Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оголтелый укрнационализм - "Во Львове детей отругали из-за их имен ВИДЕО"

  • Автор теми Автор теми Norman
  • Дата створення Дата створення
Mia Lu, почему ты считаешь, что кроме летописей и пересказов никаких источников нет?

Это ****ец, вегерас, а вещдоков не сохранилось ни единого?

Ваня, даже если ты сибирский, то должен знать, что более убедительно было бы овечать ответом на вопрос, а не вопросом на вопрос...:D
В данном случае приведи пример историческго источника, кроме летописи и пересказа. Может ты имеешь в виду археологические находки? Да, если их взяли из грунта строго по правилам науки, то они много объективнее летописей, но то, что они могут рассказать очень фрагментарно и все равно требует интерпретации археолога, а затем опять историка.

Вегерас, ты невежественен и гордишься этим.

Ты хоть попробуй доказать это.. Хоть попробуй;)
 
В данном случае приведи пример историческго источника, кроме летописи и пересказа.
Законодательные акты, материалы делопроизводства, протоколы, договоры, переписки и прочая хрень. Вегерас, какого хрена ты высказываешься по теме, если таких азов не знаешь?
 
Mia Lu, почему ты считаешь, что кроме летописей и пересказов никаких источников нет?

Это ****ец, вегерас, а вещдоков не сохранилось ни единого?

Ваня, блин, просила мне не тыкать. Если не в состоянии уразуметь простейшие понятия, лучше промолчать вообще.
По существу, возьмем как пример какой-нить гончарный черепок тысячелетней давности. О каких конкретно исторических событиях, окромя как его датировки и принадлежности к определенной (предположительно, заметьте) культуре сей как в ыговорите вещдок может вам рассказать? Прошу поведать в познавательных целях, а то может аналитическая химия сделала кардинальный скачок вперед за последнюю неделю, пока я была в командировке???
 
Ты хоть попробуй доказать это.. Хоть попробуй;)
Да уже ты сам всё доказал. Ни хера не смыслишь в теме, несешь лютую околесицу, которую справляешь *****ической ахинеей вроде вот этой:
Понимаешь, Заец, надо отталкиваться не от памятников, а от непосредственно исторических событий, даже, если тогда не родились наши деды.. Надо найти это события и от него отталкиваться.

По существу, возьмем как пример какой-нить гончарный черепок тысячелетней давности.
По существу возьми учебник по источниковедению и не пиши бреда.
 
Это фсьо субьективные фальсификации крывавой гэбни. Ну или шота типо того...:D

А если серьезно, ты может тоже веришь в "одномоментную историю" Нормана-Зигги? Может я чего-то прозевал из научных новостей???

Да уже ты сам всё доказал. Ни хера не смыслишь в теме, несешь лютую околесицу, которую справляешь *****ической ахинеей вроде вот этой:


По существу возьми учебник по источниковедению и не пиши бреда.

Ну, если ты знаешь такой учебник, так приведи название и АВТОРА и покажи, почему ты этого автора считаешь более объективным , чем даже ты сам...
 
У меня такое впечатление, что Вы "что-то прозевали" не только из высшего но и из среднего образования. :yahoo:

А сформулировать в двух-трех предложениях то, что я прозевал СЛАБО? Иначе видно будет КТО прозевал...
 
Ваня-ваня...
вчитываться и вникать в смысл советовать смысла нет, безнадега полная...
Вот именно, написал же ясно, что даже письменных источников вагон и маленькая тележка, помимо летописей и пересказов. Привел примеры. Так ведь нет, в ответ ***ню про гончарные черепки пишут. *****изм.

А сформулировать в двух-трех предложениях то, что я прозевал СЛАБО? Иначе видно будет КТО прозевал...
Предмет "источниковедение" ты *******.
 
А сформулировать в двух-трех предложениях то, что я прозевал СЛАБО? Иначе видно будет КТО прозевал...
-Скажите, а почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
-А кто Вам сказал?:D
 
Вот именно, написал же ясно, что даже письменных источников вагон и маленькая тележка, помимо летописей и пересказов. Привел примеры. Так ведь нет, в ответ ***ню про гончарные черепки пишут. *****изм.

Предмет "источниковедение" ты *******.

