Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.08.2013
Повідом.: 534
Реєстрація: 26.08.2013
Повідом.: 534
То есть, вы понимаете, что цель любого бизнеса - не удовлетворение клиента, а прибыль, и тут же предлагаете эту прибыль уменьшить ради вашего удовлетворения? Логика, ау!
Никто никогда прибыль отщипывать не будет, лишний курьер войдет в цену, и эта цена вам вряд ли покажется адекватной.
Чтобы понять мою логику -ау
, нужно понимать, как вообще эта прибыль получается.Слишком долго я проработала в реальном бизнесе, где итоговая цена от себестоимости отличалась в 5 раз, не на 30 процентов, а в 5 раз
.Поэтому я прекрасно понимаю, что цену никто поднимать не будет, иначе конкуренция выкинет с рынка.Цену поднимут, если уже существующие составляющие подорожают (рис, рыба, бенз, чтобы не терять наработанную прибыль ).А вот отщипнуть от бизнеса чуток, можно, потому что это капля в море, что такое 5000 в мес на курьеров для хозяина 4 -х кухонь?
.Но зачем, если поток заказов не падает, и пусть есть недовольные, таким можно объяснить, что снега насыпало, и заказов много и ..вообще это короче работа хорошего менеджера по работе с клиентами.


невнимание к просьбам клиентов или нежелание менять что-то? Вы его пробовали? Пицца у вас очень вкусная,чего не скажешь о кальцоне. В прошлый раз-выкинул на улицу птицам.... Море репчатого лука и свежие огурцы,которые вооооообще не идут в запеченное тесто.