Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

опель астра класик или Skoda Fabia New

Приора или Астра G (Ukr)

  • Приора

    Голосів: 16 19.8%
  • Астра

    Голосів: 65 80.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
насчет блоков на опеле, поверьте, проблема есть.
Их прибывает ремонтироваться некоторое количество регулярно вполне, что, конечно, по-своему - хорошо.
На машинах местной сборки, в основном, эта проблема отсутствует, т.к. ставился другой модуль.
Там есть другие вопросы - с отдельными модификациями двигателей. На украинских опель-клубах тема вполне раскрыта и разжевана.
Вот поэтому я просто в данном случае за более свежую машину без экспериментов с композитными блоками управления.
 
а сколько стоит это блок? неужели он такой проблемный что может повлиять на выбор?
 
а, дело в том, что когда он выходит из строя - надо либо покупать новый блок (как вариант, сброшенный в заводские настройки, но это не с каждым блоком проходит), ценник не слишком гуманный, 600-700 евро стоит новый блок примерно.
Либо придется покупать так называемую моторную пару, это блок управления двигателем + иммо, это от 300 у.е. до бесконечности (в зависимости от жадности продавца и "редкости" блока). Самое главное при этом, что никто не скажет, сколько оно отработает потом.
 
сейчас насоветуют, уже вижу.

приора, конечно, не опель. Но из этих машин я бы брал именно её, хотя и считаю, что машина весьма посредственная. Затем смотрел бы на опель классик местной сборки.
А опель немецкой сборки этих годов вообще бы не смотрел.
И вот почему - на этих машинах есть серъезные проблемы с блоками управления двигателем. Конечно, есть шанс взять машину с уже решенными проблемами, это если владелец сподобился купить замену блока после модернизации. На практике, никто этого не делает. Думаю, вам мало понравится отказ ЭБУ при, например, обгоне на трассе. Поэтому данный опель немецкой сборки я бы не советовал рассматривать даже теоретически. Самое интересное, что из моей практики ремонта этих блоков - большинство владельцев знает о проблеме, но думают, что она их не коснется, ага.

Че за бред???:confused:
Что-то на Опель клубе у владельцев нету ни каких нареканий, а тут оказываться что это серьезная поголовная проблема :іржач::іржач::іржач:
 
тут дело даже не в деньгах.

Как я уже писал - блок может накрыться в любой момент. Вероятность этого события растет прямо пропорционально температуре двигателя и вибрации - то есть, например, при движении на повышенных оборотах (обгон) - наступает вот такое вот радостное событие, как отказ блока управления двигателя и машина фактически уже никуда не едет.
Я не считаю, что это безопасно. Поэтому я бы опель этих годов себе не покупал бы, независимо от того, есть там подобная проблема, или нет. Вероятность паршивого развития событий есть - этого мне вполне достаточно.
 
На машинах местной сборки, в основном, эта проблема отсутствует, т.к. ставился другой модуль.

А то нече, что Астру G немцы с 2004 года не собирают? С 2004 у них пошла другая модель Астра H.
 
насчет блоков на опеле, поверьте, проблема есть.
Их прибывает ремонтироваться некоторое количество регулярно вполне, что, конечно, по-своему - хорошо.
На машинах местной сборки, в основном, эта проблема отсутствует, т.к. ставился другой модуль.
Там есть другие вопросы - с отдельными модификациями двигателей. На украинских опель-клубах тема вполне раскрыта и разжевана.
Вот поэтому я просто в данном случае за более свежую машину без экспериментов с композитными блоками управления.

шото я ни разу не слышал от знакомых о такой хрени...
 
вероятность есть и в приоре если уж на то пошло )

а в чем там прикол? ЭБУ ж в салоне.. там в нем в плате пайка плохая, или с датчиками чтото происходит/коротит?
 
тут дело даже не в деньгах.

Как я уже писал - блок может накрыться в любой момент. Вероятность этого события растет прямо пропорционально температуре двигателя и вибрации - то есть, например, при движении на повышенных оборотах (обгон) - наступает вот такое вот радостное событие, как отказ блока управления двигателя и машина фактически уже никуда не едет.
Я не считаю, что это безопасно. Поэтому я бы опель этих годов себе не покупал бы, независимо от того, есть там подобная проблема, или нет. Вероятность паршивого развития событий есть - этого мне вполне достаточно.