Я не историк, но с источниковедением немного можно познакомиться и косвенно.
Вот я снимаю с полки книжечки, советую и тебе ознакомиться...
Алексеев Ю.Г."Государь всея Руси" Новосибирск "Наука" 1991
С.А. Плетнев "Половцы" Москва "Наука" 1990
И.Ш Шифман "Александр Македонский" Ленинград "Наука" 1988
Т. Моммзен "История Рима" Санкт-Петербург "Лениздат" 1993
Ты понял намек...;)
 
Историк работает примерно как детектив (в смысле следователь). перед ними стоят схожие задачи. Так же куча ненужных фактов, подделанные документы, подброшенные улики, ложные свидетельства и прочие проблемы. Если встать на путь wegeras'а, то ничего доказать невозможно. Но ведь доказывают. Нужно строить свою непротиворечивую версию истории, подтверждённую фактами и документами и не противоречащую логике и здравому смыслу. А кто говорил, что легко будет.

Доказывают что? Свою версию. Даже среди НАСТОЯЩИХ историков есть РАЗНЫЕ школы, версии которых довольно сильно отличаюся, хотя конечно далеко не настолько, как среди форумчан.:D:D

Разница, правда, и в том, что иногда одной из школ удается найти сильное доказательство своей правоты и тогда "противник" сдается, чего на форуме быть не может никогда.:D:D:D
 
А может вы считаете что то что пишут в книжках по истории - единственно верные, неопровержимые, истинные трактовки всех исторических событий? Опять же, странно, потому как разные авторы трактуют одни и те же события по разному...

ну вот опять! вы же смешиваете историю с пропагандой :)
мне не нужны трактовки, я сам для себя сделаю трактовку. расскажите мне про факты и процессы, все, этого достаточно.

если есть расхождения в фактах - как, скажем, бывает с данными о численности войск в средневековых битвах, бывает что цифры отличаются на порядок, - не беда, я найду цифры, приводимые обеими сторонами.
и даже абсолютно однобокое освещение приносит массу пользы, потому что демонстирует, как события воспринимались современниками и свидетелями событий, нужно просто это помнить и учитывать.

в чем проблема? :)

Приведи конкретный пример, как надо АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНО отталкиваться от исторического события, которое произошло 100 лет тому назад!!! :confused::eyecrazy::eyecrazy:

я знаю, что в 1904 году без объявления войны Япония напала на Российскую империю. хотя меня там и не было. я абсолютно объективен, это именно так и было.

Ага, а потом это кино запишут в исторические источники :D

ну зачем же? есть документы, есть внутренние инструкции ОУН, есть донесения немецкой полиции безопасности. эту задачу можно решить без привлечения кино и худлита, в чем проблема?
 
ну вот опять! вы же смешиваете историю с пропагандой :)
мне не нужны трактовки, я сам для себя сделаю трактовку. расскажите мне про факты и процессы, все, этого достаточно.

если есть расхождения в фактах - как, скажем, бывает с данными о численности войск в средневековых битвах, бывает что цифры отличаются на порядок, - не беда, я найду цифры, приводимые обеими сторонами.
и даже абсолютно однобокое освещение приносит массу пользы, потому что демонстирует, как события воспринимались современниками и свидетелями событий, нужно просто это помнить и учитывать.

в чем проблема? :)

я знаю, что в 1904 году без объявления войны Япония напала на Российскую империю. хотя меня там и не было. я абсолютно объективен, это именно так и было.
ну зачем же? есть документы, есть внутренние инструкции ОУН, есть донесения немецкой полиции безопасности. эту задачу можно решить без привлечения кино и худлита, в чем проблема?

Нападение Японии без объявления войны - несомненный факт, но думаю, что во многих подробностях той войны ты такой несомнености не найдешь.
И потом, вот ты что сказал:

"МНЕ не нужны трактовки, я САМ ДЛ СЕБЯ сделаю трактовку. расскажите мне про факты и процессы, все, этого достаточно."
Так я же об этом и говорю: каждый для себя решит, что факт, а что не факт. Разница только в том, что любитель сделает это грубо, а профессионал-историк более изощренно и не так сильно, конечно: он же знает больше и с такими же спорит...

Вы слишком преувеличиваете проблему. Среди историков, как правило, нет разногласий по фактической части исторических событий. Противоречия возникают при оценке этих исторических событий.

Да у меня вообще нет здесь проблемы. У меня проблема была с пониманием. что такое одномоментная история Нормана...:D

" Противоречия возникают при оценке этих исторических событий."
Да, но и не только. Для оценки исторических событий важны подробности, а здесь уж, извините, будет меньше несомненности, чем по поводу начала русско-японской войны..:іржач:
 
Да эта Фарионыха на подсосе у ПР. Два сапога пара - донецкий Левченко и львовская Фараон, друга друга компенсируют :)
 
Эпиграф

«Прошлое – это полотно, которое уже соткано»
«Настоящее – это ткацкий станок»
«Будущее – это полотно, которого ещё нет, но его узор уже определяется прошлым и настоящим»
«Будущего ещё нет, но оно опосредованно уже существует через настоящее и в настоящем»

/Norman/​



Удивительная научная дисциплина ИСТОРИЯ!!!
Она вбирает и объемлет собой все знания человечества,
абсолютно всё, что происходило с ним.

