Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн-ресторан Roll Club. Суши и роллы с бесплатной доставкой

  • Автор теми Автор теми ungaro
  • Дата створення Дата створення
Разрекламировали конечно на форуме Ролл хаус. Решила заказать, попробовать. В итоге очень была разочарована. Не так как мафией. Но все таки ожидала чего-то более вкусного. Все было чересчур просто, это примерно тоже что и я могу приготовить дома на кухне. Все таки это блюдо особое и ингредиенты для него, не считая водорослей нужны правильно подобранные. Но это возможный вывод.
Обслуживание оставляет желать лучшего.
Наверняка многие мужчины меня не поймут. Я немного объясню, разбираюсь в кулинарии, и считаю что еда заказанная, вне дома, в ресторанах должна качественно отличаться от того же что можно сотворить на кухне. А этой необычности там нет. Может нет какого-то ингредиента, может еще чего. Очень просто, как будто упростили суши до "фастфуда". Но это мое личное мнение. У всех вкусы разные.
Любые суши качественно будут отличаться от моих спагетти...
Пипец, столько букв и ни капли конкретики, ещё и сравнение с мафией, которую только ленивый уже не критиковал :рл:

зы: я тожe разбираюсь в кулинарии. Даже знаю наизусть все ингредиенты яичницы.
 
Ух вы какие.
Выражусь яснее. Не вкусно!
Главное использовать качественный рис для суши. Не любой подойдет. Так вот мне кажется в том сете, что нам привезли был именно любой.
Далее, обслуживание. Курьер, вначале не хотел переступить порог дома, чтобы спокойно зайти в прихожую и отдать, потом не собираясь выбежал в подъезд и там собирался. Нервничал, вежливости было минимально. Так что мое мнение негативное. Так надеюсь более ясно.
 
Ух вы какие.
Выражусь яснее. Не вкусно!
Главное использовать качественный рис для суши. Не любой подойдет. Так вот мне кажется в том сете, что нам привезли был именно любой.
Далее, обслуживание. Курьер, вначале не хотел переступить порог дома, чтобы спокойно зайти в прихожую и отдать, потом не собираясь выбежал в подъезд и там собирался. Нервничал, вежливости было минимально. Так что мое мнение негативное. Так надеюсь более ясно.

ОЙ ой ой, какое хамство с его стороны...!!! И даже чая не попил,не поговорил по душам..........

З.Ы. Человек в работе весь,я считаю что это нормально! Отдал пакет, вы деньги и на этом все!
 
Ух вы какие.
Выражусь яснее. Не вкусно!
Главное использовать качественный рис для суши. Не любой подойдет. Так вот мне кажется в том сете, что нам привезли был именно любой.
Далее, обслуживание. Курьер, вначале не хотел переступить порог дома, чтобы спокойно зайти в прихожую и отдать, потом не собираясь выбежал в подъезд и там собирался. Нервничал, вежливости было минимально. Так что мое мнение негативное. Так надеюсь более ясно.

Возможно он просто опаздывал?
 
Курьер, вначале не хотел переступить порог дома, чтобы спокойно зайти в прихожую и отдать, потом не собираясь выбежал в подъезд и там собирался.
вобще-то курьер и должен доставлять товар только до двери, ибо в той самой квартире ему могут по голове дать и деньги с ключами от машины отобрать. Да и разуваться его не особо греет если спешит.
А насчёт вкусно или нет - это сугубо субъективно и о качестве риса вы судить, судя по всему не можете, ибо сразу бы сказали какой именно рис нужен для суши (а это знает любой, кто давно ими балуется) и объективно сравнили бы с тем рисом по форме и консистенции, а вы сравниваете по вкусу. Кто знает, что вы перед этим если или пили.
 
А насчёт вкусно или нет - это сугубо субъективно и о качестве риса вы судить, судя по всему не можете, ибо сразу бы сказали какой именно рис нужен для суши (а это знает любой, кто давно ими балуется) и объективно сравнили бы с тем рисом по форме и консистенции, а вы сравниваете по вкусу. Кто знает, что вы перед этим если или пили.
- согласна полностью!
И вообще, кто сказал что это ресторан? Это суши бар. С очень демократичными ценами, свежей продукцией, удобной доставкой. Кстати вкус замечательный.
Я например, вообще не могу суши в другом месте есть - пока здесь не попробовала искренне не понимала как люди могут есть суши. Пару раз пробовала в сушии и якитории - ужасные ощущения в желудке - думала что отравилась. А тут заказываем постоянно - никаких проблем.

Нервничал, вежливости было минимально.

Мне вот интересно - какое количество вежливости Вы считаете приемлимым для себя при простой доставке заказа? Он ведь курьер - его задача быстро доставить Вам и остальным заказ. И все! Вы же не в крутом ресторане, где официанты за особые чаевые и немаленький счет будут нарезать вокруг вас круги, максимально уделяя вам внимание. Подумаешь, не переступил порог дома - я вот живу в частном секторе. Спокойно забираю заказ у калитки, отдаю деньги и и иду в дом. Вы что рассчитывали что он Вам его еще и распакует на кухне? Вообще непонятные претензии. Ну ладно был бы там действительно умудренный опытом профессиональный повар, отлично разбирающийся в таинствах приготовления суши. Рассказал бы аргументированно.. А то так, лишь бы сказать.

