Это они две шторки как 4 подушки посчитали?
Все равно не понятно, откуда еще 2.
Отлично дружит с ГБО.
Корейцы что с них взять.Это они две шторки как 4 подушки посчитали?
Все равно не понятно, откуда еще 2.
За 12 куе можно смотреть на Октаху А5 2.0 FSI на ручке, с климатом и прочими вкусностями. Года так 06го-07го. Машинка на 3 головы выше предложенного. ИМХО.
Ceed - однозначно .
За 12 куе можно смотреть на Октаху А5 2.0 FSI на ручке, с климатом и прочими вкусностями. Года так 06го-07го. Машинка на 3 головы выше предложенного. ИМХО.
Ищущий да обрящетТы не торопись и увидишь
За 12 можно только тур взять, с кондеем.
То, что ты написал в живом состоянии - от 15
если выбирать только из етих двух то однозначно киа , ну точно не опель - почему?-да потомучто опель
глюкавая электронная часть .Почему, есть аргументы?
не в опеле дело,дело в этой астре, ну точно не опель - почему?-да потомучто опель
глюкавая электронная часть .
не очень удачный двигатель.
Она наша?Если да - то по ходовке стоит ППД - ездить просто невозможно.Нужно убирать.
принципы у всех разные)да опель в принципе хуйовая машина,в ремонте она припезденая как и все немцы и очень часто она совсем не стоит своих денег ,яркий тому пример инсигния
была у родыча,Сборка Бельгия. Про глюки с электроникой не слышал, гуглил соответствующие форумы и обзоры. У вас такая была?
Кстати про двигатель тоже ничего плохого не слышал.
да опель в принципе хуйовая машина,в ремонте она припезденая как и все немцы и очень часто она совсем не стоит своих денег ,яркий тому пример инсигния
Ну как минимум мотор 1.4 слабоват для Астры...Кстати про двигатель тоже ничего плохого не слышал.
Ну как минимум мотор 1.4 слабоват для Астры...
Судя по отзывам владельцев хватает. В опеле нравится внешний вид, хороший дорожный просвет, оцинкованный кузов.
Сид тоже нравится, но смущает неоцинкованный кузов, клиренс 150 и менее энергоёмкая подвеска.