И потом, с какой стороны подходить к рассмотрению и пониманию, что такое ИСТРИЯ?
Историей мы будем называть только лишь то, что нам известно?
Или ещё и то, что осталось за гранью неизвестного?

Плохо то, что не вся история зафиксирована и не все знания о событиях прошлого дошли до нас.
Но это не означает, что неизвестные события не существовали, и не оказывали влияния на развитие истории.

Ведь любое физическое событие имеет свою историю развития.
И имеем ли мы тогда право, не называть «историей» то, что нам неизвестно?

Вегерас!
Ты прав, говоря, что это уже не история, а физика. :)
Но забываешь о том, что и физика,тоже, как наука имеет свою историю развития.
И уж кому как не физикам понятно, что история это не только то, что мы знаем, но и то, что нам не известно.

Вегерас. А теперь к слову об одномоментности в истории.
История человечества соткана из множества мгновений.
И в каждое из мгновений истории у человечества происходили разные события - одновременно, синхронно и одномоментно.
«Из крошечных мгновений соткан мир».
Чреда исторических одномоментных, синхронных, мгновений непрерывна.
Она-то и называется ИСТОРИЕЙ.



размышления физика, философа
Одномоментность, миг, "вечное сейчас"

В этом ключе и звучит название реальности, прилагательное которой обозначено не как вечное, а как одномоментное. Вообще говоря, к реальности могут отноститься оба этих понятия: она существует одномоментно, но пребывает вечно.. Как брошенный камень проходит все точки своей тракетории, никогда в них не останавливаясь и само движение, как целое, не сводится к совокупности пребывания камня во всех точках траектории. Он не оставляет и самой траектории, а лишь возможные следы воздействия в некоторых местах.

Понятие одномоментности более приложимо к реальности, чем вечность, так как в ней самой нет ничего, что живет в прошлом, и нет ничего, что живет в будущем: все сущее существует только сейчас в той конкретной форме, которая обязательно изменится в последующем «сейчас». "Это, здесь и сейчас" - вот характеристика конкретного. Реальность, как звук в горах, оставляет после себя в конкретных реализациях лишь "эхо", отзвук того, чего уже нет. В "реальности в целом" времени нет, внутри нее ничего не развивается. Потому-то и есть надежда научными методами познать и приноровиться к этим неизменным потенциям реальности, которые проявляются в сходных условиях как единство мира.





:клас:Ну а этого автора и его произведения, ты не можешь не знать.:клас::клас::клас:
Будет интересно, нажмёшь ссылку, посмотришь, кто такой.
И увы, он тоже говорит об одномомментности в истории.
Ему это понятие известно. Ведь это он, а не ......... Короче. Твой смех неуместен.
Плакать хочется, читая твоё утверждение:
- "Не бывает в таких случаях одинаковой памяти, а значит и истории".
.
История — сложная наука; ведь даже то, что произошло минуту назад — уже история; какая поразительная спрессованность слов, идей, событий, имен, пересечений интересов! Как трудно вычленить из этого навеки замолчавшего звучания те контрапункты, которые определяли пик — не то что года или дня — минуты! Ведь именно в одну и ту же секунду в разных уголках мира думали, выступали, подписывали документы, сочиняли симфонию или завершали строй формул такие махины, как Ленин и Эдисон, Клемансо и Кюри, Ллойд-Джордж и Горький, Эйнштейн и Золя, Суриков и Гинденбург, Чаплин и Скрябин, Вильгельм II и Томас Манн, Джек Лондон и Анна Павлова, Витте и Шаляпин, Сунь Ятсен и Чижевский... А если позволить времени бездушным движением часовых стрелок вычеркнуть из самого себя новую череду дней и лет, то именами, определявшими одномоментность истории, следовало бы назвать Капицу и Нильса Бора, Рузвельта и Галину Уланову, Гитлера и Оппенгеймера, Черчилля и Рахманинова, Сталина и Фейхтвангера, Гиммлера и Эдит Пиаф, Пастернака и Пристли, Мао Цзедуна и Сальвадора Дали, Идена и Маресьева, Пикассо и Прокофьева, Эренбурга и де Голля, Королева и Хемингуэя, Курчатова и Сомерсета Моэма...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
....
Но это не означает, что неизвестные события не существовали, и не оказывали влияния на развитие истории.
.....
Вам не кажется, что история, как объективный процесс во времени и история, как наука о субъективной трактовке этого процесса - это не совсем одно и то же? ;)
 
Прошу, ещё раз внимательно прочитай свои же слова,
не смущайся, всё правильно, просто внимательно и ещё раз

Вам не кажется, что история, как объективный процесс во времени и история, как наука о субъективной трактовке этого процесса - это не совсем одно и то же? ;)


Спасибо! Приятно.
Верно замечено.

