Opel Astra H vs Kia Ceed + флуд

Что выбрать, бюджет 12куе

  • Opel Astra H

    Голосів: 20 57.1%
  • Kia Ceed

    Голосів: 11 31.4%
  • Свой вариант - просьба отписаться в тему

    Голосів: 4 11.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Статус: Offline
Реєстрація: 14.03.2006
Повідом.: 427
Opel Astra H vs Kia Ceed + флуд

Собственно тема, флуд приветствуется. Допустим нужно авто в районе 12 куе.

Есть такой вот выбор:

  1. Opel Astra H, 2006, кондишен, передние стеклоподъёмники, подушки, ABS, ESP, Иммобилайзер, 60 тыс, 1,4, 1й хозяин, кузов ОК - 11куе
    image003.jpg
  2. Kia Ceed, 2007, кондишен, передние стеклоподъёмники, подушки 10шт. :eek:,ABS, 74 тыс, 1,4, 2й хозяин, кузов ОК - 12куе
    kia-ceed-2006.jpg

Что бы вы взяли и что посоветуете?
 
Кабанчика можно поискать за такой бюджет, это же машина! :клас:

893z5rughx6z6xy_crop.jpg
 
:) Скорее крокодил по расходу.
 
Отлично дружит с ГБО.
 
Ceed - однозначно .
 
За 12 куе можно смотреть на Октаху А5 2.0 FSI на ручке, с климатом и прочими вкусностями. Года так 06го-07го. Машинка на 3 головы выше предложенного. ИМХО.

Не видел Октавий за эту цену в этой комплектации.


Почему, есть аргументы?
 
За 12 куе можно смотреть на Октаху А5 2.0 FSI на ручке, с климатом и прочими вкусностями. Года так 06го-07го. Машинка на 3 головы выше предложенного. ИМХО.

За 12 можно только тур взять, с кондеем.
То, что ты написал в живом состоянии - от 15

Ищущий да обрящет:клас::клас::клас: Ты не торопись и увидишь;)

Ну разве что полгода продрачивать все сайты в надежде на сладкий вариант, и то не факт :D
 
если выбирать только из етих двух то однозначно киа , ну точно не опель - почему?-да потомучто опель

Не обязательно из этих двух, что купили бы вы за эту сумму?

Кстати хотелось бы услышать чем не угодил опель.
 
Почему, есть аргументы?
глюкавая электронная часть .
не очень удачный двигатель.
Она наша?Если да - то по ходовке стоит ППД - ездить просто невозможно.Нужно убирать.

, ну точно не опель - почему?-да потомучто опель
не в опеле дело,дело в этой астре
 
глюкавая электронная часть .
не очень удачный двигатель.
Она наша?Если да - то по ходовке стоит ППД - ездить просто невозможно.Нужно убирать.

Сборка Бельгия. Про глюки с электроникой не слышал, гуглил соответствующие форумы и обзоры. У вас такая была?
Кстати про двигатель тоже ничего плохого не слышал.
 
да опель в принципе хуйовая машина,в ремонте она припезденая как и все немцы и очень часто она совсем не стоит своих денег ,яркий тому пример инсигния
принципы у всех разные)
а насчёт - стоит или не стоит,просто ещё в головах у людей что этот бренд должен быть копеечным а нафарширован как премиум.
Думаю в этом проблема продаж Синьки.
А чем именно инсигния не угодила? 2.0T очень весёлая.

Сборка Бельгия. Про глюки с электроникой не слышал, гуглил соответствующие форумы и обзоры. У вас такая была?
Кстати про двигатель тоже ничего плохого не слышал.
была у родыча,
движ троил постоянно. то ли клапана подвисали из-за особенностей ..толи ещё что, короче,что он ему только не делал,машина гарантийная ещё была
 
да опель в принципе хуйовая машина,в ремонте она припезденая как и все немцы и очень часто она совсем не стоит своих денег ,яркий тому пример инсигния

Да Опель единственный немец который б.у. стоит все свои деньги! :клас:

А чем это Инсигния яркий пример? Да их в развитых странах больше Пассатов по дорогам ездит (да и говну звание "Машина года" не дают! Это у нас в гондурасе Опель за машину не считают. Вы посмотрите сколько тех же россиян на новых Опелям ездят! В разы больше чем на ВАГах...
 
я за Йопиль: отличная машина и ни разу не хуже Факенвагенов
 
Ну как минимум мотор 1.4 слабоват для Астры...

Судя по отзывам владельцев хватает. В опеле нравится внешний вид, хороший дорожный просвет, оцинкованный кузов.

Сид тоже нравится, но смущает неоцинкованный кузов, клиренс 150 и менее энергоёмкая подвеска.
 
Судя по отзывам владельцев хватает. В опеле нравится внешний вид, хороший дорожный просвет, оцинкованный кузов.

Сид тоже нравится, но смущает неоцинкованный кузов, клиренс 150 и менее энергоёмкая подвеска.

Минус энергоемкости подвески и клиренса Астры это полное отсутствие комфорта! Там едешь как на брычке! Что бы нормально рулилась и мегче ехала, надо пружины с европейки ставить, а это уже минус в клиренсе...
Ну как бы мотор 1.4 на любителя. У меня была Астра в предыдущем кузове с мотором 1.4 и я тебе скажу что его не хватает. Если включишь кондер, то под некоторые горки машина только на 2й едет :(:(:(
 
Назад
Зверху Знизу