Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оператор Київстар. Відгуки

  • Автор теми Автор теми zemskov1
  • Дата створення Дата створення
А что месяц укоротили сделав в нём четыре недели все промолчали и зря.

Ну, Кисо же объяснило тебе, как это называется

Хер его как это назвать... Мое личное мнение, точнее всего данную ситуацию опишет термин "уловка".
 
⛄;67798618 сказав(ла):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

..ага...спасибо..:пиво:
..так абонку за 2 и 3 симку можно не платить,как я понял.а только 15гр\28дн и инет на них будет?...
как то немного по дебильному написано....
 
А что месяц укоротили сделав в нём четыре недели все промолчали и зря.

..ну там только расстрелы помогут..помню и правительство впрягалось выебать операторов за это.но решили не ебать.пока вроде.
ну а на зеленых надежды мало.потому они и зеленые....
 
.так абонку за 2 и 3 симку можно не платить,как я понял.а только 15гр\28дн и инет на них будет?...
как то немного по дебильному написано....
симка будет ток инет и да, 15 грн в месяц с основного счета
 
понял.
спасибо.мне подходит.наверно.я так думаю.пожалуй.))
 
понял.
спасибо.мне подходит.наверно.я так думаю.пожалуй.))

мне подошло, тк в кс сим пара стоит 30 грн, а в лайф 15.
в кс типа 3 гб и шейп в сутки, а в лайф не безлим, но накрутить можно прилично гигов (сейчас всего 70 и не знаю зачем :D)
Ну и кс работает как хотспот (или жопа или скорость) , а лайф везде где он есть (а в большинстве случаев я там где есть покрытие) там будет скорость :yahoo:
 
Киевстар без проблем идёт на кражу ради мелочи 10-50 грн. И более того, киевстару насрать если его при этом ловят за руку. В киевстаре тупо признают, что деньги украли незаконно, но скажут что помочь ничем не могут и далее будут футболить, типа "ждите мы разберёмся и перезвоним", никто естественно не перезвонит. Вот такая "репутация" у кривосрала :)

Я бы, после первого такого случая вкинул симку и перейду на водафон или лайф, благоЮ даже номер сохранить можно.
 
Ну, Кисо же объяснило тебе, как это называется

Ну, это современная тенденция. Борьба за абонента и этим грешат все операторы. Ибо хочется в названии тарифа или рекламе показать привлекательную цифру.

Это, опять же, говорит о большой кнкуренции среди операторов, а следовательно о том, что ради 5 гривен выгоды терять абонента глупо.

пы.сы. Ответь, по совести, платную услугу тебе подключили, вообще без твоего участия и не уведомив тебя об этом?
 
Сегодня с утра получил от Киевстара уведомление о том, что завтра по условиям моего тарифного плана с моего счета будет снята абонплата 75 грн. Проверил счет, на нем было 5 грн., пополнил его на 75 грн. и подумал, что могу быть спокойным. Не тут-то было! С полчаса назад пришло SMS от какого-то fileportal.ua с проверочным кодом для завершения якобы регистрации на портале. Поскольку ни на каких порталах я не регистрировался, не обратил на него внимания, но потом получил такое сообщение:

ejj2ec.jpg


Удивился, полез проверить счет и обнаружил, что на нем меньше 75-ти гривень! Позвонил в Киевстар, оператор сказал, что действительно с меня была снята плата за контент. Попросил вернуть мне деньги и оставил жалобу, девушка хотела предложить мне общаться с этим бл..дским порталом самостоятельно, но я отказался. Поорал на неё немного, она, наконец, заявила, что разговор становится неконструктивным и предложила его закончить. Ладно, закончили. Щас пришло сообщение, что средства в размере 5.31 будут возвращены на мой счет в течение 5-ти дней. Ну, посмотрим. Нет уверенности, что меня отписАли, сам отписываться не хочу.
Вы голосовали за Зе?
 
Ну, это современная тенденция. Борьба за абонента и этим грешат все операторы. Ибо хочется в названии тарифа или рекламе показать привлекательную цифру.

Это, опять же, говорит о большой кнкуренции среди операторов, а следовательно о том, что ради 5 гривен выгоды терять абонента глупо.

Совершенно верно. Именно поэтому крайне необходимы такие звонки в службу поддержки оператора и такие темы на форуме, они помогают самим же операторам вернуться на землю, не связываться со всякими сомнительными сервисами и не быть пидорасами. А вот бездумное флюродросение оператора, к тому же исполненное косноязычным "специалистом" - только во вред оператору.

пы.сы. Ответь, по совести, платную услугу тебе подключили, вообще без твоего участия и не уведомив тебя об этом?

Уже несколько раз объяснил тебе, но твой незрелый ум всё не может постигнуть, что же происходило. Я мог стать жертвой как ты выражаешься "уловки" недобросовестных мошенников, а Киевстар не сделал ничего, чтобы мне помочь и защитить меня от самых распоследних пидорасов, поэтому я и называю Киевстар и его сотрудников пидорасами.
 