Позволь и мне уточнить.

Ваша цитата:
"история, как наука о субъективной трактовке этого процесса" ключевые слова: "наука о субъективной трактовке"

раскрывая эту фразу, получаем:
"история - наука, изучающая субъективные трактовки объективных процессов"

Да, я согласен.
Согласись и ты, что подвергаемый, кем-либо объективный процесс во времени, субъективной трактовке
можно называть - интерпретацией, преданием, былью, сказкой и.т.п.
Но не ИСТОРИЕЙ.

А вот науку, изучающую и отслеживающую процесс развития
преданий, былей, сказок, субъективных трактовок, я могу назвать
историей развития выше перечисленного.

-------------------------------------------------------------------------
Одно дело - видеть, другое - понимать, третье - верить всему этому.;)
 
Останнє редагування:
Согласись и ты, что подвергаемый, кем-либо объективный процесс во времени, субъективной трактовке
можно называть - интерпретацией, преданием, былью, сказкой и.т.п.
Но не ИСТОРИЕЙ.

Но вот науку, изучающую и отслеживающую процесс развития
преданий, былей, сказок, субъективных трактовок, я могу назвать
историей развития выше перечисленного.

Если говорить, о науке "История", то вполне понятно, что мы говорим об истории развития человечества на планете Земля.
Ну а если мы говорим о человечестве, то и приходится принимать во внимание не только факты и события, но личности, создающие или причастные к этим событиям. Их психологию и мотивацию к совершению поступков.
И если нас не очень интересуют в физике личности ученых, открывших те или иные законы физики (например, отношения Теслы и Эйнштейна), поскольку их психоанализ не повлияет на правомерность физ.законов или теорий, то говорить об изучении истории без изучения личностей просто нелепо.
К сожалению, объективный взгляд на историю возможен только через большой период времени, когда нам уже не важны результаты событий того времени. Поэтому мы и можем спокойно рассуждать о развитии древнего Египта или скифских народов. Все психологические перипетии ушли на второй-пятый план, и для нас уже важнее достижения науки или предметы быта того времени, чем отношения между вождями двух соседних племен.
Возникновение письменности и, тем более, новых носителей информации (фото, кино, запись звука, электронные носители) привело не столько к сохранению событий очевидцами, сколько к возможностям фальсификации событий в представлении потомков.
Разве кто-либо из власть предержащих согласился бы предстать на портрете для потомков в той одежде, в которой он пребывает большую часть времени? Да никогда.
Когда наши деды шли фотографироваться, разве не одевали лучшее, что у них было? Это сейчас фото стало более репортажным и правдивым, хотя уже появился и ФШ для придания глянца правде. :)
Все источники, дошедшие к нам, могут быть фальсификациями. Хотя бы потому, что дошли. Значит, они должны были дойти. Кто-то постарался. А вот документов, которые отражали истинную суть поступков, могло попросту и не быть. Разве есть желание "дать возможность" дойти до потомков и историков "негативным" приказам, сговорам и т.п.?
Пример:
"ЗА ВСЮ СЛУЖБУ НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ПРИКАЗА В МОИХ РУКАХ НЕ БЫЛО" Виктор Карпухин (бывший командир группы "Альфа" КГБ СССР)
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Согласен, что "История" изучает лишь факты, даты и развитие "историй": взглядов, отношений, домыслов, оценок. Черного, как и белого не бывает. Только пора перестать манипулировать Историей как средством влияния на сознание людей, формирования стереотипов. Нужно или давать варианты всех сторон без призмы текущей конъюктуры, или преподавать без оценок вообще.
 
Если говорить, о науке "История", то вполне понятно, что мы говорим об истории развития человечества на планете Земля. .

Ну почему же именно так, может и не только?
Неужели человечество не изучает и не интересуется историей развития вселенной, тогда, когда его - человека, ещё не было?
Заметь - историей....

... говорить об изучении истории без изучения личностей просто нелепо.
.
Ну да, конечно, "Роль личности в истории" должна обязательно изучаться. :)
Бессмысленно изучать историю человечества без человека, участвовавшего в ней.
 
Назад
Зверху Знизу