Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Opel на трассе сбил двух велосипедистов. Один из них скончался

А как по мне мигающая лампочка заметнее, чем просто горящая, ососбенно при интенсивном движении где среди мощных автомобильных стопов-габаритов маленькая красная лампочка просто теряется. А вообще светоотражающий жилет лучше всего видно

в германии запрещено ездить с мигалкой - именно постоянно должна гореть ввиду того, что водитель не может по мигалке правильно оценить расстояние до нее. Мне кажется, тут эффект Доплера мешает оценивать растояние. Как мы знаем, при приближении к источнику сигнала частота источника увеличивается, при удалении - уменьшается. Это и сбивает с толку водителя.
 
А как по мне мигающая лампочка заметнее, чем просто горящая, ососбенно при интенсивном движении где среди мощных автомобильных стопов-габаритов маленькая красная лампочка просто теряется. А вообще светоотражающий жилет лучше всего видно
А прожектор сзади, светящий в лоб водителю, еще заметнее.
У водителя есть белый свет, это встречный транспорт. Красный свет - это стоп сигнал и габариты и мигающий оранжевые - это знак изменения направления. Эти цвета у водителя в подсознании, и реакция мгновеннная.
Мигающего красного НЕТ. Он отвлекает и мешает правильно и своевременно оценить ситуацию. Вы сами себе будете злыми буратино. Такая елка на велосипеде хорошо сбивает внимание.
Любая не стандартная ситуация увеличивает время реакции. А времени на принятие решения у водителей гораздо меньше, чем у велосипедистов.
Задумайтесь, из за вашей мигалки, под колесами легко может оказатся едущий за вами велосипедист без мигалок или внезапно вышедший пешеход.

в германии запрещено ездить с мигалкой - именно постоянно должна гореть ввиду того, что водитель не может по мигалке правильно оценить расстояние до нее. Мне кажется, тут эффект Доплера мешает оценивать растояние. Как мы знаем, при приближении к источнику сигнала частота источника увеличивается, при удалении - уменьшается. Это и сбивает с толку водителя.
+1
 
Народ, я бы не был столь категоричен по отношению к велосипедистам.
Неадекватов хватает со всех сторон: пешеходы, бесправные двухколёсные и автомобилисты.

С точки зрения велосипедиста я могу сказать только одно - как ни грустно и не стыдно, но мнение о неадекватности велосипедистов постоянно подтверждается. Это и игнорирование красного света, и *****ьное поведение на перекрестках, и всяческие повороты налево, и езда без света ночью... и совершенно *****ская манера шоссеров гребсти по трассе целой кучей, создавая помеху автотранспорту. Это есть. Но такие не все. Есть среди всей этой братии и нормальные люди.

Ну а если вы видите *****а на дороге, то не забывайте о правиле трёх Д и давайте *****у дорогу ;)
 
А прожектор сзади, светящий в лоб водителю, еще заметнее.
У водителя есть белый свет, это встречный транспорт. Красный свет - это стоп сигнал и габариты и мигающий оранжевые - это знак изменения направления. Эти цвета у водителя в подсознании, и реакция мгновеннная.
Мигающего красного НЕТ. Он отвлекает и мешает правильно и своевременно оценить ситуацию. Вы сами себе будете злыми буратино. Такая елка на велосипеде хорошо сбивает внимание.
Любая не стандартная ситуация увеличивает время реакции. А времени на принятие решения у водителей гораздо меньше, чем у велосипедистов.
Задумайтесь, из за вашей мигалки, под колесами легко может оказатся едущий за вами велосипедист без мигалок или внезапно вышедший пешеход.
+1

стал замечать на некоторых новых иномарках поворотники красного цвета, к чему бы это? Я говорю только свое ИМХО - для меня велосипедист с мигающей лампочкой заметнее чем просто с горящей. Сигнал поворота подается миганием только с этой целью - как можно быстрее обратить на себя внимание.
 