Уже несколько раз объяснил тебе, но твой незрелый ум всё не может постигнуть, что же происходило. Я мог стать жертвой как ты выражаешься "уловки" недобросовестных мошенников, а Киевстар не сделал ничего, чтобы мне помочь и защитить меня от самых распоследних пидорасов, поэтому я и называю Киевстар и его сотрудников пидорасами.

Давай разделять, все таки, понятия "уловка" и "мошенничетсво".
Это разные вещи.

И хоть ты в глубине души все понимаешь, тебе очень сложно признать, что на платную услугу ты подписался сам. Весь такой из себя умный и грамотный, купился на уловку.
Ты говотов называть мошенниками и ворами кого угодно, хамить кому угодно, лишь бы не признавать, что сам наплужил.
Вот именно это меня и побудило написать что ты типичный еблан. За тебя должны были подумать все, включая весь киевстар. Все но только не ты.
Тебе думать не нужно.
 
Совершенно верно. Именно поэтому крайне необходимы такие звонки в службу поддержки оператора и такие темы на форуме, они помогают самим же операторам вернуться на землю, не связываться со всякими сомнительными сервисами и не быть пидорасами. А вот бездумное флюродросение оператора, к тому же исполненное косноязычным "специалистом" - только во вред оператору.

Какие звонки? "я тупой, не читаю, на что подписываюсь, верните денег ПИДАРСЫ!", такие? нет, такие звонки не нужны.

И, в данной ситуации, на землю надо вернуться себе и смотреть на что соглашаешься. За тебя этого никто делать не будет.
Иначе будешь кормить преприимчивых гражда и дальше, в вокург все будут пидарасами.
 
И хоть ты в глубине души все понимаешь, тебе очень сложно признать, что на платную услугу ты подписался сам

Ты таки странный и противоречивый. В одной теме ты якобы гоняешь оккультных специалистов, в другой сам занимаешься угадывание моих мыслей. Подписка на платную услугу должна быть явной и недвусмысленной, и если я промахнулся где-то мышью (так же, как ты постоянно и неизменно промахиваешься, набирая свои постовысеры), то негоже Киевстару потворствовать мошенникам, и вдвойне негоже отказываться прекратить их низкую и подлую деятельность хотя бы в отношении меня. Наперсточники не должны быть частью человечества, их нужно разоблачать

Вот именно это меня и побудило написать что ты типичный еблан
Вот не хочу все время переходить на личности, стараюсь быть корректным, но с некоторыми уёбышами ну никак не получается! Забыл среди твоих достоинств упомянуть какие-то очень нездоровые, я бы сказал подростковые (уж извини) фантазии о защите поруганной чести принцесс несчастных операторш коллцентров. Осознай же наконец, что моя ситуация как-то разрешилась, несмотря на то, что Киевстар и его сотрудники повели себя как пидорасы, но все, что я пишу в этой теме, призвано помочь оператору исправить ошибки, от которых страдают миллионы пользователей, которые доставляют неприятности в том числе и бедным операторам коллцентров, а все, что пишешь ты - это абсолютно бесполезная постная хуйня, которая рождается в твоём мозгу как следствие твоих комплексов, приобретенных, по-видимому, в результате общения с требовательными клиентами
 
так же, как ты постоянно и неизменно промахиваешься, набирая свои постовысеры

Заметь, и я не кричу, что вся администрация форума пидарасы, почему они не поставят автозамену, и почему не исправляют моих ошибок, этож вредит моей репутации!

Осознай же наконец, что моя ситуация как-то разрешилась, несмотря на то, что Киевстар и его сотрудники повели себя как пидорасы

Твоя ситуация разрешилась несмотря на то, что ты пидорас, не способен признать своих ошибок, винишь в них кого угодно кроме себя.
И ты еще и недоволен, чо говорит о том, что в этой ситуации пидарас ты, причем трижды. Сам натупил, нахамил, деньги тебе вернули и все равно пиадарсами называешь.
 
Какие звонки? "я тупой, не читаю, на что подписываюсь, верните денег ПИДАРСЫ!", такие? нет, такие звонки не нужны.

А откуда ты знаешь, что я чего-то не читаю? И откуда ты знаешь, что там написано? И знаешь ли ты что нибудь о том, почему файлпортал теперь недоступен?

Иначе будешь кормить преприимчивых гражда и дальше, в вокург все будут пидарасами.
Я же не раз и не два указывал, что пидорасы - это те, кого ты именуешь "предприимчивыми гражданами" (это такой эвфемизм получается), а "все пидорасы вокруг" (в твоих терминах долбоёбы) существуют только в твоем ущербном сознании:

Пиздец, ну какие же долбоебы меня окружают.....

Невольно начинаешь думать, что ты и сам являешься "предприимчивым гражданином" (ну, или хочешь им быть в своих влажных фантазиях)
 
Заметь, и я не кричу, что вся администрация форума пидарасы, почему они не поставят автозамену, и почему не исправляют моих ошибок, этож вредит моей репутации!

О, да ты еще и адепт автозамены! :рл: Твои ошибки должна исправлять программа, а то и Администрация форума! :D
 
Назад
Зверху Знизу