В наше тяжелое время очень хорошо, когда люди находят свою нишу, пытаются развиваться, стараются, реагируют на критику. Это очень сложно сейчас.
Поэтому я искренне желаю успехов этому онлайн суши бару. Пусть у них будет побольше довольных клиентов. Пусть они развиваются и расширяют ассортимент ( в особенности по роллам) . Лично я заказывать буду и в дальнейшем.
 
Пока ничего не заказывал... зашел на сайт, а в браузере Safari навигация по сайту глючит и все время съезжает ниже самого сайта:-D
Неюзабельно)
 
Пока ничего не заказывал... зашел на сайт, а в браузере Safari навигация по сайту глючит и все время съезжает ниже самого сайта:-D
Неюзабельно)

а окно сафари сделать на весь экран не? или вы с нетбука заходили?
навигация может резаться если заходить с разрешения экрана 600 и ниже. Таких разрешений экрана я уже давно не встречал (800х600)
 
а окно сафари сделать на весь экран не? или вы с нетбука заходили?
навигация может резаться если заходить с разрешения экрана 600 и ниже. Таких разрешений экрана я уже давно не встречал (800х600)

захожу с 17 дюмового монитора, сафари на весь экран, разрешение далеко за 800х600;-)
если бы причина была в этом, то комментарий не оставлял...а так это смутило сразу)
 
я просто в сафари зашел - всё норм
 
Заказывала в пятницу вечером сет, вежливая девушка оператор сразу сказала, что заказов много, придется подождать часа полтора, но привезли через час, роллы вкусные, бесплатное пиво к заказу еще вкуснее, рекомендую:)
 
Заказали сегодня в 6 вечера, сказали, что ждать долго - 2 часа. Не вопрос, подождем. Через 2 часа звоню- не берут трубку, дозвонилась с четвертого раза ,говорят - еще пол часа. Нам надо было уезжать через минут 40, поэтому пришлось отказаться. Девушка уговаривала не отказываться, говорила, что суши уже в пути ,что пробки на дорогах. Не знаю насчет пробок в 8 вечера, может, и бывают, но не брать трубку, обманывать насчет времени... В общем, обидно, что так и не поели суш и потеряли 2 часа времени
 
Уже месяца 2 как заказываем у Вас суши к нам офис. Вкус бесподобный, всегда все свежее и аромтное. Оператор уточняет всегда по поводу соуса и накладок никогда не было ни с доставкой, ни с заказом. По сравнению, с той же Якиторией, порции больше и имеют красивый и презентабелный вид. Будем и в дальнейшем пользоваться услугами вашего заведения.
ПС. Вопрос к администрации Ролл-Хауза: вы работаете только он-лайн или же у Вас есть свое заведение, куда можно было бы сходить? Если да, напишите пожалуйста, адресс.
 
Спасибо fistashka209 за добрые слова! Пока работаем только онлайн! В дальнейшем планируем открыть заведение!
 
Нашли эту тему и решили заказать пару пицц на пробу. 4 сезона и Тропикана. Сказали ждать до полутора часов, заказ доставили через 95. Но проблема не в этом. Вся пицца была полностью холодная, вкусовые качества очень слабые (возможно из-за того, что холодная, хотя кроме этого она была вся в "сырой" муке) ну и самое главное: вместо 4 сезонов принесли какую-то непонятную пиццу с лососем, которой даже не было в меню ( по чеку она так же осталась как "4 сезона").
Итог: 3-, никому не посоветую тут брать, по крайней мере пиццу.
 
Не знаю как у других,сегодня опять заказывали роллы.Обещали доставить через полтора часа,доставили за час с небольшим.Очень вкусно и очень много.Опять обьелись)))
 
Добрый вечер, Euronymous! Хочу извиниться за опоздание с доставкой (погода не позволила вовремя доставить). Впервые получаем негативный отзыв по качеству пиццы и по составу! В качестве компенсации предлогаю повторить Ваш заказ ( 4 сезона и Тропикано с 50% скидкой).
Огромная просьба напишите в личку более подробно о составе пицц и их визуальном оформлении. Будем разбираться в чем причина некачественной пиццы!
 
2 dani83,
чтобы _гарантированно_получить заказ во второй половине 31го числа, когда его следует заказать?
 
XGodeksX добрый день! Мы уже принимаем заказы на Новогодние праздники (при предварительном заказе Вы получаете -5%, если у Вас есть наш дисконт то -10%). Поэтому , чем Вы раньше закажите, тем большая вероятность получить своевременно заказ!
Мы будем принимать заказы до того момента, пока сможем адекватно их доставлять!
Если количество предзаказов будет максимальным, то есть вероятность, что 31 числа заказы не будут приниматься!
Хочу отметить, что предварительные заказы принимаются на все Новогодние праздники --- с 28.12.2012 по 14.01.2013!!! Ждем Ваших заказов!!!
 
Вот думаем сделать заказ. Сколько будет стоить доставка в Песочин?
 
Назад
Зверху Знизу