стал замечать на некоторых новых иномарках поворотники красного цвета, к чему бы это? Я говорю только свое ИМХО - для меня велосипедист с мигающей лампочкой заметнее чем просто с горящей. Сигнал поворота подается миганием только с этой целью - как можно быстрее обратить на себя внимание.

Это авто для америки. У нас должны ***** за красные поворотники.
 
стал замечать на некоторых новых иномарках поворотники красного цвета, к чему бы это? Я говорю только свое ИМХО - для меня велосипедист с мигающей лампочкой заметнее чем просто с горящей. Сигнал поворота подается миганием только с этой целью - как можно быстрее обратить на себя внимание.

Тогда уже мигание более необходимо при торможении.
Чего только дизайнеры не выдумывали. Уже было и количество зажигающихся ламп в зависимости от интенсивности торможения. Прижилось только изменение яркости стоп сигнала в зависимости от интенсивности.
Дизайнеры живут в паралельном мире, который к нашему отношения не имеет. А промышленным дизайном вообще занимаются исключительные неудачники с атрофированным чуством прекрасного, пропорций, эстетики и возможности применения, которых не взяли на веб (сужу по окружающему промдизайну).

Чего стоят хотя бы габариты и поворотники с яркостью, сопоставимой с головным светом.. Это ж нужно было додуматся вместо рассеивания света, выдавать весь поток пучком в глаза водителя сзади! Ночью глаза выжигает. Дорогу нихрена не видно вообще, какие там нафиг пешеходы с велосипедистами.. А сделано было в угоду красоте, ибо выделяйся. Камень в огород китайпрому, хундаям, некоторым хондам и тойотам. Сравните с немцами (мерсы, большинство бмв, почти все опели), за ними ехать сказка..

Не должно быть двусмысленностей. Так как есть сейчас - хорошо. Есть парные лампы, есть парные сигналы - стоп, аварийка. Есть знаки повоторов - оранжевые. В случае, если один не работает, все равно можно верно идентифицировать.
А вот как может стать.
Например красный поворотник может спровоцировать водителя на торможение. Рефлексы знаете ли. Потому что бывает, что один поворотник не работает и стоп выглядит как поворот.. въезд в ****.
Аварийка красными стопсигналами вообще сбить с толку может быть.

Это все смешно тут выглядит, на дороге же секундное замешательство водителя может вылится в конец чьей то жизни.

Я очень жалею, что школьникам не обьясняют всю серьезность происходящего на дорогах. Как минимум показать пару раз последствия аварий. И обязательно еще раз показать кишки и мозги на асфальте\салоне при получении прав.

По сути. Евро стандарт - оранжевый цвет. США - красный.
 
Останнє редагування:
да ну и ***** этих ублюдков на великах. а как всей семей выезжают кататься по проезжой части? родители чем-то думают или нет?
 
Я свою точку зрения написал. Я счита, что ездить по дорогам на велике == намерено создавать аварийную ситуацию
Твоя точка зрения никого кроме тебя не ****. Собъешь велосипедиста - подбирай сокамерника на ближайшие 10 лет посимпатичней. И ПДД перечитай.

да ну и ***** этих ублюдков на великах. а как всей семей выезжают кататься по проезжой части? родители чем-то думают или нет?

Люди на великах никакого вреда окружающим не приносят, в отличие от тебя, на чадящем тазу катающегося, и представляющего опасность для окружающих пешеходов, велосипедистов, нормальных водителей и животных.
Понапокупают ублюдки права, ***ть, и думают что на дороге им можно быковать.
 
Бальной Карифей сказав(ла):
****ец. а с какой скоростью надо ехать по окружной?
знак 'магистраль' есть? 130
знак 'дорога для автомобилей' есть? 110
но подозреваю, что нет ни того, ни другого, раз можно ездить велосипедистам.
Значит по дефолту 90. Что не ясно?
 
****ец. а с какой скоростью надо ехать по окружной?

Не более 90, не?

