Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13534
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13534
Официантки в бильярдной "Классик" ул. 1й Конной армии 13А
Я с некоторого времени полюбил Русский Бильярд. Очень удобно расположена бильярдная Классик, мне до нее 5 мин идти от квартиры. Вроде бы и хорошие столы, и цены нормальные. Но обслуживающий персонал это вообще аут. Такого хамского и непрофессионального отношения я не встречал уже достаточно давно.
То что там постоянно достаточно много людей это конечно не вина персонала. Однако когда я прихожу или звоню чтоб заказать стол, мне отвечают "Не знаем когда освободится" И в то же время я хочу записаться мне отвечают "Не раньше чем через два часа" то есть это они знают. Причем я все понимаю, что люди играют сколько захотят, и их никто со стола не згоняют, но персонал должен идти на встречу и помогать найти свободный стол, или по крайней мере записаться в очередь. А официантка фсем своим видом показывает что вы ей и даром не нужны, типа и без вас людей хватает. В подтверждение моих слов приведу диалог который состоялся между мной и официанткой недавно:
я - Свободные столы есть?
официантка- Нет, и когда освободятся я не знаю.
я- а очередь есть?
официантка - нет очереди нет.
я - могу ли я записаться?
официантка - раньше чем через час все равно ничего не будет.
я - я все равно запишусь.
официанка - приходиче часа через полтора.
я - мы здесь сядем, пока выпьем чего нибудь, а когда стол освободится мы сразу начнем играть.
официантка - Та пожалуйста. Мне вообще всеравно.
Вот после таких слов резко портиться настроение. Если бы была альтернатива мы бы ей воспользовались. Человек приходит отдыхать а ему с порога хамят и всем видом показывают что им на тебя просто ******ь ну разве это приемлемо для развлекательного заведения. Это, на мой взгляд, признак непроффесионализма, показывать свои эмоции клиенту, и тем более дать понять что клиент для заведения не интересен. Таким людям не место в развлекательном бизнессе Туда люди все равно будут ходить, и именно это и есть первопричина такого отношения. Они бы потеряли всех своих клиентов если бы была конкуренция.
И как повлитять на ситуацию я себе не представляю....
П.С. Хотелось бы добавить что из всех сотрудников я бы выдели официанку Юлию. Самая профессиональная и приветливая на мой взгляд
Я с некоторого времени полюбил Русский Бильярд. Очень удобно расположена бильярдная Классик, мне до нее 5 мин идти от квартиры. Вроде бы и хорошие столы, и цены нормальные. Но обслуживающий персонал это вообще аут. Такого хамского и непрофессионального отношения я не встречал уже достаточно давно.
То что там постоянно достаточно много людей это конечно не вина персонала. Однако когда я прихожу или звоню чтоб заказать стол, мне отвечают "Не знаем когда освободится" И в то же время я хочу записаться мне отвечают "Не раньше чем через два часа" то есть это они знают. Причем я все понимаю, что люди играют сколько захотят, и их никто со стола не згоняют, но персонал должен идти на встречу и помогать найти свободный стол, или по крайней мере записаться в очередь. А официантка фсем своим видом показывает что вы ей и даром не нужны, типа и без вас людей хватает. В подтверждение моих слов приведу диалог который состоялся между мной и официанткой недавно:
я - Свободные столы есть?
официантка- Нет, и когда освободятся я не знаю.
я- а очередь есть?
официантка - нет очереди нет.
я - могу ли я записаться?
официантка - раньше чем через час все равно ничего не будет.
я - я все равно запишусь.
официанка - приходиче часа через полтора.
я - мы здесь сядем, пока выпьем чего нибудь, а когда стол освободится мы сразу начнем играть.
официантка - Та пожалуйста. Мне вообще всеравно.
Вот после таких слов резко портиться настроение. Если бы была альтернатива мы бы ей воспользовались. Человек приходит отдыхать а ему с порога хамят и всем видом показывают что им на тебя просто ******ь ну разве это приемлемо для развлекательного заведения. Это, на мой взгляд, признак непроффесионализма, показывать свои эмоции клиенту, и тем более дать понять что клиент для заведения не интересен. Таким людям не место в развлекательном бизнессе Туда люди все равно будут ходить, и именно это и есть первопричина такого отношения. Они бы потеряли всех своих клиентов если бы была конкуренция.
И как повлитять на ситуацию я себе не представляю....
П.С. Хотелось бы добавить что из всех сотрудников я бы выдели официанку Юлию. Самая профессиональная и приветливая на мой взгляд