Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ОГО от Укртелеком. Ваше мнение?

  • Автор теми Автор теми Shershavchyk
  • Дата створення Дата створення

Ну и как Вам ОГО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    425
Модем получает все по ДХЦП?
Позвони в ТП и скажи, что было плохо, поменяли - стало еще хуже, верните как было! :)
Говорят что назад уже не вернешь:(
Интересно посмотреть как пройдет переход на DHCP у Укртелекома в частной собственности. Сотрудников там сократили изрядно, а, зная УТ, могу предположить что сократили тех, кто работал, а тех кто качественно миньет исполнял оставили. Посмотрим...
 
...
(надеюсь этот пост увидит какой-нибудь начальник из укртелекома и даст своим сотрудникам пиздюлей!)

И разве от этого инет станет работать стабильнее? Оччень сомневаюсь...

Мне вот многократно приходили такие сотрудники и констатировали тот факт, что моей линии пришел пипец. Я очень рад ихнему весьма конкретному вердикту, но я все-таки нихуя понять не могу, почему я должен стабильно ежемесячно отслюнявливать этой оГОп-конторе стольник, а она даже и не собирается заменить километр этого вонючего кабеля? Говорят, что если работает телефон, значит ты (тобиш я) можешь идти лесом. Неслабо...
Так вот меня, собственно, интересует вопрос, как же все-таки привлечь этот гребанный Укртелеком к выполнению работ по отрыванию и замене кабеля? За те бабки, которые заплатили все пользователи интернетом за время его существования в нашем кишлаке, можно наверное его опутать кабелем раз пятнадцать и оплатить местным алкашам все землеройные работы. Так каков же реальный алгоритм действий должен быть в таком случае? Составить коллективную жалобу? Обращаться в суд за возмещением убытков? Писать кляузу в НКРС? Что делать, кто знает?
 
Думаю Вам стоит голосовать рублем. То-есть менять провайдера. Повлиять на такого мамонта как УкрТилипон практически нереально.
 
Это у меня одного два дня инет лагает? Ютуб еле бздит, ничего смотреть не возможно. Другие ресурсы тоже еле пашут.
 
Это у меня одного два дня инет лагает? Ютуб еле бздит, ничего смотреть не возможно. Другие ресурсы тоже еле пашут.

За последнюю неделю тоже заметил некую латентность.
Но в целом все чуть более чем полностью стабильно.
 
Подтверждаю. Ютуб практически мертв. спидтесты на разные уголки планеты показывают не больше 1мбит
 
Все зависит отсостояния линии и растояния до станции и тарифного плана.
Линия новая-интернет устойчивый на мин тар плане.Раб по Wi fi 2 компа и по сети тоже.Когда евро было - подтормаживало -сейчас ок modem ZTE.
 
Останнє редагування:
deviant а какой Margin и Attenuation - вот что важно.

Я в пригороде живу, ОГО!Ультра, всё отлично работает, модем забыл когда перезагружал.
 
Последний месяц инет ОГО от УТ превратился в УГ!

Скорость в 10 раз ниже заявленной. Конечно, звонил в техподдержку, выслушивал, что заявку приняли, потом перезванивали, говорили, что все ок. Проблем нет.

Теперь для меня проблема съездить на Цирк/Золочевскую/Скрыпника (или куда там любит послать УТ), чтобы отключить это УГ.
 
Вчера вечером ставил роутер товарищу (раен м. Пролетарская) - такого фиерического пиздеца со скоростью я давно не видел. хотя мне сказали что вчера инет работал еще сносно (походу понятия фиерических пиздецов у нас сильно отлтчаются = )))) )
 
Полностью доволен УКРТЕКОМОМ. Скорость порта на максимуме:



Правда аплод дерьмо(
 
чето в последнее время - это бляпиздецнахуй, а не провайдер. Постоянные глюки, обрывы, бешеные пинги. А последняя "пропозиция" вообще курам насмех...
Нова пропозиція від Укртелекому - послуга мережевого файлового сховища «ОГО! Диск
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


кому оно ***** нужно с их скоростями? А уж с ценой в 80грн ежемесячно за 100 гиг - и подавно. Проще и дешевле купить жесткие диски откладывая по 80грн ежемесячно

залупа в том, что у других провайдеров в доме таже лажа..прям как заговор, и свалить некуда особо, и это в харькове

Также массовое закрытие пунктов укртелекома не радуют. *** отключишся...

А опрос говорит почему-то другое


Опрос 2010 года. Я в нем голосовал тогда положительно. Но все течет, все меняется.



Кстати, кто вкурсе, посмотрите https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=30182966#post30182966

 
Останнє редагування:
Подскажите пожалуйста, как восстановить пароль и логин в домашнем интернете Ого, если утерян договор.
Пожалуйста, а то подруга сойдет с ума.

Мне предложили сьездить написать заявление в отделение укртелекома на востановление пароля... В 21 веке :D Причем, делать это должен тот, кто договор заключал, на ком телефон оформлен, так что еси квартира сьемная, или телефон на бабушку - это песня еще та...

Перерыл всю квартиру, и таки нашел пароль.


зы номер техподдержки, еси чО: 0 800 506 800. Там автомат сначала, чтоб не слушать бред, *2, потом*1


когда-то давно, изображал из себя тупую блондинку по телефону в общении с оператором на тему "интернет не работает". Когда дело дошло до настроек модема, оператор сам сказал мне пароль для вбивания в настройки. В жэтот раз не сработало. Операторов в колцентре много, нужно пробовать, может найдет слабое звено.
 