В ходе ка(да)стрирования земель Харькова окружная скоро войдёт в черту города (за неё давно "выплеснулась" Рогань, другие районы - на подходе). Так что привыкайте к 60 км/ч.

Кстати, замечательная хохма - впервые с 2002 толком отремонтировали дорогу от окружной к Пятихаткам, мимо ГК "Берёзки". А знак 2.12, причём на белом фоне (!) и 3.29 - ограничение 20 (двадцать) км/ч - остались :іржач: Есть фото.

Переглянути вкладення 13318153

ИЧСХ, едешь по кромке в 30 см между сплошной и краем асфальта - все равно находится фафакало, считающее обязанностью проехать к тебе вплотную. А сколько на встречку выпирается при её загруженности?
 
Та все велосипедисты *****ы, достали, перед бампером телепаются, надо их ****ить шоб на дороги не высовывались, это ж каким ****утым надо быть, чтоб купит себе велик и ездить на нем, такой под колеса попадет и бампер хромированый на моем копейдосе поцарапает, уже п хоть на копейку кое как накапили, и ездели как нармальные пацаны, а то на великах ******.

Кто не понял - это как бы тонкая ирония была:D Сам кручу педали, но ночью по трасе без мигалки и жилета ещё и бухим это надо быть конченным *******ом без инстинкта сомосохранения, как бы естественный отбор сработал. С другой стороны водила явно даже не сотку топил, а больше или дремал за рулем, иначе бы среагировал, я недавно по трассе ночью ехал 105 а на дороге кот или заец вобщем как бы даже не сильно резко среагировал и обьехал, скорее всего водила на опеле ехал 150 прикуривая сигарету и диск в магнитоле меняя.
Короче обоюдный *******изм налицо.
 
вірогідність того,що їхали звичайні бухі селяни без ніякого освітлення дуже велика.якщо це так - то й по заслузі.

взагалі ж їздити на велі зараз дуже небезпечно будь де - кількість куплених прав,дибілів,звичайних велоненавистників на побитих копійках,котрі коштують як нормальний вел,зашкалює.
по харкову з блималками,катафотами,фарою,по трасах взагалі небезпечно й боюся,але якщо треба,то ще й у гібддевській жилетці.останню дуже добре видно навіть проти фар,а малюнок її світовідбивачів дає дебафаючу ауру -50 км/год на ворожих автомобілістів :)
а якщо це підседільний штир підствітити як відповідний жезл,то й всі -75 :D


колись проколов я колесо на комунальній і йшов додому по сталінграда,а потім косіора по дорозі - було вже дуже ****но,з машин лише поодинокі таксюки.йшов проти руху,зі всією ілюмінацією й у жилетці - всі підтормажували.двоє навіть розвернулися й назад поїхали - бухі може :)
 
Твоя точка зрения никого кроме тебя не ****. Собъешь велосипедиста - подбирай сокамерника на ближайшие 10 лет посимпатичней. И ПДД перечитай.

Люди на великах никакого вреда окружающим не приносят, в отличие от тебя, на чадящем тазу катающегося, и представляющего опасность для окружающих пешеходов, велосипедистов, нормальных водителей и животных.
Понапокупают ублюдки права, ***ть, и думают что на дороге им можно быковать.

Велобратия ведёт себя на дороге точно так же крайне *******ски.
И если одни ублюдки покупают права, то другие ублюдки вылазят на дорогу вообще не имея прав, не неся ответственности и грубо нарушая все правила. И мало того, еще и не зная правил.

И прежде чем рассуждать об ублюдочности одних, подумай, как назвать шоссеров, которые занимают полосу на окружной, став по несколько человек в ряд ;) И подумай, как назвать тех, кто делает поворот направо с Гагагрина на Державинскую, и как назвать тех, кто едет на красный, и как назвать тех, кто ночью ездит без света вобще ;)

И я сейчас говорю не о дедах на Украинах, а о тех самых ребятах на труъ ККашерах и шоссерах.



Достали скудоумные пешеходы, водилы и велосипедье...
 
