Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

vitekua, не пойму, сейчас что, стали привозить соус не по количеству человек, которые будут есть, а один?

Да, на на 3 рола привезли 1 соус 75 грамм. Причем приборы на троих заказывали. И реально 3 разных человека ели... Но сказали, что так и должно быть. Мало того, ребята на днях заказали 5 ролов. И на пять ролов 1 соус был 75 грамм :клас:

но видать тоже так нужно. Эксперимент и был посвящен показать мои мучения... Видео, если завтра девочка слепит, то все посмотрим... может хоть так дойдет до руководства, что можно подливать немного больше соуса...
 
бред какой-то... Если так и есть - сегодня хотел заказать, но наверное не буду рисковать, видимо закажу в Ролл-хаусе.

Delfin4ek, проясните ситуацию, реально ли это так, и, если да, то как нескольким людям пользоваться одной соусницей? И в честь чего такое "покращення"? Вроде ж раньше всё было адекватно :confused:
 
Останнє редагування:
Да всем пофигу. Вылился всесь суп. Сегодня звонили. Пожаловались... "ну извините". Отлично. Крышка была открыта. Суп не поели. Деньги заплатили. Извините. Обращайтесь еще )))
 
Delfin4ek, проясните ситуацию, реально ли это так, и, если да, то как нескольким людям пользоваться одной соусницей? И в честь чего такое "покращення"? Вроде ж раньше всё было адекватно
Проясняю, ничего не менялось, у нас раньше была норма 25 грамм соуса на один ролл. Это устраивало большинство клиентов, судя по всему и Вас, но "vitekua" обратил наше внимание на проблему недостаточности соуса.
Нам дорог каждый клиент, мы прекрасно понимаем что у Вас есть выбор, поэтому учли здравую критику "vitekua".
С сегодняшнего дня БЕСПЛАТНО можно заказать до двух соусниц (150 мл соуса) на один ролл!


Да всем пофигу. Вылился всесь суп. Сегодня звонили. Пожаловались... "ну извините". Отлично. Крышка была открыта. Суп не поели. Деньги заплатили. Извините. Обращайтесь еще )))
Приносим извинения! Обзвон для того и проводится, чтоб узнать о таких моментах!
Операторы, которые делают обзвон собирают информацию, на большее они не уполномочены. Вы обязательно получите компенсацию, с Вами свяжется администратор в ближайшее время!
 
Останнє редагування:
Проясняю, ничего не менялось, у нас раньше была норма 25 грамм соуса на один ролл. Это устраивало большинство клиентов, судя по всему и Вас, но "vitekua" обратил наше внимание на проблему недостаточности соуса.
Нам дорог каждый клиент, мы прекрасно понимаем что у Вас есть выбор, поэтому учли здравую критику "vitekua".
С сегодняшнего дня БЕСПЛАТНО можно заказать до двух соусниц (150 мл соуса) на один ролл!
возможно вы или я не так поняли проблему, раньше при заказе , когда меня спрашивали на сколько персон приборы - я говорил, например, на 4х - то и привозили соус в 4х соусницах (вне зависимости сколько роллов я заказывал) - для каждого человека индивидуально. А сейчас похоже что количество соусниц начало зависеть от кол-ва роллов
 
Нам дорог каждый клиент, мы прекрасно понимаем что у Вас есть выбор, поэтому учли здравую критику "vitekua".
С сегодняшнего дня БЕСПЛАТНО можно заказать до двух соусниц (150 мл соуса) на один ролл!

на один рол более чем достаточно 75 грамм. Вы б лучше на вес общий смотрели. Оптимально 2 ролла плана Филадельфия плана Филадельфия на 16 кусочков - 100 грамм. С соусницами может быть проблема, если ест 3 человека по ролу. т.е. заказали 3 ролла и 3 приборов. Тут конечно каждому по 1 соусу

Спасибо за понимание!
 
Эксперимент и был посвящен показать мои мучения... Видео, если завтра девочка слепит, то все посмотрим... может хоть так дойдет до руководства, что можно подливать немного больше соуса...

Товарисч, де кино?
 
