- Реєстрація
- 12.06.2009
- Повідом.
- 1590
После тщетных попыток дозвониться и оставленного CallBack, тупо пришло СМС, что заказ не могут принять. Уже который раз в праздничные дни не справляетесь с наплывом - решайте что-то!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
это по крайней мере лучше, чем когда у вас примут заказ, но привезут с задержкой в пару часов или вообще не привезут. А такие пики никто и никогда не сможет сгладить. Тоже самое на НГ у мобильных операторов. Каждый год одно и тоже![]()
это по крайней мере лучше, чем когда у вас примут заказ, но привезут с задержкой в пару часов или вообще не привезут. А такие пики никто и никогда не сможет сгладить. Тоже самое на НГ у мобильных операторов. Каждый год одно и тоже![]()
хотеть не вредно, вредно не хотеть ( с )А меня это не волнует) я хочу в любой день позвонить
Мда, заказала в другом месте по причине того, что сделала заказ - озвучили доставку 2 часа. Пока связалась с гостями - сначала решили, что долго и отказались. Потом вторая половина гостей уже прикатила с закусками и решили, что подождем.
Делаю повторный заказ - уже озвучивают время доставки 2:45.
Эти события происходили в течении мин. 10 от силы.
Вы думаете реально я захочу снова пытаться делать у Вас заказы?
Возмущению нет предела.
Это не сервис.
а дело было 14го ?
если 2:45, то поверьте: заказов у них - выше крыши. Можете не пытаться делать, так как на них ваше присутствие/отсутствие в списке клиентов никак не повлияет
МТС они вообще выключили, на КС занято (и это многоканальный телефон?). Пару раз шло соединение, робот объявляет очередь то 6, то 8, и время ожидания 3-5 минут. Как только становишься первым в очереди, то "все операторы занято, оставайтесь на линии".
Ваше желание абсолютно понятное и правильное!А меня это не волнует) я хочу в любой день позвонить, сделать и получить свой заказ.
Рады, что все понравилось! Разберемся с рукколой. Либо повар ошибся, либо на сайте ошибка.Но имейте в виду-есть среди ваших клиентов те,кто знают разницу между рукколой( которая входит в состав метровой пиццы с телятиной и беконом) и петрушкой(которая и была на моей пицце).Без претензий,к рукколе я отношусь равнодушно и петрушку люблю даже больше.Просто повеселило)
В последнее время качество пиццы значительно испоганилось, заказывали пару недель назад пиццу "4 сезона" 42см привезли еле теплую, начинки зажали конкретно. мы промолчали, мало ли, ошибаются все. В этот раз решили впервые попробовать метровую, выбрали "4 мяса", перезвонили сразу, время доставки-1.45, ок,ждем. Привезли пиццу, ХОЛОДНУЮ, абсолютно, крышка коробки была ледяная, ее на крыше везли?! открыв коробку испытали огромное разочарование, начинки нет ВООБЩЕ, голый корж. и это за 200 грн!!!! среди массы доставок Харькова выбрали именно эту, всегда доверяли, а тут сплошное разочарование, зажали положить даже куриное филе. Обидно и неприятно за испорченный вечер, не хочется ее даже есть. Для такой известной фирмы это огромный позор. Думаю этот заказ был последним, тк дальше платить за такую "пиццу" не имеет смысла
Интересно, когда блюда африканской кухни или там блюда китайской или ещё какой из кузнечиков и тараканов будут...
Нет не впервые. На фото края роллов, повар мало обрезал. Обратим на это внимание шеф-поваров. В ролле филадельфии с кунжутом нечему быть соленым, наверное Вы соус не развели достаточно.Скажите,а ваш сушист сегодня впервые роллы готовил.