И я сейчас говорю не о дедах на Украинах, а о тех самых ребятах на труъ ККашерах и шоссерах.

А что ему говорить - помимо всего прочего он адепт фиксов. А уж они-то отличаются на дороге умом и сообразительностью ;)

Достали скудоумные пешеходы, водилы и велосипедье...

Вообще! Все достали. Пойду, утоплюся у ричци широкой(с)
 
видел это дело на окружной.
печальное зрелище.
но велосипидары прикумарили ездить ночью без каких-либо габаритов.
 
Сам на веле люблю погонять, но иногда встречаю таких дол**в на велах что просто ужас ездят ночью вообще без фар и светоотражающих пленок хрен их увидишь.... Хотя и мудаков на авто тож хватает. Считаю что за нарушение пдд наказывать надо не только водителей но и лесопедистов и пешеходов
 
он и без этих прибамбасов виден издалека. Но *****ам же пох. Оно же ***** на машине

Не пиши чушь,ночью без освещения дятел в черной\темной одежде будет виден в лучшем случае за 30-40 метров при условии что встречки не слепят,а в реальной ситуции на собственном опыте говорю что не более 25 метров.А теперь посчитай сколько у водителя даже при 80-90км\ч на трассе остатеся времени на реакцию.

И вот,что характерно:информации о ДТП с участием велосипедистов/пешеходов (по крайней мере на форуме) гораздо меньше, чем аварий по вине припездоханых водил-тормозил. Это о чем-то говорит...

То ты не туда смотришь наверное,пешеходов далбаебов в разы больше чем таких же водил,просто пешехода не так просто привлечь и главное доказать его вину тк оно к примеру выскачило под колеса,водитель ушел в столб чтоб его не сбить,оно сьебалось,а водила пусть доказывает что не дятел.

Твоя точка зрения никого кроме тебя не ****. Собъешь велосипедиста - подбирай сокамерника на ближайшие 10 лет посимпатичней. И ПДД перечитай.

.

Чушь,в наихудшем варианте пару лет тк если водила трезвый то 100% велосипедист был *****ом-суицидником едущим ночью без катафотов\фонарей\светоотражающей одежды в скорее всего пьяном виде.Так что кому хуже вопрос спорный,дятлу на велике или водителю.
 
В американском штате Флорида мужчина врезался в черного медведя, когда ехал на работу на велосипеде.

Как сообщает местное издание Northwest Florida Daily News, инцидент произошел несколько дней назад в Панама-Сити.

По словам водителя велосипеда Джона Херна, он не заметил появления медведя на дороге и понял, что врезался в дикое животное весом примерно в 135 килограммов только непосредственно в момент столкновения.

Очевидцами произошедшего стали водители ехавших по дороге автомобилей. Одна из них сообщила, что увидела, как после столкновения медведь перелетел с одной стороны дороги на другую.

По ее словам, животное выглядело потрясенным, но вскоре оправилось и скрылось в кустах.

Сам Херн назвал происшествие ужасным и отметил, что ранее с ним ничего подобного не случалось. Мужчина отделался ссадинами на локтях, спине и бедре. Его велосипед в нескольких местах помят.
 
Велобратия ведёт себя на дороге точно так же крайне *******ски.
И если одни ублюдки покупают права, то другие ублюдки вылазят на дорогу вообще не имея прав, не неся ответственности и грубо нарушая все правила. И мало того, еще и не зная правил.

але вже ж таки,якщо велосипедист порушить правила,то він максимум розіб'є комусь ніс,а для авто і 6 чоловік не межа,як практика свідчить.
проблема тут скоріш у кривій системі,де менти єбуть усіх підряд незалежно від винуватості,щоб бабла скосити.ну й культуру поведінки на дорозі треба підвищувати,а дибілам батога давати - усім.
тупо на велосипедистів наїзджати взагалі тупо - дибілів на велах набагато менше за автомобілістів хочаб за рахунок меншої кількості перших.
 
Назад
Зверху Знизу