Я понял что вы имеете в ввиду. Это то что блок стоит на впускном коллекторе и может перегреваться. Так это не только проблема Опеля)))
Это не глобальная проблема, а скорее исключение.
Так же можно сказать что не стоит покупать Х5 первого поколения, так как там блок двигателя часто тонет из-за протикания уплотнителей :D
 
Я понял что вы имеете в ввиду. Это то что блок стоит на впускном коллекторе и может перегреваться. Так это не только проблема Опеля)))
Это не глобальная проблема, а скорее исключение.
Так же можно сказать что не стоит покупать Х5 первого поколения, так как там блок двигателя часто тонет из-за протикания уплотнителей :D
на коллекторе, не в салоне? :eek:
 
Это не поголовная проблема. Но она есть. Как раз на опель-клубах про нее прекрасно знают и пишут. Ну, если вам не удается найти ссылку - могу специально погуглить, найду пару ссылок, приобщитесь.

вот просто навскидку, там коллега отписывается
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я никого не убеждаю ни в чем, мне все равно на самом-то деле; моя задача в данном случае сводится к простому ремонту проблемного блока управления двигателем; в том же ключе есть направление ремонта цепей управления роботизированных коробок и т.п. У опелей эта проблема есть, тот же ****ливый изитроник, когда начинаются проблемы - владелец ремонтируется обычно долго и дорого.
 
вероятность есть и в приоре если уж на то пошло )

а в чем там прикол? ЭБУ ж в салоне.. там в нем в плате пайка плохая, или с датчиками чтото происходит/коротит?

ЭБУ Астры на впускном коллекторе и может перегреваться от чего может разрушиться контакты на плате. Но это скорее исключение чем правило. Подобное может на любой машине случится)))

Тут когда то уже доказывали что у Астры подвеска слабая:D *** у меня Астра 270к.км проехала на родных саленблоках задней балки и дальше у другого хазяена бегает. Передние шаровые 200к.км пробежали. Передние аморты под 150к.км...:клас:
 
Граждане, проблема не в месте расположения блока.
А в технологии его внутреннего исполнения.
 
Это не поголовная проблема. Но она есть. Как раз на опель-клубах про нее прекрасно знают и пишут. Ну, если вам не удается найти ссылку - могу специально погуглить, найду пару ссылок, приобщитесь.

вот просто навскидку, там коллега отписывается
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну и к чему эта ссылка?
ТС воще то Астру классик (G) хочет купить. А вы тут ссылку на российский клуб на проблему с Астрой H седан...:іржач:

Граждане, проблема не в месте расположения блока.
А в технологии его внутреннего исполнения.

Да и мотор такой на классики некогда не ставился :D



Вот тема по болячкам Астры укр. сборки и вариантам их решения и профилактики.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот бортовик человека которые намотал 300к.км на Астре укр сборки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
еще раз поясняю, дело в технологиях исполнения блоков управления.

Именно для опеля массово поставлялись блоки с открытым поверхностным монтажом и кучей напыленной металлокерамики. Технология очень удобная для массового производства оказалась не слишком надежной на практике. Угадать заранее, что будет стоять в машине б/у тех годов выпуска на которые ориентируется ТС, нельзя.
Лично видел случаи, когда умельцы перетягивали жгут проводов и убирали блок с двигателя. Это в равной степени касается и classic, и просто астры (классик)

BMW - неудачный пример. Там качество исполнения классическое, без экспериментов.

У ВАЗа свои проблемы. У опеля свои. Мне проблемы с опелем нравятся больше, на самом-то деле, они выгоднее для нас.
 
П.С. Чего то я так и не нашел не одной темы на Украинском Опель клубе по проблемам с ЭБУ на Астре классик...

BMW - неудачный пример. Там качество исполнения классическое, без экспериментов
Ну и что, но проблема с ЭБУ тоже есть :D И тоже менять приходится...:(
 
я пишу про проблемы на машинах именно немецкой сборки. Они к нам попали раньше собранных здесь, имеют больший пробег и гарантированно блок управления, выполненный по весьма спорной технологии. По ним у нас уже есть большая и негативная для владельцев статистика.
Что касается украинских, они собирались здесь, если я верно помню, до 2010 года включительно. Подобные проблемы я видел только на самых первых машинах местной сборки. Из чего можно предположить, что либо блок (как утверждает GM - был полностью модернизирован и заменен).
Либо время ЭБУ этих машин просто не пришло еще, т.к. блок еще не выработал эксплутационый ресурс, определяемый технологией изготовления.

Для тех, кто покупал такие машины новыми, проблема явно не актуальна. Здесь речь идет о машине б/у, поэтому я решил немного поделиться информацией.

Пару слов о GM в целом - с точки зрения надежности электроники - именно блоков управления - они мне напоминают фуджитсу с их винчестерами. То взлеты, то падения. Постоянно какие-то спорные технолигические приемы и решения.
 
Как говорит мой отец "запорожец тоже хорошая машина, если на других не ездил". :D

Ездил я и на других, на многих. Просто в своей ценовой категории нормальная машина. и нехер тут даже сравнивать майбахи с с вазом
 
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове "седан" под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
 
Назад
Зверху Знизу