возможно вы или я не так поняли проблему, раньше при заказе , когда меня спрашивали на сколько персон приборы - я говорил, например, на 4х - то и привозили соус в 4х соусницах (вне зависимости сколько роллов я заказывал) - для каждого человека индивидуально. А сейчас похоже что количество соусниц начало зависеть от кол-ва роллов
Количество соуса зависит от двух факторов - количества человек и самого заказа.
В случае, например, заказа сета филадельфия на двоих операторы все равно выбьют 4 соусницы (300 гр. соуса), но есть и ограничение обратное, как раз его мы и увеличили, чтобы даже в случае заказа одного ролла на двоих, клиент мог бесплатно заказать две соусницы. В случае же vitekua на 3 ролла раньше шла одна соусница, теперь можно заказать до 6.
Вас, по-видимому, не коснулось это ограничение в меньшую сторону, так как Вы заказывали столько соусниц, сколько мы и так предоставляли бесплатно, даже при старых ограничениях.



Так делали уже, в этой ветке я раньше поднимал этот вопрос. Админ сказал сообщить операторам. Я сообщал несколько раз, но звонят Это может показаться мелочью, но на самом деле из таких мелочей и формируется отношение к сервису.
Phuket, мы совершаем обзвон для того чтобы узнать о ошибках нашего персонала и пожеланиях клиента относительно качества продукции и сервиса. Мы не столовая, как Вы написали, у нас каждый заказ готовиться непосредственно под клиента и доставляется соответсвенно. Поэтому ошибки и проблемы у каждого заказа могут быть свои. Обзвон это канал обратной связи с клиентом, он необходим, кроме того большинство клиентов с радостью отвечают на наши вопросы и дают свои замечания, либо благодарности. Как пример, в любом хорошем ресторане официант в конце задает вопрос - "все ли вам понравилось" или что-то в этом роде. Специфика нашего бизнеса не позволяет нам так получить информацию.
Я приношу свои извинения за то, что мы потревожили Вас, по-видимому операторы пропустили Ваш номер. Сейчас мы начали использовать новое программное обеспечение, теперь такого произойти не должно.
Также хочу сказать, что обзвон мы начинаем после 11-00, поэтому мы не могли Вам позвонить в 10-00, в это время персонал только приходит на работу.
Если Вы все же готовы "рискнуть" и дальше оставаться нашим клиентом, то дайте пожалуйста в личку Вашу информацию, я проконтролирую, чтоб к Вашей карточке клиента добавили запись не делать обзвон. Также могу предложить Вам бонус единоразовую скидку в размере 30% от стоимости заказа, в качестве извинения за оплошность нашего персонала.
Поверьте, обзвон клиентов имеет только одну цель - не потерять клиента, а не наоборот! ))
 
Останнє редагування:
Спасибо Япошке за сегодняшний заказик.
Взяли сет Филадельфия и ролл с копч. курицей (люблю его))),
все свежее, вкусное, хорошо приготовленное!
Приехали за 1 час 45 мин, в принципе раньше ездили быстрее, но все равно не 2-2,5 часа, как обещала оператор.
Соуса привезли 4 соусницы, 3 баночки с васаби и просто гору имбиря.
Соуса на двоих на такое кол-во суши ушло 1,5 соусницы, васаби даже 0,5 несъели,
и имбирь остался практически весь, поэтому, читала предыдущие отзывы , хочу сказать, что наверное у каждого по-разному, но лично я не представляю, как может соуса не хватить?
Щас вот озвучу мое личное ффе)))
Единственный минус-это наличие роллов с брюшком лосося..Много сетов с этими роллами, а я их не перевариваю
Объясните мне пож-та, как можно есть эту гадость, скользкая, противная шкура, мраккк???
Зачем ее вообще готовить, неужели японцы такое едят???
 
Спасибо Япошке за сегодняшний заказик.
Взяли сет Филадельфия и ролл с копч. курицей (люблю его))),
все свежее, вкусное, хорошо приготовленное!
Приехали за 1 час 45 мин, в принципе раньше ездили быстрее, но все равно не 2-2,5 часа, как обещала оператор.
Соуса привезли 4 соусницы, 3 баночки с васаби и просто гору имбиря.
Соуса на двоих на такое кол-во суши ушло 1,5 соусницы, васаби даже 0,5 несъели,
и имбирь остался практически весь, поэтому, читала предыдущие отзывы , хочу сказать, что наверное у каждого по-разному, но лично я не представляю, как может соуса не хватить?

Странно, у вас ушло 1,5 соусницы на 2 рола. А у нас должно было тогда сколько уйти на 3 ролла? А привезли только одну.

Давайте вместо странностей - вчитываться. А потом писать. В любом случае рад, что Вас все устроило. Приятного
 
Странно, у вас ушло 1,5 соусницы на 2 рола. А у нас должно было тогда сколько уйти на 3 ролла? А привезли только одну.

