Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
а народ на авториа тулит и 2008 год g )))

причем интересно что G больше чем класики)) это реально? или народ не знает что у них опель нашей сборки))
 
а народ на авториа тулит и 2008 год g )))

Не пойму я тебя, на два года машина и столько разговору.
И то и то, в умелых руках 2 года проходит на ура.
Шустрее и дешевле - Приора, комфортнее и дороже - немец...
Остальное - вопрос полноты твоих карманов...
Шо тут думать?
 
Ездил я и на других, на многих. Просто в своей ценовой категории нормальная машина. и нехер тут даже сравнивать майбахи с с вазом

Ну так же можно говорит что вино за 10 гривен литр это ******* вино, а потом добавлять что за свою цену. Только по факту это все равно будет не вино, и далеко не *******, а хрень. :пиво:
 
Не пойму я тебя, на два года машина и столько разговору.
И то и то, в умелых руках 2 года проходит на ура.
Шустрее и дешевле - Приора, комфортнее и дороже - немец...
Ну по поводу того что Приора дешевле по запчастям можно еще и поспорить!!! Есть у меня друзья с Лоска и они не очень хорошо отзываются о качестве и цене запчастей на Приору.

Пару слов о GM в целом - с точки зрения надежности электроники - именно блоков управления - они мне напоминают фуджитсу с их винчестерами. То взлеты, то падения. Постоянно какие-то спорные технолигические приемы и решения.

А то ниче что GM электронику и в частности ЭБУ сам не выпускает, а ставит блоки Бош, Сименс, Делфи и т.д. в зависимости от модели и мотора?:D



я пишу про проблемы на машинах именно немецкой сборки. Они к нам попали раньше собранных здесь, имеют больший пробег и гарантированно блок управления, выполненный по весьма спорной технологии. По ним у нас уже есть большая и негативная для владельцев статистика.
Что касается украинских, они собирались здесь, если я верно помню, до 2010 года включительно. Подобные проблемы я видел только на самых первых машинах местной сборки. Из чего можно предположить, что либо блок (как утверждает GM - был полностью модернизирован и заменен).
Либо время ЭБУ этих машин просто не пришло еще, т.к. блок еще не выработал эксплутационый ресурс, определяемый технологией изготовления.

Для тех, кто покупал такие машины новыми, проблема явно не актуальна. Здесь речь идет о машине б/у, поэтому я решил немного поделиться информацией.

У вас посты друг другу противоречат. То ЭБУ в любой момент умирают, то только выработав ресурс эксплуатации.
То про одни машины, то про другие... По моему с первого поста ТС понятно что реч идет о Астре G Украинке 2007 года выпуска c моторами Z14(16)XEP. С ваших постов выходит что к этим машинам они ни какого отношения не имеют.
Я в свою очередь скинул ссылку на конкретную тему, где все болячки и варианты их решения для машины которую рассматривает ТС описаны...
Если уж вы хотите предупредить о проблемах с ЭБУ, то напишите конкретику! Модель, года выпуска, модель двигателя и тд.
 
Останнє редагування:
Ну по поводу того что Приора дешевле по запчастям можно еще и поспорить!!! Есть у меня друзья с Лоска и они не очень хорошо отзываются о качестве и цене запчастей на Приору.
Ну во первых, речь идет не о запчастях. 2010год и ДО 50тык - это, практически новая машинко, еще не слезла с гарантии, - до капиталки еще катать и катать...
А во вторых, запчасти, по нашим временам, - это вопрос: паленка\не паленка. На сколько я в курсе, на Лоске на Приору можно найти все и с нормальным качеством.

Разница вот:
приора до 50 тыщ пробег от 2010 г или опель астра класик(наша или G?) прим 90 тыщ пробег прим от 2007 г ?
при том что приора еще дешевле на 1000 уе...
 
Ну во первых, речь идет не о запчастях. 2010год и ДО 50тык - это, практически новая машинко, еще не слезла с гарантии, - до капиталки еще катать и катать...
А во вторых, запчасти, по нашим временам, - это вопрос: паленка\не паленка. На сколько я в курсе, на Лоске на Приору можно найти все и с нормальным качеством.

