Онлайн суши-бар "Япошка"

Код, который нужно назвать оператору для получения подарочного ролла.
 
спасибо за роллы, привезли через час, вкусные и свежие!
 
Вчера заказывали суши именнику на день рождения.А лимонад в подарок к сету не дали((((
 
тебе о них говарят когда ты звонишь не тупи=)
 
Вчера заказывали суши и пиццу (первый раз). Заказала "на время" (днем на 20-00). В результате доставка опоздала минут на 40. Курьер заблудился. Думаю, что можно курьерские машины для доставки укомплектовать навигаторами. У нас в Харькове номера домам присваивали по-пьяне, наверное. Так что и курьерам проще будет и негатива меньше.
По суши (мое субъективное мнение): в Сушия вкуснее. Да, дороже (правда смотря на каких суши/ролах).
Пицца была не горячая, а теплая (с таким опозданием - не удивительно). По вкусу сказать не могу, я ее не ела. Мне сказали «ниче так» :)
 
Спасибо за удовольствие!!!
Заказала сегодня лапшу, суп, ролл и сушки.
Привезли все минут за 50, лапша кипяток , нереально вкусная со свининой, суп с лососем-очень вкусный, сушки с мидиями-нямка.
По сравнению с ролл-хаус где раньше брали , вы лучше в 100 раз, мужа после них вообще отвернуло от лапши, а вашу ел за обе щеки.
Единственный ньюанс, заказывала ролл с копченой курицей и кунжутом, а привезли ролл наверное курица спайс, точнее не определила:D:D, но он был бесподобен, очень вкусный.
Может если вспомните, с каким перепутали, напишите, я еще буду заказывать:D.
В общем впечатление в который раз самое лучшее:любов:
И спасибо за скидку!
 
Заказывали роллы в Япошке. Привезли вовремя, много соуса, имбиря и васаби. До этого заказывали в тануки, здесь вкуснее и дешевле. Роллы сделаны как-то по-домашнему, щедро, с большим количеством начинки. Будем заказывать еще. Единственное, не очень понравился соевый соус, хорошо, что дома был киккоман.
 
мда... сделал заказ по интернету,просидел уже минут 30,никто не перезванивает. пытался позвонить сам - постоянно занято, один раз прорвался,в итоге взяли трубку и скинули. может там и вкусно (что я уже врядли узнаю), но с таким отношением к клиентам и их заказам скорее этой теме место в блэке.


попытки дозвониться не увенчались успехом,зашел на сайт,клацнул всё повторно.
только что таки перезвонили,спустя почти 50 минут... в итоге попросил отменить второй заказ(он точно такой же), а они про него и не знали :confused: короче мистика какая-то... пиццу таки дождусь попробую.
 
Останнє редагування:
мда... сделал заказ по интернету,просидел уже минут 30,никто не перезванивает. пытался позвонить сам - постоянно занято, один раз прорвался,в итоге взяли трубку и скинули. может там и вкусно (что я уже врядли узнаю), но с таким отношением к клиентам и их заказам скорее этой теме место в блэке.


попытки дозвониться не увенчались успехом,зашел на сайт,клацнул всё повторно.
только что таки перезвонили,спустя почти 50 минут... в итоге попросил отменить второй заказ(он точно такой же), а они про него и не знали :confused: короче мистика какая-то... пиццу таки дождусь попробую.

Заказал 13:25 перезвонили в 13:35. Не повезло тебе наверно, просто попал так.



Так, привезли через 40 минут, хоть и обещали 1,20 все свежее, все понравилось, акционное пиво привезли. Будем заказывать ещё. Спасибо было вкусно.
 
Останнє редагування:
Есть вопрос. Почему не вязать дисконтные карты к номер телефона. Ведь они именные. Если с этого звонят, то считать автоматом. Если не с этого, то ок. Покажет просто карту.

Как-то не удобно. Выложил в одном месте карту, скажем дома, а на работе заказ. Уже без скидке. Скидка конечно символическая и больше на чай курьеру. В итого то на то и выходит, но в целом как пожелание...
 
спасибо, в очередной раз порадовали сервисом и едой!
 
Заказал 13:25 перезвонили в 13:35. Не повезло тебе наверно, просто попал так.



Так, привезли через 40 минут, хоть и обещали 1,20 все свежее, все понравилось, акционное пиво привезли. Будем заказывать ещё. Спасибо было вкусно.

может быть просто не фартануло...
по поводу привезли- сказали что будет через полтора часа, поехал в супермаркет, но уже через 40 минут позвонили что привезли,выходите. :)
 
Уважаемые клиенты, онлайн заказы иногда не сразу отображаются у операторов, это происходит крайне редко, но ничего сделать с этим не можем. Сейчас в разработке новый сайт, там онлайн заказы будут отправляться по другой технологии, проблема решиться.
Если у Вас заказ на сейчас и Вам оперативно не перезванивают, пожалуйста набирайте операторам! Приносим извинения, проблему решим.
Так же был вопрос по поводу привязки телефона к дисконтной карте, они привязаны, но для того чтобы воспользоваться скидкой по карте, её нужно предъявить курьеру. В противном случае одой картой сможет воспользоваться неограниченное количество человек.

