных домах ?
P s.s.s. единственное задротство КС это сериал дозвониться к оператору, но оно особо и не нужно так как почти всегда все гуд
А робот там задрот ещё тот
если почитать тему (или просто инет) у данного говнооператора полно трудностей (особенно с апреля добавили). Просто тебе повезло и многого не замечаешь
Мне они не только прислали предложение оценить качество услуг, но и перезвонили спустя три дня после моей оценки. Записали, какие проблемы у нас в районе со связью. Но я больше чем уверен, что ничего не изменится в ближайшие несколько лет. Все предыдущие разы было именно так.
хз, у меня дома мобильный кс стал лучше всех.
Правда за это время я его перестал юзать.
вынужденно абонов перевел на лайфселл (до сих пор никаких вопросов) и лайку с водафоном (водафон стал хуже, ранее спасала сеть 3моб и лайка)