Разница вот:

А что на ВАЗы еще и гарантию дают? И ее еще кто-то берет?:іржач::іржач::іржач:
Так на 50к.км гарантия на Приору заканчивается, или я ошибаюсь?
Ну во первых Приора это ВАЗ и сломаться она может и по дороге с салона домой... А во вторых не паленые запы на нее не особо дешевле чем на Астру, а местами дороже бывают...
 
А что на ВАЗы еще и гарантию дают? И ее еще кто-то берет?:іржач::іржач::іржач:
Не понял твоей реакции. И дают и берут. Какие не понятки?
Ну во первых Приора это ВАЗ и сломаться она может и по дороге с салона домой...
И про это я сказал. Абсолютной блондинке - да лутше попросить хахаля, шоб новую розовую иномарку купил...
А речь идет об ограниченных финансовых возможностях.

А во вторых не паленые запы на нее не особо дешевле чем на Астру, а местами дороже бывают...
Приоре 2010года В УМЕЛЫХ РУКАХ ближайшие два года капиталка не грозит. Ну а сдуру... а с дуру сам знаешь чего ломают НЕ умелыми руками...:D
 
Приоре 2010года В УМЕЛЫХ РУКАХ ближайшие два года капиталка не грозит. Ну а сдуру... а с дуру сам знаешь чего ломают НЕ умелыми руками...:D

Смешные Вы ТАЗоводы :D Все поломки что не связаны с капиталкой это норма?
Да по мелочам машина может так раздеть что капиталка маной небесной покажется! А учитывая сколько на Приору запчасти стоят, то это очень пугает.

Не понял твоей реакции. И дают и берут. Какие не понятки?

Я надеюсь что по этой гарантии что-то меняют или делают бесплатно?
и все же сколько гарантия, 50к.км?



И про это я сказал. Абсолютной блондинке - да лутше попросить хахаля, шоб новую розовую иномарку купил...
А речь идет об ограниченных финансовых возможностях.

Ну и к чему это?
Машина и ограниченые финансовые возможности, вещи несовместимые (хотя какое-то время можно и поэкономить, но добром это не кончится). Если купил машину, ходь такрию, хоть мерседес, будь готов вкладывать в нее деньги!
И относительно Б.У. Приоры и Астры сумма этих вложений может быть одинаковой при разном классе авто...

П.С. Я, если честно, не очень понимаю логику людей которые покупают новые Приоры с салона, особенно в дорогой комплектации!
Как за такие деньги можно купить ВАЗ??? Если за эту сумму можно взять слегка подержанную иномарку и ездить как человек...
 
Останнє редагування:
Да по мелочам машина может так раздеть что капиталка маной небесной покажется! А учитывая сколько на Приору запчасти стоят, то это очень пугает.
Это типичная заезженная страшилка. Опель что ле надежнее на наших дорогах? Или клиренс у него выше, или колеса крепче прикручены? Какие мелочи имеются ввиду? Тосолу в ДВС плеснуть вместо масла? Или трогаться на третьей, или с пятой на вторую переходить?:D

Я надеюсь что по этой гарантии что-то меняют или делают бесплатно?
Ну а почему нет?
и все же сколько гарантия, 50к.км?
Три года или 50тык.

Машина и ограниченые финансовые возможности, вещи несовместимые
Опять для домохозяек. Тогда все ходили бы пешком...

Если купил машину, ходь такрию, хоть мерседес, будь готов вкладывать в нее деньги!
Ну, и чем Приора не удовлетворяет этому требованию? :D

И относительно Б.У. Приоры и Астры сумма этих вложений может быть одинаковой при разном классе авто...
Лишнее кило баксов, вдвое меньший пробег и 3 года разницы говорит за то, что вкладывать в астру придется всеже больше. Ведь мы рассматриваем, как не крути, конкретные экземпляры...;)
Кстати на счет класса - что то, что то - класс С, бюджет и не выше...