Администрация служб доставки Япошка и Итальяни.
 
недавно выставлялся на работе за день рождения - заказывал много пицц. Порадовала скидка для именинников, а также своевременная доставка, несмотря на то, что заказывал практически без запаса по времени.
Ну, и конечно отличный вкус пиццы :)
 
Поскольку на самом сайте публикуют только хорошие отзывы, то напишу отзыв здесь.

Итак заказывал пиццу несколько раз, по началу все было просто отлично, но в последнее время сидр, который привозят просто отвратительный, первый раз написал об этом отзыв на сайте, но он не был опубликован. Второй раз повторилось тоже самое - у сидра ужасный запах (то ли кислый, то ли гнилой какой-то). К пиццам претензий нет, но я лично заказывал там именно по причине что к пицце можно заказать хороший сидр.
Ответ оператора тоже поразил - он был: "вероятно вам попался плохой кег".
Буду много думать прежде чем заказать там пиццу еще раз.
 
Если мы не публикуем на сайте плохие отзывы, тогда откуда они там берутся?
При сидр отзыв не был опубликован, т.к. информация не подтвердилась больше ни от одного клиента. В КЕГе 50 литров, то есть ориентировочно 99 человек получили тот-же сидр, что и Вы. Повторюсь при обзвоне клиентов не было ни одной жалобы на сидр. Поэтому, мы предположили, что Ваш отзыв, это работа PR менеджера кого-то из конкурентов.
Как Вы понимаете, сидр это не продукция нашего приготовления, мы не меняли марку и поставщика сидра.
В любом случае приносим Вам извинение, если Вам не понравился вкус сидра, но за него отвечать нам тяжело, наша продукция это пицца, по отношению к которой, если я Вас понял верно, у вас претензий нет!
Мы еще раз обратимся к поставщику с просьбой проверить и промыть систему разлива из КЕГ. Возможно, что-то с ней.
Если Вы внимательно посмотрите тему на ХФ и отзывы на нашем сайте, то наверняка заметите что на наших сайтах значительно больше негативных отзывов, чем здесь! :)
На ХФ виден рейтинг и дата регистрации человека, здесь сложнее полить кого-то грязью без причины и не попасть в бан.
На наших сайтах же может оставить отзыв любой человек без регистрации, поэтому отзывы модерируются вручную.
 
Останнє редагування:
При сидр отзыв не был опубликован, т.к. информация не подтвердилась больше ни от одного клиента. В КЕГе 50 литров, то есть ориентировочно 99 человек получили тот-же сидр, что и Вы.

Чтобы 99 клиентов получили сидр из одного кега каждый должен заказать по 0,5 литра. Я тогда заказал не меньше 2-х а то и 3-х литров. Опять таки если вы пишете что 99 клиентов получают из одного кега, осмелюсь предположить что сидр не самый популярный напиток среди ваших клиентов и банально мог прокиснуть, и я, вероятно, был одним из последних кому наливали из этого кега.

Поэтому, мы предположили, что Ваш отзыв, это работа PR менеджера кого-то из конкурентов.
Мне кажется несложно проанализировать с какого номера происходил заказ и сколько раз до этого происходили заказы с этого же номера. Тяжело предположить что конкуренты сделали несколько заказов и потом
в очередной раз решили написать о плохом сидре, неправда ли.

Как Вы понимаете, сидр это не продукция нашего приготовления, мы не меняли марку и поставщика сидра.

Вот в это даже вникать не хочу: продаете его вы, значит претензии к вам.

Вот даже здесь в
этой теме вы вроде как извинились, но вцелом звучит все равно как по мне не очень:
"к пицце слава богу претензий нет, а то что мы вам некондицию какую продали - ну так это не наши проблемы - или поставщики плохие или что-то не помыли"
Кстати вы умудрились 2 раза продать плохой сидр при заказе с одного и того же номера телефона и по одному и тому же адресу - мне кажется можно было проверить и постараться "недовольному клиенту" не подсунуть одну и туже дрянь дважды
Удручает, что в начале вообще все было отлично, а сейчас вот заказы пропадают (у меня раз тоже было, когда перезвонил оказалось что заказ не дошел), сидр испортился, чего дальше ждать непонятно, а жаль...
 
та пока еще держутся и то хорошо. правда иногда пицца уже не та, но это 1 из 10 случаев. Просто реально вкуснее япошки пиццу на доставку даже в киеве не встречал.
Так что думаю врядли они будут сидром особо заморачиваться))
 
Назад
Зверху Знизу