К чему стремятся все хайенды, к уменьшению искажений?
Нет.
Хай енд это прежде всего естественность звука, т.е. когда носительно-усилительно-аккустический тракт будет звучать также как чистый live, так вот ближе всего к ливу это ламповики...
Доказывать что то бессмысленно т.к. у миллиона людей будет миллион мнений, но истинные ценители звука, я имею ввиду музыкантов, звукорежиссеров (кем я в молодые годы работал) вам скажут что ближе к ессному звуку лампа, даже с ее большими искажениями...
Попробуем взять транзисторные усилители и сравнить между собой, их можно разграничить на разные, по субъективному восприятию, картинах звука
практически мягкий у маранца, супержесткий (не по качеству

) у ямахи, о пионере единое мнения сложить тяжело т.к. у них все звучит по разному, приятно радует nad к сожалению не ценой.... (инфа 5-10 летней давности за это время могло все поменяться хотя я не думаю что на много, последнее время я урезан в прослушивании всех этих хардов)
По всем характеристикам, паспортным, ямаха рулит, а по звуку???.... Как объяснить такой парадокс?
Да я полностью согласен с аксиомой что чем меньше искажений вносится тем звук меньше портится, но к сожаленю уши говорят другое...