Давайте вместо странностей - вчитываться. А потом писать. В любом случае рад, что Вас все устроило. Приятного
Сет филадельфия, а не ролл! Этот сет весит 1700 грамм, состоит из 60 кусочков, включая суши.
Как я Вам и писал, большинству клиентов хватало соуса и ранее.

Зачем ее вообще готовить, неужели японцы такое едят???
Насчет японцов не отвечу, наша японская кухня является тем, что придумали японцы для американцев :)
Могу лишь сказать, что роллы с брюшком лосося являются очень популярными среди наших клиентов, по популярности примерно 3-е место в общей выборке роллов. Здесь свою роль очевидно играет их цена, конечно!
 
Останнє редагування:
Сет филадельфия, а не ролл! Этот сет весит 1700 грамм, состоит из 60 кусочков, включая суши.
Как я Вам и писал, большинству клиентов хватало соуса и ранее.

конкретно заказ, с которого была претензия - два рола Филадельфия и еще какой не помню. В водорослях 10 кусков.

Это был не сет

Сет был взят для тест, т.к. его ем. но там в основном роллы... не вижу в чем меня поправлять нужно было... мои слова не противоречат...

Давайте закруглять тему с соусами. Спасибо за реакцию на суп. Видео будет завтра. Как и обещал. Но выпады в виде мне привезли море соуса, а как 1 на 3 ролла не хватило одного даже не знаю", конечно будут подвергаться ответным комментированиям
 
Странно, у вас ушло 1,5 соусницы на 2 рола. А у нас должно было тогда сколько уйти на 3 ролла? А привезли только одну.

Давайте вместо странностей - вчитываться. А потом писать. В любом случае рад, что Вас все устроило. Приятного

причем тут вы и потом -вы не правы, не 2, а 8 роллов (7 в сете + 1 с копч курицей), = 66 шт

конкретно заказ, с которого была претензия - два рола Филадельфия и еще какой не помню. В водорослях 10 кусков.

Это был не сет

Сет был взят для тест, т.к. его ем. но там в основном роллы... не вижу в чем меня поправлять нужно было... мои слова не противоречат...

Давайте закруглять тему с соусами. Спасибо за реакцию на суп. Видео будет завтра. Как и обещал. Но выпады в виде мне привезли море соуса, а как 1 на 3 ролла не хватило одного даже не знаю", конечно будут подвергаться ответным комментированиям

каша кашная,
вы вообще поняли о чем писали?
я говорила за себя, что на 66 шт нам с мужем хватило 1,5 соусницы с головой, при чем тут вы вообще и какие-то там другие заказы((

Насчет японцов не отвечу, наша японская кухня является тем, что придумали японцы для американцев :)
Могу лишь сказать, что роллы с брюшком лосося являются очень популярными среди наших клиентов, по популярности примерно 3-е место в общей выборке роллов. Здесь свою роль очевидно играет их цена, конечно!

ну не знаю, я это понимаю так, что выкидывать это самое брюшко не экономно, вот и придумали его в роллы класть, но гадость редкая.
Скажите, а вот нельзя ли например в сет вместо роллов с брюшком класть по индзаказу например с курица спайс или с копч курицей-они дешевле чем с брюшком,
и вам приятно и мне не выкидывать 6 шт:)
 
Останнє редагування:
конкретно заказ, с которого была претензия - два рола Филадельфия и еще какой не помню. В водорослях 10 кусков.

Это был не сет

Сет был взят для тест, т.к. его ем. но там в основном роллы... не вижу в чем меня поправлять нужно было... мои слова не противоречат...

Давайте закруглять тему с соусами. Спасибо за реакцию на суп. Видео будет завтра. Как и обещал. Но выпады в виде мне привезли море соуса, а как 1 на 3 ролла не хватило одного даже не знаю", конечно будут подвергаться ответным комментированиям


Vitekua, я Вам писал не про Ваш заказ, я Вам указал на то, что люди заказывали сет филадельфия, а не рол!


Sent from my iPad using
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скажите, а вот нельзя ли например в сет вместо роллов с брюшком класть по индзаказу например с курица спайс или с копч курицей-они дешевле чем с брюшком,
и вам приятно и мне не выкидывать 6 шт:)

Менять рол в сете нельзя. Я писал Вам, что этот рол популярен сам по себе, их часто заказывают потому что они дешевые.
Вы можете не заказывать сет, а просто ролы, которые любите!


