Между тем, президент федерации легкой атлетики Украины Равиль Сафиуллин утверждает, что спортсменка к нему не обращалась. Об этом он рассказал в комментарии Tribuna.com:
– Не понимаю, почему вот эту проблему я слышу от вас, журналиста, а не от спортсменки, которая представляет мною возглавляемую федерацию. Я до сегодня вообще ничего не слышал об этом.
Вот вы в Киеве сейчас находитесь, а я – в Токио. Но вы же дозвонились до меня. Почему тогда она мне не позвонила, если у нее была проблема.
– То есть она к вам никогда не обращалась с этой проблемой?
– Ну никогда этого не было. Хотя я за диалог, красивый и правильный диалог.
– Может Марина обращалась по этому поводу в НОК?
– Послушайте, если бы она к кому-то обратилась, то обратились бы ко мне. Это первое. Второе – она квалифицировалась [на Олимпиаду] почти в самый последний момент. А сегодня заняла пятое место. Послушайте, это просто успех. Честно, не пойму.
– На эмоциях Марина сказала другое...
– Вы знаете, на эмоциях... Я ж говорю, человек в последний момент квалифицировался и занял в итоге пятое место. Разве это не успех, быть пятим в мире? И после этого говорить о чем-то.
Я всегда общаюсь со спортсменами. Это мои люди. Я пришел в легкую атлетику девять месяцев назад, чтобы сделать результаты лучше. Поэтому я думаю, что это просто эмоции. Вы убедились, что я доступен. Я всегда пойду навстречу результату. Не спортсмену или тренеру, а результату и интересам страны в легкой атлетике.