Олик Е-450 стандартная вспышка.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.12.2008
Повідом.: 283
Олик Е-450 стандартная вспышка.

Делаю фото Е-450 со стандартной пыхой в помещении, фото получается по освещению как на мыльнице, люди пересвечены а фон темный, делаю в тех же условиях на автомате никоном d-7000 на автомате и все намного лучше, люди и фон освещены равномерно, в чем может быть причина? мощность пыхи регулирую, режим Р, и сюжетный портрет все одно и то-же.
Спасибо.
 
какая пыха? встроенная? С пыхой снимайте в режиме "М" (ну или в зелёном) , с синхронизацией по второй шторке. А вообще в инструкции к фотоаппарату работа вспышки подробнейшим образом описана
 
Та ну давно известный факт - Никоны вне конкуренции;):D
Не знаю всех тонкостей, посмею предположить, что экспозамер отрабатывает корректней.
 
да скорее всего вспышку в + сильно накрутили или вообще в мануал поставили её
 
Делаю фото Е-450 со стандартной пыхой в помещении, фото получается по освещению как на мыльнице, люди пересвечены а фон темный, делаю в тех же условиях на автомате никоном d-7000 на автомате и все намного лучше, люди и фон освещены равномерно,

Фигажсе?!
Если все именно так, как написали - то в никоне должна быть заложена какая-то магия высшего уровня... Хотя... Какая величина светочувствительности (ISO) стоит на Олике и на Никоне? Может, условия все-таки тришечкы отличаются?..
 
вспыха на мыльнице мелкая по мощности - это к вопросу про темный фон.
а к вопросу про пересвет людей - так а что у вас с режимом экспозамера?
 
вспыха на мыльнице мелкая по мощности - это к вопросу про темный фон.
Ну, на зеркалках встроенная пыха ровно той же мощности, как и в "мыльницах" - это раз.
Олики E-серии, ЕМНИМС, не такие уж и мыльницы - это два.
Ну и в-третьих, какую могучую пыху на камеру не притули, она чисто геометрически не сможет осветить сильнее фон, не пересветив людей, чем светящая с той же позиции маломощная.

Ergo?
Правильно: значит Nikon попросту использовал постоянное освещение, для чего он просто не мог не поставить бОльшее значение экспотрио - выдержка+диафрагма+ISO.
Иного объяснения измыслить не умею - поправьте, если что.
 
ага. Оно отключается, вообще говоря, только при обработке РАВа (птицу снять надо)
 
Такая функция (осветление теней) есть и в олике, если вручную конвертировать рав внутри камеры ;)
 
Ну, на зеркалках встроенная пыха ровно той же мощности, как и в "мыльницах" - это раз.
хрена с два ведущее число разное и отличается как минимум на 25%

Ну и в-третьих, какую могучую пыху на камеру не притули, она чисто геометрически не сможет осветить сильнее фон, не пересветив людей, чем светящая с той же позиции маломощная.
тоже ошибаетесь... дядя учите матчасть
 
Ну и в-третьих, какую могучую пыху на камеру не притули, она чисто геометрически не сможет осветить сильнее фон, не пересветив людей, чем светящая с той же позиции маломощная.
тоже ошибаетесь... дядя учите матчасть
Так, стоп, я понимаю что я ещё от празднования НГ не отошел, но как пыха на камере может осветить ЗП сильнее ПП ?
 
хрена с два ведущее число разное и отличается как минимум на 25%
Ох и дофига же.

тоже ошибаетесь... дядя учите матчасть
Татышо?! А ну-ка, ну-ка. Просвети. Только матчасти пока касаться не надо - чисто с точки зрения физики и геометрии - ибо не существует "матчасти", способной тупо ниапать точные науки.
 
Тэкс.

При использовании лобовой вспышки пересвет переднего плана или недосвет заднего неизбежен. От мощности зависит только расстояние на которое вспышка может пробить. Чем больше расстояние от переднего до заднего плана тем больше перепад яркостей. Отчасти можно программно вытянуть тени, но далеко не всегда, к томуже при сильном вытягивании получаем шлак.

На общую яркость картинки влияет режим замера. Точечный и матричный (по всему кадру) режимы дадут разные результаты. К томуже обычно можно вводить поправку в мощность вспышки.

У Никона бОльше матрица, и вероятно немного выше ДД.

Как уже писали если есть желание получить более менее сбалансированную яркость переднего и заднего плана, при съёмке со встроенной вспышкой, необходимо выставить режим отрабатывающий длинные выдержки. При этом передний план частично замораживается вспышкой, а задний прорабатывается длинной выдержкрй. Например режим ночного портрета в мыльницах. При этом часто необходимо использование штатива.

Встроенная вспышка это зло. Купите внешнюю с поворотной головкой, и будет вам щастье.
 
Останнє редагування:
ZAN2 А какой режим экспозамера у вас стоит? Точечный, многосегментный??? Попробуйте поменять и посмотрите, какой установлен на D7000.
Насчет пыхи, для начала рекомендую Yongnuo YN-460-II. В помещении в потолок и все будет мягко и красиво :)
 
Ну, на зеркалках встроенная пыха ровно той же мощности, как и в "мыльницах" - это раз.
Олики E-серии, ЕМНИМС, не такие уж и мыльницы - это два.
Ну упс..
Ну и в-третьих, какую могучую пыху на камеру не притули, она чисто геометрически не сможет осветить сильнее фон, не пересветив людей, чем светящая с той же позиции маломощная.
Ну выше SergeyStudio, сказал подробнее.
Хотя я имел виду в первую очередь что маломощная пыха до фона просто не добивает (при прочих равных).
 
Назад
Зверху Знизу