Я, если честно, не очень понимаю логику людей которые покупают новые Приоры с салона, особенно в дорогой комплектации!
Так же, как эти люди не понимают покупающих ношенные иномарки. Видимо, из чувства брезгливости... ;)

Как за такие деньги можно купить ВАЗ??? Если за эту сумму можно взять слегка подержанную иномарку и ездить как человек...
Только потому, что это иномарка?
Каждому - свое...
pardon.gif
 
Ну так же можно говорит что вино за 10 гривен литр это ******* вино, а потом добавлять что за свою цену. Только по факту это все равно будет не вино, и далеко не *******, а хрень. :пиво:

ну так чем аргументирован твой факт что машина гавно? за 15 тыщ пробега при очень бурной езде поменял только датчик спидометра. То что это ваз непосориш, а глупости всякие говорить любой может. У меня и бмв была, машина тоже класная зато если чето поломалось запчасти ждеш пока пришлют.

тут пишут непонимаю как можно взять ваз с салона? А как можно взять корч 20 летней давности и ебатся с ним каждый день. То это отпало то то???!
 
Останнє редагування:
ну так чем аргументирован твой факт что машина гавно? за 15 тыщ пробега при очень бурной езде поменял только датчик спидометра. То что это ваз непосориш, а глупости всякие говорить любой может. У меня и бмв была, машина тоже класная зато если чето поломалось запчасти ждеш пока пришлют.

я что, говорил что машина гавно? нет :) Обычная машина низшего ценового диапазона, где главное что б не ломалась. А недостатки у таких машин почти все один и те же: материалы гавно, эргономика гавно, шумоизоляция гавно, оснащение гавно... ну короче куда не посмотри, везде г... :D

P.S. у самого машина из той же категории, так что выводы основаны на собственных наблюдениях. :D

тут пишут непонимаю как можно взять ваз с салона? А как можно взять корч 20 летней давности и ебатся с ним каждый день. То это отпало то то???!

у ваза есть неоспоримое преимущество - кузов универсал. В той ценовой категории универсалов попросту нет
 
я что, говорил что машина гавно? нет :) Обычная машина низшего ценового диапазона, где главное что б не ломалась. А недостатки у таких машин почти все один и те же: материалы гавно, эргономика гавно, шумоизоляция гавно, оснащение гавно... ну короче куда не посмотри, везде г... :D

P.S. у самого машина из той же категории, так что выводы основаны на собственных наблюдениях. :D



у ваза есть неоспоримое преимущество - кузов универсал. В той ценовой категории универсалов попросту нет

Ну по шумовке да действительно г...:) есть свои недостатки и очень много но все доводится до ума лиж бы желание было и деньги. по оснащению все что есть в иномарке такого же класса у меня все есть.
 
недостатки у таких машин почти все один и те же: материалы гавно, эргономика гавно, шумоизоляция гавно, оснащение гавно... ну короче куда не посмотри, везде г... :D
Предела совершенству нет. Это да. Есть предел бюджету на совершенство...:D
 
Это типичная заезженная страшилка. Опель что ле надежнее на наших дорогах? Или клиренс у него выше, или колеса крепче прикручены? Какие мелочи имеются ввиду? Тосолу в ДВС плеснуть вместо масла? Или трогаться на третьей, или с пятой на вторую переходить?:D[/IMG]
Да надежнее, так как брака в разы меньше, а значит вероятность того что что-то отпадет или сломается на наших дорогах намного меньше. Клиренс в нем как клиренс, я на своей проезжал там где 10ки пузом цеплялись...
А что случится если с 3-й трогаться? ВАЗ может из-за этого сломаться?:eek:


Опять для домохозяек. Тогда все ходили бы пешком...
А потом появляются темы что делать если попал в ДТП, а страховка левая. Гнет или нет клапана когда рвется ремень, вместо того что бы его вовремя менять на нормальный...

Ну, и чем Приора не удовлетворяет этому требованию? :D
Дело не в соответствует или нет, а в том что в нее тоже нужно деньги вкладывать :D

Лишнее кило баксов, вдвое меньший пробег и 3 года разницы говорит за то, что вкладывать в астру придется всеже больше. Ведь мы рассматриваем, как не крути, конкретные экземпляры...;)

Не факт... На Астру и гарантию завод больше в 2 раза давал :D

Кстати на счет класса - что то, что то - класс С, бюджет и не выше...

Не смеши!!! Приора один класс с Акцентом и Фабией. Ей до С класса некогда не вырасти... С класс это не только размер но и уровень комфорта и оснащения.
Приора это авто эконом класса, а Астра это полноценный С класс с свойственными ему материалами, комфортом, эргономикой. Единственное что поза прошлого поколения...



Так же, как эти люди не понимают покупающих ношенные иномарки. Видимо, из чувства брезгливости... ;)


Только потому, что это иномарка?
Каждому - свое...
pardon.gif

Ну это уже совершенно разные вещи. Когда есть выбор новая иномарка или б.у. ты уже руководствуешься что получишь по комфорту, динамике.
Пример. Купил друг Астру купе 2.0т за 13000уе с пробегом 72к.км в идеальном состоянии. Так это машина! Она едет! Там отличные тормоза, шумка, кожа, люк, музыка. А так мог купить за эти деньги новую Приору без всего этого...
Я не не против что Приора хороший ВАЗ, но дилин не за те деньги что за нее просят!!! (я про новую).

тут пишут непонимаю как можно взять ваз с салона? А как можно взять корч 20 летней давности и ебатся с ним каждый день. То это отпало то то???!
Так 20 летний корч и стоит как 10-20 летний ВАЗ!!!
 
Останнє редагування:
та ну ты мне роскажи))) бумеры 518-535 90х стоят по 8 и бумеры 2000 тоже стоят около 15 ))) ну и так возьми любые иномарки
 
та ну ты мне роскажи))) бумеры 518-535 90х стоят по 8 и бумеры 2000 тоже стоят около 15 ))) ну и так возьми любые иномарки

Ок. Кадет 90 года стои как 9-ка примерно тех же годов. Ну или Гольф)))
Покупать бумеры мерсы 20 летней давности это утопия. Там пробеги космос, как и цены на запы...
Вот поэтому я и не купил бумера 2000х годов)))
А тут вопрос о машинах которые стоят примерно одинаково, и по возрасту-пробегу еще не свежие...:клас:
 
ну те люди которые покупают машины 90 я вобще непонимаю смысла такое делать))) что б потом сдать на метал? там же лопшу уже можно через них сливать))) Вобщем одно это лучше купить новое. И пофиг что это будет ваз с салона или что то другое.
 
ну те люди которые покупают машины 90 я вобще непонимаю смысла такое делать))) что б потом сдать на метал? там же лопшу уже можно через них сливать))) Вобщем одно это лучше купить новое. И пофиг что это будет ваз с салона или что то другое.

За то за что купил за то и продашь)))
 
За Астру! +1
Почти месяц назад брал себе Астру G 2000 г немец. Сразу заменил все расходники и мелочи по подвеске. Покупая запчасти ОЧЕНЬ даже кайфонул от цен, не дороже старой вектры, кроме комплекта ГРМ - примерно 800 грн (раз в 50-60 тыс.). Про качество салона астры и приоры вообще молчу. Динамика астры 1,6 16 кл. хуже приоры, да ну??? (1,8 не берем). Да после 2500 об едет лучше чем на низах, кому это дискомфортно - легкий чип и просто кайф.
 
За Астру! +1
Почти месяц назад брал себе Астру G 2000 г немец. Сразу заменил все расходники и мелочи по подвеске. Покупая запчасти ОЧЕНЬ даже кайфонул от цен, не дороже старой вектры, кроме комплекта ГРМ - примерно 800 грн (раз в 50-60 тыс.). Про качество салона астры и приоры вообще молчу. Динамика астры 1,6 16 кл. хуже приоры, да ну??? (1,8 не берем). Да после 2500 об едет лучше чем на низах, кому это дискомфортно - легкий чип и просто кайф.

А ты думаешь что 800грн за комплкт ГРМ это дорого? Узнай сколько на Приору хороший стоит :D
Я на свою Астру покупал комплект ГРМ помоему за 680, от того же производителя что и в оригинале только без шильдика ЖМ))) Да он и больше 50-60 ходит. Если не ошибаюсь то до 80))) Хотя если покупать оригинал то он лехко боле 100 ходит, но рисковать не стоит)))
Поверь мне что астра 1.6 сольет Приоре!!! Приора 150кг легче, а мощности столько же и движек легче крутится :клас:
 
Назад
Зверху Знизу