Sent from my iPad using
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зачем вы до сих пор объясняете мне преимущества этих звонков, когда я однозначно сказал, что они мне мешают и я не хочу их получать? Вы не столовая, вы пиццерия. И не забывайте, что вы просто то место, где я оставлял по 100-150 грн, не более того. Таких мест в моей жизни очень много и может быть вы когда-то сможете понять, что было бы весьма дико получать из каждого такого места ежедневные звонки. Нет, извините, но у неадекватов я заказывать больше ничего не буду, так как еда это вопрос доверия, а ваш стиль ведения бизнеса и споры с клиентами, не вызывают у меня больше никакого доверия и понимания.
Надеюсь Вам стало легче после того как Вы так нахамили и нагрубили. Настроение мне в полу праздник подпортили точно. Первое желание было опуститься до Вашей манеры общения - нагрубить и т.д.. Решил этого не делать, все таки я представляю не себя одного здесь. Да, наш персонал ошибся и набрал Вас, хоть Вы и просили этого не делать, я Вам принес за это извинение. Не настолько мы перед Вами виноваты, чтоб Вы так выражались и хамили. Когда человек занят, он просто не берет трубку или сбрасывает. Я старался быть с Вами вежливым и объяснить нашу позицию, почему нам необходимо совершать обзвон, очевидно кому-то это не понравится, кого-то отвлечет, но пользы больше чем вреда. Тем кто просит не звонить мы не звоним, в вашем случае произошла ошибка, это человеческий фактор.
Если Вы уже отвечаете на мое к Вам обращение, то извольте не читать между строк. Надеюсь вопрос исчерпан!
 
Останнє редагування:
Надеюсь Вам стало легче после того как Вы так нахамили и нагрубили. Настроение мне в полу праздник подпортили точно. Первое желание было опуститься до Вашей манеры общения - нагрубить и т.д.. Решил этого не делать, все таки я представляю не себя одного здесь. Да, наш персонал ошибся и набрал Вас, хоть Вы и просили этого не делать, я Вам принес за это извинение. Не настолько мы перед Вами виноваты, чтоб Вы так выражались и хамили. Когда человек занят, он просто не берет трубку или сбрасывает. Я старался быть с Вами вежливым и объяснить нашу позицию, почему нам необходимо совершать обзвон, очевидно кому-то это не понравится, кого-то отвлечет, но пользы больше чем вреда. Тем кто просит не звонить мы не звоним, в вашем случае произошла ошибка, это человеческий фактор.
Если Вы уже отвечаете на мое к Вам обращение, то извольте не читать между строк. Надеюсь вопрос исчерпан!

Я как постоянная клиентка ваша полностью с этим согласна,я тоже самое говорила этому человеку,для чего вообще нужны такие обзвоны.
 
Зачем вы до сих пор объясняете мне преимущества этих звонков, когда я однозначно сказал, что они мне мешают и я не хочу их получать? Вы не столовая, вы пиццерия. И не забывайте, что вы просто то место, где я оставлял по 100-150 грн, не более того. Таких мест в моей жизни очень много и может быть вы когда-то сможете понять, что было бы весьма дико получать из каждого такого места ежедневные звонки. Нет, извините, но у неадекватов я заказывать больше ничего не буду, так как еда это вопрос доверия, а ваш стиль ведения бизнеса и споры с клиентами, не вызывают у меня больше никакого доверия и понимания.

Вот уж люди раздражительные. Они звонят всего раз и если сбросить трубку,повторно не звонят. Наоборот,это радует,что люди интересуются мнением клиентом. Иногда где-то траванешься,не знаешь,к кому бежать и стучать с жалобой. Я япошкой пока доволен на все 100%. Надеюсь, в будущем халтуры не будет.
 
Онлайн суши-бар "Япошка"

Зачем вообще мне знать про ваши личные обиды, эмоции, настроения? Зачем вы спорите и пререкаетесь на форуме, вместо того что бы сухо сделать выводы? Вы частные беседы тут ведете или представляете фирму, от лица которой отвечаете клиентам? Я мог бы попытаться вам объяснить, почему клиент имеет право на эмоции и раздражение, а вы нет, но что-то мне подсказывает, что понять вам это просто не дано. Так что рисковать и покупать у подобного рода "предпринимателей" то, что я буду есть, я не намерен. Надеюсь такая формулировка не задевает ваших нежных чувств. Настроение ему я видите ли испортил, охренеть...
Нижний пост заставил меня задуматься. Хотел как лучше, получилось как всегда. Всего Вам наилучшего, еще раз приношу извинения за беспокойство.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу