Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Официантки в бильярдной "Классик" ул. 1й Конной армии 13А

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13535
Официантки в бильярдной "Классик" ул. 1й Конной армии 13А

Я с некоторого времени полюбил Русский Бильярд. Очень удобно расположена бильярдная Классик, мне до нее 5 мин идти от квартиры. Вроде бы и хорошие столы, и цены нормальные. Но обслуживающий персонал это вообще аут. Такого хамского и непрофессионального отношения я не встречал уже достаточно давно.

То что там постоянно достаточно много людей это конечно не вина персонала. Однако когда я прихожу или звоню чтоб заказать стол, мне отвечают "Не знаем когда освободится" И в то же время я хочу записаться мне отвечают "Не раньше чем через два часа" то есть это они знают. Причем я все понимаю, что люди играют сколько захотят, и их никто со стола не згоняют, но персонал должен идти на встречу и помогать найти свободный стол, или по крайней мере записаться в очередь. А официантка фсем своим видом показывает что вы ей и даром не нужны, типа и без вас людей хватает. В подтверждение моих слов приведу диалог который состоялся между мной и официанткой недавно:

я - Свободные столы есть?
официантка- Нет, и когда освободятся я не знаю.
я- а очередь есть?
официантка - нет очереди нет.
я - могу ли я записаться?
официантка - раньше чем через час все равно ничего не будет.
я - я все равно запишусь.
официанка - приходиче часа через полтора.
я - мы здесь сядем, пока выпьем чего нибудь, а когда стол освободится мы сразу начнем играть.
официантка - Та пожалуйста. Мне вообще всеравно.

Вот после таких слов резко портиться настроение. Если бы была альтернатива мы бы ей воспользовались. Человек приходит отдыхать а ему с порога хамят и всем видом показывают что им на тебя просто ******ь ну разве это приемлемо для развлекательного заведения. Это, на мой взгляд, признак непроффесионализма, показывать свои эмоции клиенту, и тем более дать понять что клиент для заведения не интересен. Таким людям не место в развлекательном бизнессе Туда люди все равно будут ходить, и именно это и есть первопричина такого отношения. Они бы потеряли всех своих клиентов если бы была конкуренция.

И как повлитять на ситуацию я себе не представляю....

П.С. Хотелось бы добавить что из всех сотрудников я бы выдели официанку Юлию. Самая профессиональная и приветливая на мой взгляд
 
ИМХО одна из лучших биллиардных... правда давно уже там не был, а раньше чуть не каждый день ходили (работал рядом)... всегда стоилики "свежие" (все время по циклу в перетяжке), шарики не коцаные... девочки и правда уже тогда несколько пофигестически к клиентам относились... но приходили мы всегда после звонка и нас всегда ждал столик... причем даже выбирали на каком играть будем...
 
Назад
Зверху Знизу