Останнє редагування:
как восстановить пароль и логин в домашнем интернете Ого

Если настройки модема не сбрасывали (сброс-это не перезагрузка модема), то в настройках ЛОГИН вбит, его просто нужно закопипастить. На месте пароля звездочки...тут разве что кол-во знаков посчитать и вспомнить пароль
Набираешь в браузере Посилання видалено, выскакиевает окошко, пробуешь логин admin и пароль admin. А дальше ковыряешь настройки. Если модем от ДЛИНК, то менюшка слева, пункт advanced setup слева кнопка EDIT. Жмешь ее.
0f7c0259ac2c.png

Дальше жмешь NEXT до тех пор (2 раза помойму), пока не появится картинка ниже, там логин. Ну и пароль ввиде ***** Вспоминай, кол-во знаков известно. После ниче не сохраняешь, а просто закрываешь сие окно

b77af2ca7dfa.png

Спасибо, а связан ли пороль и логин с номером домашнего телефона?
ну если ваша подруга выбрала в качестве логина и пароля номер домашнего телефона, то связан.
Логин и пароль для смены тарифного плана на сайте укртелекома, и забивания в настройки модема могут быть разными. У меня они разные



У нее где-то валяется бумажка, но не может идентифицировать ее

лист формата а4 Возможно вот такого вида

ed8b23ae2614.jpg
 
Останнє редагування:
Это тихий ужас! (проживаю в черте города) ОГО из того что было 2 года назад, превратилось в полное говнище. Техники тупые пидорасы. Мало того, что техподдержку убрали из Харькова, и теперь звонить в Киев, так ещё после того как я им оставил заявку в Киеве, они мне ответили что через 2 суток, ваша проблема будет решена. Прошел ебаный месяц, так и нихуя и не исправили. Операторы я вас **** в рот, техники Укртелекома я вас тоже в рот **** за такое обсуживание. Суки вы!!!


P.S У меня ебаный ТриОлень за 2 года работы ни разу не дисконекнулся, а ваш говно интернет, каждый 5 часов обрывы связи, а то и меньше. И не пиздите суки, что у меня линия говно. За 5 лет линия была не говно, а теперь стала говно. И на модем тоже, ссылаться не надо. на 4-х модемах ебаные обрывы.

Полностью поддерживаю. Даже когда на имя директора филиала пишешь заяву, умудряются не приходить в обещанный день и присылают стажеров.
 
На людей из техподдержки у меня сильных нареканий нет, три раза ко мне выезжали и даже свой модем оставляли для проверки.
Но вот что заметил после длительного и всестороннего анализа проблемы. Качество Интернета меняется в течение суток. Т.е. несколько часов качество отличное на любых модемах, а потом несколько часов постоянные дисконекты, долго устанавливает связь, низкая скорость. И эта проблема не решается никаким способом (никакими модемами и настройками), а только должно пройти это "нелетное" время.
Также заметил, что после поднятого заявками хая, качество Интернета наладилось на три дня, круглосуточно ни одного обрыва и скорость отличная. А потом снова все вернулось на круги своя.
Напрашивается вывод, что все это делается на портах Укртелекома искусственно. Причины этого не понятны, но факт на лицо!
 
На людей из техподдержки у меня сильных нареканий нет, три раза ко мне выезжали и даже свой модем оставляли для проверки.
Но вот что заметил после длительного и всестороннего анализа проблемы. Качество Интернета меняется в течение суток. Т.е. несколько часов качество отличное на любых модемах, а потом несколько часов постоянные дисконекты, долго устанавливает связь, низкая скорость. И эта проблема не решается никаким способом (никакими модемами и настройками), а только должно пройти это "нелетное" время.
Также заметил, что после поднятого заявками хая, качество Интернета наладилось на три дня, круглосуточно ни одного обрыва и скорость отличная. А потом снова все вернулось на круги своя.
Напрашивается вывод, что все это делается на портах Укртелекома искусственно. Причины этого не понятны, но факт на лицо!


омг омг омг
до половины пар в кабелях с безлимитными скоростями
но виноваты порты, да.
 
Я же не говорю, что знаю точно причину проблемы. Но как по-другому все это объяснить? Когда Интернет прекрасно несколько дней работал, значит Может так работать. А потом начались проблемы по утрам и поздно вечером, хотя днем прекрасно все работало. А с сегодняшнего дня уже и днем постоянные обрывы. Значит что-то налаживают, а потом снова переключают или само падает... Факт в том, что проблема в целом и полностью на стороне Укртелекома и они ее НЕ хотят решать, хотя могут на время, когда хай поднимаю. Буду писать жалобы непосредственно в Киев теперь. Ибо на пиплнет переходить дорого. Буду воевать. Хорошо если бы все чьи проблемы не хотят удовлетворить составили бы коллективное письмо. Кстати, в общество защиты потребителей действительно нет смысла обращаться, но есть Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей...
 
Я же не говорю, что знаю точно причину проблемы. Но как по-другому все это объяснить? Когда Интернет прекрасно несколько дней работал, значит Может так работать. А потом начались проблемы по утрам и поздно вечером, хотя днем прекрасно все работало. А с сегодняшнего дня уже и днем постоянные обрывы. Значит что-то налаживают, а потом снова переключают или само падает... Факт в том, что проблема в целом и полностью на стороне Укртелекома и они ее НЕ хотят решать, хотя могут на время, когда хай поднимаю. Буду писать жалобы непосредственно в Киев теперь. Ибо на пиплнет переходить дорого. Буду воевать. Хорошо если бы все чьи проблемы не хотят удовлетворить составили бы коллективное письмо. Кстати, в общество защиты потребителей действительно нет смысла обращаться, но есть Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей...

ну пишите, чо
только я сомневаюсь, что они по жалобам одних клиентов будут выкидывать с АДСЛ других клиентов :іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу